О мертвецах
Мертвые ощущают температуру. Одежда на них остается та, в которой они были во время смерти. Больше всего проигрывают те, кто умер в постели. Ходят себе в нижнем белье, зимой стоят среди супермаркетов, в подъездах, и так до весны, до настоящего тепла. Умершие зимой чаще всего одеты по сезону, поэтому летом им приходится несладко, ищут усладу в прохладных местах. Зимние и летние почти не видят друг друга, словно существуют в разных мирах, на разных плоскостях. И для кого-то зима - рай, а для кого-то - ад, и наоборот. Так что в субъективном понимании мертвецов эти понятия имеют право на существование.
Многие из давно умерших уже забыли функционал речи и не спешат его восстанавливать, хотя вполне могут. Им это ни к чему, они отшельники и находят себе наиболее пустынные места, клочки земли, где их не будет раздражать присутствие живых. Отвлекать от размышлений и прочего, например бездумного созерцания небес или воспоминаний из прошлого, которые обрастают такими завитками, коих и в реальной жизни то не было, а после смерти появились. Так что они уже пропитывают свою жизнь в смерти не одной судьбой, а сотнями, тысячами, теряя в них связь с тем, что было, меняют на то, что могло бы быть, идеализируют, утрируют, критикуют и воспевают.
В реальности мертвец никак себя не проявляет и почти никак к этому не стремится. Среди скопища усопших бытует две философии, первая заключена в идею преодоления текущего, в конце которого находится переход на новый уровень, откуда можно влиять на окружающее пространство, уровень Бога. Представители этой философии избрали своим путем отсутствие каких-либо оценочных суждений о реальности и людях, не позволяют злобе брать вверх и постоянно улыбаются, бродя среди толп реально существующих. Они не покидают людные места и изредка кричат живым о грехах, которые те повсеместно совершают. Никто их не слышит, но они кричат, надеясь, что где-то эти их потуги оценят и поймут, зачтут, вынесут вердикт. Второе философское течение распространено повсеместно и идея его в том, что перехода нету, нет преодоления. Такие мертвые давно отказались от попыток достучаться до живых или до высших сил, они просто ходят, сами по себе, изредка перекликаются, и нет у них никакой надежды. Они ныряют в свое состоянии, но не в поиске жемчуга далекой истины, а просто потому, что так проще.
Свидетельство о публикации №215041301707
Сергей Маслобоев 18.04.2015 15:11 Заявить о нарушении