Пытаясь убежать 1 глава

                " Пытаясь убежать"               
                1 глава.             
                В моей семье не принято смотреться в зеркала.Моя мама и мой папа считают это безумным.Они думают,что таким образом человек привлекает к себе некую неопозванную силу.Но тогда зачем у нас в доме находиться комната увешенная зеркалами.Я это давно пытаюсь понять.               
                С ранних лет я увлекаюсь историями об оборотнях в тайне от родителей.Сей час мне 16.Этот интерес не покинул меня,а наоборот начал поглащать меня из нутри.Он пытается сломать меня.Часто я засиживаюсь в библиотеке с книжкой об этих существах.Хорошо,что родител не спрашивают где я нахожусь так поздно.Иногда мне кадется что я им не нужна.Они не замечают меня.
                -Сегодня тренировка-промилькнуло в голове.Мне не хотелось никуда идти.Хотя я и обажаю танцы,но сегодня мне просто ужасно было плохо и не хотелось никуда идти.Но я должна.Я должна доказать всем,а в первую очередь себе,чтоя не слабачка.Я смогу пересилить через нехотение и переступить через себя.               
                Я зашла на кухню.Мама как обычно стояла у плиты,а младшая сестрёнка Джоди уплетала завтрак и торопилась в школу.Папы не было.Видимо он уже уехал на работу.Больше всего мне не нравится то,что я почти не вижу папу.Моего папу.Я давно не слышала его теплых слов,что он меня любит и я нужна ему.Я скучаю по нему.
                -Доброе утро!-я пыталась изобразить,что у меня отличное настроение.
                -Доброе!-улыбаясь оветили мама и Джоди.
                -Ты будешь завтракать?-спросила мама.
                -Извини,но нет.Я уже опаздываю.Я позавтракаю в школе.
                -Только обязательно поешь,я переживаю.                -Спасибо.Мне приятна твоя забота.-довольно ответила я.
                Я открыла дверь и вышла из дома.Больше всего сей час я хотела увидеть Британи.Я готова поговорить с ней о нашей договоренности.               


Рецензии