О, жизнь моя!

О, жизнь моя!
Ты вечное прощанье,
С людьми, предметами,
С любимой ерундой.
Но я любое расставанье,
сравню с прошедшею бедой.
Все неизбывней сожаленья,
И все острее боль души,
Охватит жуткое смятенье,
Когда прощай, вдруг скажешь ты.
Все глуше радость пробужденья
Среди оставшихся вещей,
И неизбежней наважденье,
То голосов, то лиц друзей...
И вот, уже все ближе к устью,
Все дальше, дальше берега,
Я представляю с тихой грустью,
Как таю в дымке навсегда.


Рецензии
Николай, что-то близкое мне я увидел в Вашем творчестве.Мы с Вами бросаемся от поэзии к прозе, но в последней мы слабее. Это стихотворение мне понравилось. Оно по духу близко мне.Пожалуй, звучало бы более убедительно:
О,жизнь моя!
Ты вечное прощанье,
С людьми, предметами,
С любимой ЕРУНДОЙ.
Но я любое расставанье,
Сравню с пришедшею бедой.

Но это на Ваше усмотрение.Жму зелёную.

Николай Таратухин   23.01.2018 14:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай! Пожалуй, что хорошо так будет.

Николай Загумёнов   23.01.2018 15:18   Заявить о нарушении