Катрина 25 часть

Но если даже он позовёт поговорить я не пойду! Не к чему нам эти разговоры! Он теперь встречается с Викой, я не буду им мешать. И тем более ей лучше не знать что мы знакомы и что между нами было! Хотя что между нами было? Нечего! Ладно, не буду зацикливаться на этой теме. Мы тут уже сидим очень долго. За это время я выпила очень много махито! Здесь уже достаточно много народу, все веселятся. Оказалось что приехал како-то знаменитый ди-джей. ну естественно я его не знаю! На часах уже было почти 12, и я подумала что нам бы пора, ведь пока мы доедем до аэропорта:
- Кэйт, нам уже пора!!! - старалась я перекричать музыку...
- Ага, сейчас! Встретимся в холле! - сказала она и продолжила танцевать. Ну ладно. Если они через пять минут не появятся в холле, то я уеду сама! Я пришла на первый этаж и уселась на диванчик. Наконец через пару минут я увидела ребят! Они все болтали, а мне поскорее хотелось домой. Мы сели в такси. Такси было 2, в дно сели я, Кэйт, Аманда и Лайма, а во второе сели Вика, Эш и Динелия. Я не знаю как в том такси, но если водитель не поторопиться то девочки мигом уснут. И потом фиг их разбудишь! Через пол часа мы уже подъехали к аэропорту. Я как могла, старалась что бы девочки не уснули! Когда мы вошли я увидела на первом этаже Дилана и Бриджит. Я подошла к ним и обняла:
- Привет сестрёнка! А я скучал - сказал Дил и ещё сильнее меня обнял.
- Хей я тоже, только не надо меня душить! - сказала я и мы засмеялись. Мы сдали чемоданы, прошли паспортный контроль и сели в зале ожидания. Все почти что засыпали, но когда объявили нашу посадку то все побежали к дверям, ведь всем припёрло поиграть в игру кто быстрее! Вот глупость. В итоге они разнесли всех людей, тем самым получили кучу "клёвых" словечек в свою сторону. Но всё же они побежали к самолёту первыми. ну, а я спокойно шла с Кэйт. Вот мы в самолёте и идём с Кэйт на свои места. Я села у окна, рядом со мной села Кэйт, а с ней рядом села Аманда. Мы пристегнули ремни и нас начали показывать тип как действовать в экстренных ситуациях. И через пару минут мы взлетели. Прощай Вегас... и я уснула.
***
- Кэт!!! Кэт!!! КЭТ ПРОСЫПАЙСЯ!!! - кричала мне под ухо Кэйт.
- Мы что уже долетели??
- Ага. Пристёгивай ремень, идём на посадку! - произнесла Кэйт.
***
- Дом, милый дом! - сказала я входя в наш загородный домик. Сейчас только около 10 часов утра. Ребята решили остаться у нас. Я пошла в свою комнату. Тут нечего не изменилось! Я начала распаковывать чемодан. Через 15 минут все вещи аккуратно лежали на полках в шкафу. Я пошла в душ, сполоснувшись я вышла с ванны. Посушила волосы и заплела в косичку. Надела пижамные штанишки и майку с кроликами. Ух, как я скучала по такой атмосфере! Надев свои махровые тапочки я пошла на кухню. На барной стойке стояли пакеты, видимо кто-то съездил за продуктами! Я разобрала пакеты, и принялась за готовку. Ближе к 12 часам я уже наготовила вкусностей. Ребята что-то ещё не пришли, не уж то заснули?! Я пошла по комнатам и увидела что все спят. Ну уж нет. Я не дам Вам спать! Я пошла в гостинную, включила телевизор и нашла музыкальный канал. Включив колонки, я сделала звук очень громко что весь дом наверное дрожал. Через минуту все уже были в гостинной. Я сделала потише:
- Ты что-ли совсем с ума сошла? - стала кричать Кэйт.
- Какого чёрта так громко музыку делать? - наехал на меня Дилан.
- Молчать! Я вообще-то приготовила покушать, а разбудить обычным способ, ну не как нельзя! - сказала я и заржала. У всех волосы были потрепанны, все были в пижамах.
- Отличный видок - ухмыльнулась я - жду всех на кухне - сказала я и пошла на кухню, чтобы накрыть стол. Через 5 минут стол был полон едой. Все пришли уже в более нормальном виде. Мы все молча стали уплетать еду.
- Кэт, очень вкусно! - сказала Аманда.
- Да ты просто шеф-повар! - сказала Вика, на эти комплементы я лишь улыбнулась.
- И так ребятки, какие планы на сегодня??? - спросил Дилан.
- Девочки как на счёт того чтобы сходить в ТЦ??- спросила Виктория.
- А что не плохая идея - сказала Лайма.
- Вы езжайте, а мне по делам нужно - сказала я и встала из-за стола, положила тарелку в раковину.
- Что за дела? - поинтересовался братец.
- Личные - отрезала я и пошла в свою комнату. На улице тепло, поэтому я надену чёрные джинсы, бежевую рубашку. Из обуви мой выбор пал на кроссовки. Я взяла сумку и пошла на первый этаж. В дверях я крикнула: буду поздно! И ушла. Я пошла к гаражу, так как моя машина стояла в гараже. Выехав я поехала в город. Мой план был таков:
1. Сходить в цветочный магазин.
2. Съездить н кладбище.
Пока это были самые основные дела которые я должна сделать.
***
Вот я сижу на одинокой скамейке на против памятников родителей. Я смотрю на фотографию мамы и вспоминаю все самые счастливые моменты проведённые с ней. Как же я по ней скучаю. Смотрю на фотографию папы и с глаз начинают лить слезы ещё больше!
- Я Вас очень сильно люблю - сказала я и поцеловала их фотографии. Я направилась к выходу с кладбища. Здесь так мрачно, хоть сейчас и день. Я очень долго здесь пробыла. Я подумала что нужно съездить  в парк аттракционов. Мне очень сильно захотелось покататься. Может хоть так я развею грустные мысли.
***
Столько здесь счастливых деток! все они бегают, играют. Все они счастливы! Детство - самое счастливое время! В детстве я тоже не знала что такое грусть...
Я подошла к милому мостику. Я стала у перил и начала смотреть на природу. Вокруг деревья. Спокойная речка под ногами. Как же тут красиво.
- Правда красиво?! - произнёс мужской голос. Я повернула голову и увидела незнакомого мне парня. он был очень красивый. Тёмный цвет волос, чёлка которая слегка спадала н его лицо.
- Очень - с восхищением сказал я продолжая смотреть на природу.
- Меня Кайден зовут, а тебя??
- Катрина.
- Красивое имя. Что ты тут делаешь?? - спросил он и стал рядом со мной.
- Гуляю...
- Одна?
- Да. Иногда побыть в одиночестве помогает разобраться в себе.
- Не против если я нарушу твоё одиночество?? - спросил Кайден и протянул мне руку.
- А куда мы пойдём? - спросила я.
- Сюрприз, доверься мне - сказал он.
- Но ведь я тебя даже не знаю...
- Не бойся! - сказал он. Я положила свою ладошку в его руку. Он повёл меня к выходу из парка. Может зря я с ним пошла. Ладно, с виду он вроде бы хороший.
- А чем ты занимаешься?
- Я играю на гитаре.
- Классно. А сколько тебе лет?
- 17, а тебе?
- 16, но через пару дней будет 17.
- А мне два дня назад исполнилось!
- Тогда с прошедшим - с восторгом произнесла я.
- Спасибо - смущенно ответил Кайден. Остальное время он рассказывал о себе. Шли мы наверное пол часа. Местность по которой мы шли была мне не знакома.
- Почти пришли, закрой глаза! - сказал Кайден. Я прикрыла свои глаза, но немного подглядывала.
- Эй, не подглядывай!!! - сказал Кайден и своей рукой закрыл мне глаза. Другой рукой он вёл меня в каком-то направление.
- Мы пришли - сказал Кайден и открыл мне глаза. Это было чудесно. Я стояла на краю высокого здания. За талию мня придерживал Кайден. Вид был чудесен. Весь город был как на ладони. Был вечер. Город светился яркими огоньками.
- Это просто чудесно - с восхищение произнесла я - прекрасное место!
- Спасибо..
- Ты всех девушек сюда приводишь?
- Нет. Ты первая! Это моё тайное место, но я подумал что тебе можно довериться.
- Спасибо что доверился! - я смотрела в даль. Вдруг я посмотрела вниз, у меня сразу закружилась голова. Я чуть не упала, но Кайден меня удержал.
- Не советую на такой высоте смотреть вниз - произнес он и обнял меня.


Рецензии