Солнечный кот

Оранжевый, цвета летнего солнышка, кот. Не рыжий он, а оранжевый. И зовут его не Чуба, как некоторые величают, а Ричард. Красивый, умный и очень порядочный кот. В детстве о таком я мог только мечтать. Зря говорят, что коты не такие преданные, как собаки. Мне кажется, ои просто вкладывают в понятие преданности что-то большее, и не каждому, кто угощает или играет с ними, оказывают свое доверие и близость. Чем больше времени проводишь с Ричардом, тем сильнее влюбляешься в него. И он это чувствует, отвечая взаимностью. Иногда он даже разговаривает. По-своему. Но понять его не составляет особого труда. "Откройте дверь, мяу...", "Посторонись, я прыгаю к тебе, мяу...", "Хочу кушать. Где моя миска? мяу...".
Спит он не то чтобы много, но часто. И предпочитает для отдыха и сна кровать, а если быть точнее - прогретый свитер возле подушки. Может уснуть и проваляться до самого утра. Встаешь, а он будто дразнит, зевает и делает такие милые потягушки, что самому хочется залезть обратно под одеяло.
Ричард... еще ни разу не видел весны и лета. Улица для него - это пока всего лишь холод и снег. Но ему не страшно. Он гуляет и знакомится с другими сородичами, лазает по пожарным лестницам, бегает в соседние дворы... и, несомненно, возвращается. Возвращается домой. Ведь для него это настоящий дом, в котором есть тепло и те, кто о нем заботится.
Мы с Сережей мечтаем забрать его с собой. То есть к нам домой... Наверное, Ричард удивится, увидев большой город. Будет долго привыкать к Москве, а потом назначать рандеву столичным кошечкам. Он им непременно понравится. Ведь он такой классный! Оранжевый, цвета летнего солнышка кот...
И. Беликов © 21 февраля 2015


Рецензии
У меня был почти такой же кот. Прожил в городских условиях 9 лет. Гулял сам по себе и был главным в округе. См. мою работу "Мои кошки".
В.Л.

Виктор Ламм   13.04.2015 21:08     Заявить о нарушении