9. Самодельная полу акустическая гитара

Итак, это примерно 10-15 операций, только что бы приклеить дно и верхнюю деку.

Я как- то взял брусок сосновый, метр длиной, сечением 60 на 60
Чем не гриф гитары! Пусть будет новая полу акустика моя!

А что! Есть калька, в мастерской включаю свет,
Хотел подумать, но сразу передумал!

Чего перенапрягать иммунитет,
я что Вам, какой то там интеллигент?
Принес кусок фанеры, искал его не долго я!
А кальки пачка целая была и пресс для склейки!

Я не болван, но в прессе был болван.
На нем, пропарив деки, изгибал и тут же клеил к ним я рипы
Такие реечки из липы.

Мне говорит электро гитарный свет! Рипа из елок делалась!
Мой свет! А я не знал! Трактата де Марки не читал!

Дошел своим умом..
А после операций чехарда!
Я даже дважды песню пел про черного кота!

Но вот полу акустика готова! Назвал ее я Солла я!
И номер дал 12-32, то есть числа такого то в 12, 32
По полудню гитара первый звук свой издала.

Ребенок был горласт, не в меру!
Я вспомнил, и не раз маман ее
Трех сложную фанеру. И папу Рипу!
Тот еще о! Артист, прилип он к декам,
Как известный банный лист!

Но мне споет гитарная струна!
Как только этот файл отправлю вам, друзья!
31 03—01 04 15г Смех, да и только!
Я не шучу! Ни сколько…
Ваш Корнев Илия!


Рецензии