Пермский период нашей эры

Какие темы сейчас у меня в голове.

   Первая: О Донбассе. Ощущение,что Украина от нападения - перестраивается в оборону. Видимо,это последствие влияния двух "новостей". Как-то,якобы,американские спецслужбы "открыли истину" - России не нужен Донбасс. А вторая: России нужна вся Украина. Правильно. Забегая наперед,можно предположить зеркальную ситуацию в Украине,если Россия выдавит неугодную ей власть в Украине: западные области Украины могут затрепетать о нежелании находиться в составе "про-российской" Украины. Почему "про-российской"? Потому что рано или поздно,но Россия восстановит статус кво на данном направлении и склонит Украину к лояльности. Без войны или после войны. В любом случае. Но если этот хаос наступит в Украине,то точно не при Путине. Президент России,на мой взгляд,проводит чрезвычайно взвешенную политику,прямо отвечающую его знаку Зодиака - Весам. Засунуть бы куда подальше свою гордыню и идти договариваться с Россией именно сейчас,пока Путин у власти. России очень нужны сегодня эти шаги навстречу - она бы сторицей отплатила. Даже в ущерб самой себе! Пользовались бы случаем,а не нагнетали,слушая заокеанских консультантов. Им все равно на нас,местных. Они засунули индейцев в резервации - и с чистой совестью продолжают говорить о демократии. Ах-ха-ха! Ну,правда же - смешно,да? Было бы,если бы не было так грустно...

   Вторая тема: о пресловутом великодушии в ущерб внутренним интересам. Какой рейтинг у президента России? Говорят,что в марте 2015 года - был на уровне 88 %! Слушайте,дамы и господа,такому рейтингу доверия позавидовал бы Сам Бог! Но что же это означает? Осознают ли те 88% россиян,что они в одной лодке с президентом? Или они действую по принципу "выстрелил-забыл"? Дескать,доверяем - действуй. Или: избрали - рули. Давайте спросим у пермяка Вадима Кирилловича?
- Здравствуйте,Вадим Кириллович! Как поживаете?
- Нормально. Кто такие? Чего надо?
- Мы из местной газеты "Пермский период н. э."
- Пресса что ли? Да,нормально. Праздники.
- Вадим Кириллович,вы поддерживаете действия президента Владимира Путина?
- Поддерживаю,конечно. А что?
- А чего же Вы,Вадим Кириллович,бухаете беспросветно? Разве лично Вы - не осознаете всю тяжесть ответственности и благодать воодушевления за то,что Вы в одной команде с президентом?
- Что Вы,молодые люди,хотите этим сказать? Вы хотите сказать,что я алкоголик? Или что я что-то решаю? О чем речь,ребята? Конкретизируйте или уё...те,на..уй,пацаны.
- Вадим Кириллович,мы с вами на одной стороне. Однако,мы хотим пробудить в Вас достоинство и решимость. Если Вашей страной управляет избранный Вами же президент и имеет высочайший рейтинг доверия среди населения,то почему Вы оставили его один на один с врагами и бухаете на лавочке посреди пенсионерок и детей? Хотите,мы Вас ударим?
- Зачем? В смысле? Не понял,мужики.
- Если бы страной управлял тот,кого Вы не избирали и кого бы Вы на дух не переносили - Вы бы вели себя так же равнодушно к внешней среде обитания?
- Праздники же. Бухал бы. Ребята,я двоих сыновей воспитал. Один во Владивостоке начальником,другой в Архангельске. Разве не имею права?
- Антон,забираем его.
- Эй,вы че,б..я! Вы че!
- Хватаем его. В машину...

- Слушай сюда,Вадик. Поехали,Толик. Мы едем в Питер. И жена отдохнет от твоего пьянства,и сам вылечишься. Культурная столица,понял? Человеком снова станешь. Там,в Питере,есть работа для тебя. Интернетом пользовался?
- Ну,жена в соцсетях сидит. Иногда заглядываю через ее могучие плечи,кто там из одноклассников пишет ей. Лёнька не пишет,случайно ли? Ну,бывает,на девок молодых гляжу,пока жена на работе. Я пенсионер же. Жене не изменяю...
- Это хорошо,Вадик. Что с интернетом знаком - хорошо. У тебя будет работа именно в интернете. Будешь просматривать соцсети,новостные порталы и прочее. И вписываться за президента,понимаешь?
- Не совсем. Я вообще ноль,ребята,в этом.
- Слушай сюда,Вадим Кириллович. Ты голосовал за президента?
- Да.
- Политику поддерживаешь?
- В смысле? А,ну,Крым - наш...
- Вот,и отлично. Будешь доказывать всяким крысам в интернете,что твой президент прав. Понял?
- Понял.
- Пенсию получаешь?
- Да.
- За твою работу - денег получать не будешь. Это твой долг,а не работа. Это понятно?
- У меня есть выбор?
- Есть: спивайся или служи Родине.
- Вопросов не имею.
- Вот,тебе документ,Вадим Кириллович. Здесь твое фото,фамилия и надпись: "За Путина." В выходные дни - ты не только гуляешь и отдыхаешь в Питере. Ты разъезжаешь с командировочными в кармане - по регионам своей Родины необъятной. И у тебя есть выбор: с этим документом ты можешь либо окончательно зачмыриться,либо творить историю. Ты можешь прятать этот документ,чтобы,мол,тебя не правильно не поняли. Или ты можешь открывать ногами любые двери там,где творится несправедливость,на твой взгляд. С этим документом - тебя либо кончат в подъезде,либо будут уважать и звать на помощь везде,куда не успевает твой президент. Понимаешь,о чем я?
- Примерно понимаю. Я беру этот документ,ребята. Мне терять нечего,а приобрести чего - не помешает.
- Надеемся,ты не о бабле?
- Оно меня не интересует,ребята. Я о другом.

- Ну,будь здоров,Вадим Кириллович. Приехали. Проходишь в те двери. Вон,здание серое. Там тебя встретят. И знай: документ вступает в силу в момент его получения. Ты - в силе. Действуй.
- Удачи вам,ребята. Кстати,что за газета такая "Пермский период н.э."? Не слыхал-то раньше.

Алюминий сверкнул светящимися глазами с черными точками зрачков:
- Иди,солдат,действуй.
- Есть... Я.. я пошел тогда... До свидания. А... долго? Все,понял. Счастливо...

Третья тема: Белоруссия,Казахстан и некоторые другие государства бывшего СССР,окаймляющие Россию и играющие у нее на нервах путем искусного шантажа на почве лавирования между ней и Западом. Ощущается мне,что у россиян скоро закончится терпение жить по формуле: пусть нам хуже даже будет,но лишь бы ты,брат,меня не предавал и дружил со мной. Пора подобным "братьям" раз и навсегда объяснить: это только благодаря России - вы живете в мире и делаете вид,что играете в независимую политику! Почему Россия должна была унижаться,ведя нудные переговоры о сроках и сумме аренды базы в Крыму,когда над ним 23 года развевался флаг Украины? Почему Россия должна унижаться,обговаривая условия аренды Байконура? Это все - строила Россия. И государства эти все вокруг себя - строила Россия. В Таджикистане собирали самолеты "Ил". Это можно было бы представить,если бы не "оккупация" Россией в свое время? Не отвечайте на вопросы. Это мои ощущения. Наперед. Я ощущаю,что Россия обязательно устанет унижаться.


Рецензии