Разговор с фронтовиком

 – Пап, расскажи моим детям о войне.
Отец молчит.
 – Ты мне ничего не рассказывал. Завтра в школе классный час. Скоро 9 мая.
Ну, детям расскажи!
 – Нет.
 – Хорошо, расскажи мне. Хотя, ты сам – прекрасный рассказчик. Не верю в то, что боишься перед детьми выступить.
Дочь доставала из коробки и клала на стол медали, орден, ещё орден.
 – Расскажи, за что ты награждён.
 – Нет.
 – Пап, ну, что-нибудь скажи мне. О войне.
Отец смотрел в окно. Лицо его ничего не выражало.
Потом он повернулся к дочери и сказал тихо и глухо:
 – Знаешь, я никогда не думал, что останусь живым.
Он снова отвернулся к окну и замолчал.


Рецензии
Ух, ты! Неоконченное письмо... Так коротко, так неожиданно и так ясно! Ты не поверишь, меня аж оторопь взяла.

Алла Валько   18.04.2015 00:02     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Алла. Вот так ничего и не узналось. Но я уважала это молчание... очень.
С теплом, Галина.

Галина Мяздрикова   18.04.2015 22:27   Заявить о нарушении