Важный звонок

Четверг. Лорд шёл по дороге, прикуривая сигарету. Он делает первый затяг... Внезапно, у Лорда прихватило сердце. Он решил подождать минуту, в надежде, что боль отступит.
Не удержав сигарету в руках, она падает прямо на влажный от недавно прошедшего ливня асфальт. Лорд начал ритмично задыхаться. Вынув из бокового кармана телефон, он набрал номер скорой помощи. Он еле-еле объяснил, где он находится.
Так и не дождавшись помощи, Лорд теряет сознание и падает на мокрый асфальт, уже почти не дышит. Телефон всё ещё твёрдо держит в руке. И только через полчаса подъехала машина скорой помощи. Лорда погрузили в машину и увезли в ближайшую больницу. На следующий день, он очнулся уже там. Рядом с ним сидел уставший врач, не спавший сутки.

— Где я? — Наконец произносит Лорд.

— Вы находитесь в больнице. В реанимации. Вы помните, как ваше имя? При вас нет никаких документов для госпитализации.

— Лорд я, — Он отвечает сухо.

— Ещё нужны ваша фамилия и отчество. И ваша дата рождения, если помните.

— Скажите, что со мной? — Спрашивает Лорд.

— Вы потеряли сознание. У вас небольшие проблемы с сердцем, плюс ко всему астма.

— Где мой телефон? Мне нужно позвонить, — Говорит Лорд.

— Куда вам нужно звонить? Вам нужен отдых, лежите же, лежите, - Приказывает врач.

— Любимой мне нужно позвонить! Я сказал, где мой телефон? Или же я отключу этот чёртов аппарат, от которого зависит моя жизнь и скончаюсь прямо на больничной койке, — Вскрикнул Лорд.

Телефон лежал на тумбочке, рядом с Лордом. Врач отдаёт телефон прямо ему в руки.

— Вот, звоните. Пусть принесёт с собой ваши документы, если придёт вас навещать.

— Не придёт... Увы, не придёт, — Ответил Лорд.

— Почему же не придёт? Ещё как придёт! Звоните же.

— Сердится она на меня, — Ответил Лорд, — Сердится...

Лорд очень долго рылся в контактах в поисках номера своей любимой. Ему снова неожиданно стало плохо. Аппарат зашумел. Его пульс начал биться пропорционально с бегущим человеком. Врач взволновался. Позвал на помощь мед.сестёр. В тот момент
Лорд всё-таки вспомнил, как зовут его любимую. Наконец он нашёл её в списке контактов и нажал на вызов. Пошли гудки.
Врачи подбежали к Лорду, но сердце Лорда начало биться уже значительно медленнее.

— Адреналин! — Крикнул главный врач, — Что же вы стоите? Мы сейчас его потеряем.

Но сердце Лорда в миг остановилось. Он скончался. Врачи так и не смогли ничем ему помочь. Аппараты замолчали. В палате царила тишина. Никто и слова вымолвить не смог. Лишь был слышен в трубке телефона женский голос.

— Алло, — по ту сторону линии ответила супруга Лорда, — Ты снова напился? Не звони мне в таком состоянии никогда! Я тебя ненавижу! — Отвечает и наконец сбрасывает трубку.

Врач перезванивает супруге пациента и объясняет ситуацию. После минутного молчания, она зарыдала. Странно, но на лице Лорда вычертилась миловидная улыбка, это заметили все присутствующие. В понедельник состоялись похороны.


Рецензии