***

что у меня есть в жизни на данный момент...бесчисленное количество тварей в масках выдающие себя за друзей...куча ненавистников которым я ничего вообще не сделал но их не устраивает то как я живу...но среди всего этого у меня есть и дорогие мне люди...их немного...но они у меня есть...они меня принимают...они мне верят...я им дорог...я хоть далеко не подарок всякое могу преподнести...но они меня не бросают...они видят во мне хорошее...они верят в меня...настоящих друзей много не бывает...их можно на пальцах пересчитать...но эти люди никогда не пропадут со счета...я в них верю...у меня есть любимый человек...ради этого человека я собой жертвовать буду...на себя все возьму только бы ему легко жилось...это тот человек который насыщает твой внутренний мир...который дает жизнь...но ты же и так жив...говорят многие...без таких людей мы существуем...они несут жизненную силу...имя силе той...ЛЮБОВЬ...это то что не даст упустить такого человека...это и чувства и эмоции в одном флаконе...эта энергия которую ты получаешь только от одного человека...от того которому ты ее даришь...ты больше нигде такого не встретишь...нигде...даже не пытайтесь найти...за этого человека я буду проливать кровь...я не буду чувствовать боли...мне больно только тогда когда мой любимый человек страдает...тебе больнее вдвойне от того что ты ничего не сделал хотя и мог...должен был...но ты ничего не сделал...ты подорвал здоровье своему смыслу жизни...ты себя таким образом убиваешь...мне все равно что будет со мной...но мне не все равно что будет с моим любимым человеком...
да я слаб телом...да я мало на что способен...но это не означает что я просто спрячусь когда появиться угроза или опасность...я не спрячусь...хватит уже...появился тот кто дает тебе ту силу...кто дает тебе жизнь...и жизнь свою я буду посвящать только одному человеку...только своей любимой...я вознесу ее снова на небеса хоть она оттуда и спустилась...я подарю ей все хоть ей ничего и не нужно будет...я отдам ей себя...ведь ей это нужно...я всем дам отпор кто посмеет приблизиться к моей девушке...я дам отпор...хоть я и слаб...
на что вы готовы пойти ради сохранения счастья?чем готовы пожертвовать?что отдадите из того что у вас есть?что сможете отдать взамен за сохранения в жизни вашего любимого человека...?


Рецензии