Лёд по коже

Лёд на коже с шипением тает
Кошкой тело - струна выгибается
Ты с завязанными глазами
Линия графика вверх устремляется…

Он нашёл кино в Интернете: экранное качество, частичная пикселизация, никакой чёткости и речь героев иногда переходила с русского на испанский. Но его интересовали только сочные моменты: связывания, доминирование… Лёд?
Когда герой фильма «Пятьдесят оттенков серого» взял лёд из бокала, Он улыбнулся. «Ничего нового», - пролетела мысль. Дорожка воды пробежала по коже Анастейши, а Он вспомнил, как сам научился проделывать такое с женщинами…
Было это месяцев десять назад, а может и раньше. Одно точно – угасал август, превращая знойные дни в холодные влажные ночи. Ему было скучно, он учился заново жить. Не просто так идти от точки до точки, а наслаждаться каждым мгновением.  Чтобы его понимание самой сути бытия в конце концов перестало быть просто декларацией о намерениях, а обрело форму и воплощение.
На кармане не сказать, чтобы лишние, но деньги сверх запланированного на жизнь лимита. По радио гоняли рекламу ночного клуба только для мужчин «Зажигалка». Туда Он и отправился. И там научился этой игре со льдом.
Кто не знает, важно рассказать, как устроены подобные заведения. Шоу девушек на сцене идёт без остановки, гости сидят на диванах, за столиками, попивая или покуривая. На каждом столике специальная механическая свечка. Если гость хочет, чтобы девушки подходили к нему, заводили разговор, соблазняли – он включает огонёк.  Основной заработок девушек – это приватные танцы в уединённых  кабинках, или прямо на диване, или в душевой, или с обнажённой грудью на коленях гостя. В сумасшедшем меню (истинное название в клубе) много других дорогостоящих развлечений, кроме секса, конечно.
Так вот, Он сидел, пил коньяк, ждал кальян, не включая огонёк. Он уже посчитал на сколько приватных танцев ему хватит. В его воображении интимное исполнение должно было оставить его с мокрыми штанами, как героя фильма «Шоу Гёлз». Правда оказалась несколько иной.
События развивались следующим образом: сначала прямо со сцены подошла и забралась к нему на колени Марго. Она была в одной юбке, после номера у пилона. Тёмные соски на светлой коже, длинные до бёдер соломенного цвета волосы, молодое тело и животик. Такой милый, о котором, думается, говорила героиня «Криминального чтива»: «Хочу как у Мадонны животик». Светлые короткие волоски, словно пушёк бархата, были заметны, но только возбуждали, а не отталкивали. «Привет, я Марго и это подарок от нашего заведения», - прошептала она Ему в ухо, отчего по телу побежали мурашки. От неё вкусно пахло – чистотой. Девушка раздвинула ноги, согнутые в коленях. Она волнами тёрлась о Его тело, приятно щекоча волосами не скрытые майкой руки, шею, лицо мужчины. Длился презент две песни, почему-то очень короткие. И Марго ушла за сцену, оставив его колосом стоять, утопая в мягком диване.
Потом к нему огненной стрелой метнулась девушка постарше. Видно, что опытнее, увереннее и наглее. Её груди были как раз ему в ладони по размеру, а соски, как говорят, могли резать стекло. Она предложила приватный танец и получила отказ: «Нет, спасибо, я хочу вон с той девушкой. Можешь её подозвать»! – ответил Он. Только потом понял, как задел рыженькую за живое. Оказывается, хоть стриптизёрши вынуждены соблазнять и елозить красивым телом подчас по обрюзгшим и потным, покрытым жёсткими волосами, как у боровов, тушам клиентов – у стриптизёрш тоже есть чувство гордости.
Рыженькая подозвала к Его столику высокую, стройную, с тёмными до колен волосами и в золотом лифчике товарку.  Среди коллег наш герой славился своей прямотой и конкретикой, поэтому и здесь, в полутенях мужского клуба, Он протянул тысячу девушке, она улыбнулась, взяла его за руку и гордо повела к отдельным кабинкам. Больше места для приватов походили на гардеробные. Девушка усадила его на диван и начался танец. Да, она показала ему всё: стройное тело, не прикрытое одеждой, эпилированные интимные места, но… Как самый первый сексуальный опыт – это было как-то быстро, не особо феерично и разочаровательно. Но девушке Он конечно же соврал, мол, ему понравилось. Учитывая, что его слова подкреплялись твёрдой эрекцией, заметной даже через джинсы – она поверила.
Вернувшись с общий зал, Он начал принимать многочисленные предложения от красивых сотрудниц клуба. Не все шли к нему, только молоденькие. Он предлагал им кальян, задавал вопросы. Такое ощущение, словно ты Хью Хефнер и проводишь отбор девушки месяца, а то и года. Одна шатенка научила его выпускать дым на стеклянное полотно столика так, чтобы он стелился туманом из фильма ужасов, растекаясь по прозрачной глади. Он же уговори её подойти к одному из мужиков за соседним столиком (тот пришёл с подругой, а стриптизёршу смущало наличие в мужском клубе «соперницы»). «Ты ничего не теряешь», - сказал Он шатенке и та, улыбнувшись, рискнула.
Стоило ей подняться с Его дивана, как губы рыжей молнии оказались около его уха и прошептали: «Ты мне отказал! Это было грубо! Но я не злопамятна! Как насчёт привата со льдом»?
 Он кивнул в знак согласия и отдал тысячу. Она сходила к бару за креманкой с кубиками льда и потом вместе они оказались в «гардеробной». «Я могу снять майку»? – предложил Он: «Ведь так будет удобнее».  Она улыбнулась как-то хищно. Наученный первым опытом, Он выложил ключи, паспорт, деньги – аккуратно сложил рядом с майкой на пол, покрытый ковром. Она толкнула его на диван и началось!..
На что способна обиженная женщина? Одна на вялый уход в себя, другая на агрессивное отстаивание своей правоты. Одна скроется в раковине, другая разорвёт створки обидчика и докажет – он ошибался.
Рыжеволосая бестия относилась ко второй категории. Она доказала, что отвергать её никто не имеет права! Она возбуждающе отыграла номер, во время которого Он боролся с желанием стянуть с себя джинсы и войти в неё. Она была на нём, потом заставила его подняться и уже вертикально они продолжили петтинг. Он набухший в джинсах, она голая и опасная. Лёд неожиданно появился у неё во рту и заскользил по разгорячённой коже. Он застонал, настолько захватил спектакль. Её волосы пахли мятой и чем-то ещё, её кожа горела под его пальцами. И тогда он откуда-то достал лёд и прижал к её правому (или левому, там не до того было) соску. Она вздрогнула, прижала его лицо к своей груди, обхватив ногами его бёдра. Он устоял, а она сделала мостик, открыв своё тело под новым, отчётливым ракурсом… И! «Время вышло»! – улыбнулась она. Тогда Он ясно осознал, что не будь первого его отказа, этот приватный танец был бы куда более убогим. Он дышал, словно после секса. Она была влажной, но не до вульгарности. «Ты потрясающая», - ухмыльнулся Он. Она подняла креманку, кубики льда плавали в талой лужице…
С той ночи Он научился применять лёд для удовлетворения партнёрши. Поэтому сцена с Греем и Анастейшей показалась ему списанной с его интимной жизни…
 
23.02.2015


Рецензии