Приключения бантика - без картинок

       Потерялся маленький бантик. Красовался он у Эли на макушке, зацепился за ветку и остался на кустике висеть.

       — Кра-сота! — обрадовалась Ворона. — Утром я нашла осколочек зеленого стекла, в полдень — серебристую бумажку от конфеты, а теперь, в лучах солнечного заката — обнаружила красный бант. Я одену его на хвост и стану самой кра-сивой кра-савицей.

       Схватив находку, полетела Ворона к ближайшей рощице и там, усевшись на дереве, стала любоваться найденным сокровищем.

       Из-за тучки выглянуло солнышко, и Элин бант озарился веселой улыбкой.

       — Какое нарядное украшение, пи-пи-пи, — пропищала пробегающая мимо Мышь. — Вот бы мне такое. Сразу бы в норке стало веселей.

       — Это мое. Кар-р-р! — наступив на бант, сообщила Ворона. — Убирайся прочь.

       — Ишь, раскаркалась, — возмутилась Мышь, показывая кулачок. — И без того воронье гнездо от находок прогибается, так ей еще и бант достался. Какая несправедливость!

       — Фррр, пых, пых, — раздалось рядом, и Мышь в испуге юркнула в норку.
 
       Показался Ёж. Увидав ворону и её находку, он удивился и подбежал поближе.
       — Всезнающая соседка, — спросил Ёж, почтительно поклонившись, — не подскажете ли, где можно получить такой бант?

       — Обойдетесь. Кар-р-р! Это моё! — напомнила Ворона и, на всякий случай, с опаской зажала бантик в клюве.

       Притаилась Мышь. Лишь кончик носа из норки выглядывает. Интересно ей, что дальше будет?

       — Фрр, пых, пых, — вновь запыхтел-зафыркал Ёж. — Интересно, зачем воронам бантики нужны? Моей ежихе он бы больше подошел.

       Молчит Ворона. Боится клюв раскрывать. Злыми-презлыми глазами на ежа поглядывает.
 
       — А Вам, соседушка, украшения и вовсе не нужны, — добавил Ёж. — С ними Вы очень некрасивая.

       — Кра-а-сивая я! Кра-а-сивая! — не выдержав, каркнула Ворона, и бантик полетел вниз.

       — Ха-ха-ха! — рассмеялся Ёж, — перехитрил я Ворону. Хороший подарок моей ежихе будет. Ой, что за чудеса? Бантик по земле бежит.
       Смотрит Ёж — а Мышь его подарок к себе в норку тащит.
— Ах ты, злодейка! — возмутился Ёж. — Это моё! Отдай!

       — Ни за что, пи-пи-пи, — пропищала Мышь, — моим малюткам тоже подарок нужен.

       — Пу-гу-у-ух, ух! — раздалось рядом и послышалось хлопанье тяжелых крыльев.

       — Спасайтесь! Филин проснулся! — вскричал Ёж и, свернувшись клубком, ощетинился иглами.

       Мышь в ужасе юркнула в норку.

       — Смотри, бантик! — удивился Филин, оглядываясь вокруг. — Интересно, кто его потерял?

       Мышь замерла и в страхе закрыла глаза.

       Невдалеке призывно квакнула лягушка.

       — Пу-гу-у, кушать пора, — вспомнил Филин и, схватив находку, полетел к реке. Там он повесил бантик на сучок и занялся ловлей лягушек.

       — Какая я нарядная стала, — обрадовалась березка, растущая над водой. — Моя ветка на Элину  косичку стала похожа.

       — Цилип, цилип, Вы прекрасны, — согласилась с ней маленькая трясогузка, раскачивая хвостом.

       — Ой, бантик... Мне бы такой... — прошептала Сорока, пролетавшая мимо.
Усевшись на ветке, она замерла, восхищенно глядя на березкино украшение, затем, косясь по сторонам, стала мелкими прыжками приближаться к заветному сокровищу.

       Пролетающий ветерок шумно вздохнул и, будто озорной мальчишка, дернул березку за косу.

       — Ой, стр-у-ча-ча-у-ча! Не успела! — прострекотала огорченная Сорока, и бантик полетел в воду.

       — Зачем рыбам бантики нужны? — удивился проплывающий мимо Окунь. — Подарю-ка я его Раку. Пусть украсит свою норку.

       — Спасибо, — ответил Рак, и утащил подарок под коряжку. — Завтра я буду украшать норку, а сейчас мне пора спать.

       С высокой горы бежал трудолюбивый ручеек.
— Прочь с дороги! — кричал он, торопясь к реке.

       Захватив коряжку, ручеек с веселым журчанием вынес её из воды и аккуратно положил на берег. Вместе с коряжкой на песке оказался и наш бантик.
 
       Пришла Эля к реке поутру, а бантик на берегу лежит. Просушило его солнышко, и стал он еще красивее.

       — Смотрите, бантик нашелся, — закричала девочка, прыгая на одной ножке. — Вот чудеса!

       На этом приключения закончились. Радуясь, что вновь оказался у Эли на макушке, бантик озарился веселой улыбкой.


Рецензии
Очень радостная сказка получилась...

Галина Польняк   28.07.2015 15:55     Заявить о нарушении
Уважаемая Галина!

Вам, как художнику, я рекомендую посмотреть мои "Две сказки для малышей", там идут "Приключения бантика" с картинками.

Желаю Радостей, Здоровья и Творческих Удач!

С уважением:

Игорь Скоробогатый   30.07.2015 19:04   Заявить о нарушении
Я уже познакомилась с этой сказкой и рассказала её малышам...
Их ответ - сказка понравилась...

Галина Польняк   01.08.2015 09:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.