Ветер вместо огня

Шесть лет прошло. Пустая бессмысленная цифра для того, кто не держит открыток и фотографий в ящиках комода. Смешно вспоминать свои изогнутые судорогой пальцы и линялое старинное знамя, гордо пронесенное над землями пяти стран и ста городов. Это ничего не значит. Бледные сухие цветы между страниц бессодержательных книг, тогда казавшихся - и бывших - средоточием тайн мироздания.

Единственное, что оставалось неумолимо реальным до этого времени - железные клещи на сердце, ржавый зажим, впившийся глубоко в самую мякоть, не отпускавший ни на час с тех пор, как я избавился от наваждения. Янтарный дым рассеялся, напоследок оставив меня калекой. Но оказалось, что чудеса случаются и за пределами лабиринта.

Сегодня тобой было сотворено великое чудо, мой друг. Ты, вероятно, думаешь, что мне должно быть больно? Оставь. Я счастлив. Тобой было не только спасено множество прекрасных вещей, но и вынуты эти тяжелые клещи из моей грудной клетки. Спасибо.

Отныне мы с тобой снова бессмертны.


Рецензии