Часть 1. Глава 7

Анжеле снился кошмар, в котором она убегала от мужчины без лица. Бежать было тяжело. Ноги, ставшие неподъемными, не слушались и заплетались. Вокруг царила тьма, и девушка безысходно понимала – ей не скрыться. Мужчина даже не прилагал усилий, чтобы догнать ее, он просто шел следом. Анжела паниковала. Ей казалось, если мужчина дотронется до нее – она умрет. Потом появился Дэймон. Во сне он был так же холоден с ней, как и наяву. «Оставь ее, Самаэль!» – сказал он, вставая между ужасным человеком и Анжелой. Но Самаэль лишь обошел его и протянул к девушке руку.

Тут Анжела проснулась, покрытая липким холодным потом. Она села в кровати, тяжело дыша. Затем откинулась на подушку.

– Видимо, нельзя мне слушать сказки на ночь, – усмехнувшись, вслух проговорила девушка.

От звука своего голоса ей стало легче. Реальность медленно вытесняла неприятное сновиденье. Наконец, окончательно откинув паутину сна, она спустилась вниз. Джош уже стоял на пороге, одевая куртку.

– Пап, ты что, уходишь? – возмутилась Анжела. – Я думала, ты отвезешь меня сегодня!

– Разве Кайла или Крис тебя не заберут? – растерялся Джош.

– Нет. Я с ними не договаривалась.

– О, детка. Мне уже надо уходить. Позвони кому-нибудь, а вечером мы подумаем, что с этим делать. Тебе определенно нужна машина, – не слушая возражений, Джош вышел.

Анжела же, договорившись с Кайлой, села завтракать.

Машина... девушка, как и ее мать, терпеть не могла быть за рулем. Поэтому на всю семью автомобиль у них был один, и прежде «Тойоты» вполне хватало.

Сейчас же Джош с головой погрузился в работу и Анжела его не винила. Он старался забыться, уходя из дома пораньше и возвращаясь вечером. Кайла тоже не могла возить Анжелу вечно. Раньше это делал Крис... но это было раньше.

– Угадай, что, кажется, скоро у меня будет! – мрачно сказала Анжела, едва сев в красный «Пежо».

– Раз ты так расстроена, то это что-то неприятное, – не отрывая взгляда от дороги, констатировала Кайла.

– Папа решил подарить мне машину, – еще более хмуро ответила Анжела, сложив руки на груди.

Кайла расхохоталась.

– Анжела. Только ты могла этому огорчиться. Давно пора.

– Я терпеть не могу водить. Это дается мне с невероятным трудом, – неохотно проговорила Анжела, словно сознаваясь в каком-то ужасном недостатке.

– Так откажись. Он же не будет тебя заставлять, – Кайла все еще улыбалась.

– Увы, он прав. Сейчас у него много работы и он не сможет возить меня. Эххх.... думаю, все-таки мне придется сесть за руль, – Анжела тяжело вздохнула и посмотрела в окно, за которым с молниеносной скоростью пролетали дома и деревья.

Уже через пару минут девушки были на месте. Кайла ловко припарковалась и отстегнула ремень безопасности.

– Анжела, если нужно, я смогу возить тебя.

– Да нет, папа прав. Пора привыкать быть самостоятельной. К тому же, если честно, я боюсь с тобой ездить. Ты летаешь, как ведьма на метле, – Анжела скорчила гримасу ужаса.

– Просто я люблю скорость, – рассмеялась Кайла.

– А я не особо, – улыбнулась Анжела.

Вдвоем они вышли из машины и пересекли двор, остановившись между двумя корпусами.

– Поэтому, ты и ездила с Крисом. Я побежала. Мистер Беккинс будет зол, если я опоздаю. Встретимся на обеде. Постарайся выпытать что-нибудь на счет поддельных документов, – чмокнув подругу в щеку, Кайла торопливо ушла.

Анжела задумчиво покусывала губу, растерянно стоя посреди дороги. Легко сказать – постарайся выпытать. Крис так просто ничего не расскажет. И хотя, урок у них вместе, он, скорее всего, уткнется в учебник или вообще отсядет.

От размышлений Анжелу отвлек знакомый, горьковатый запах. Подняв взгляд от кед, она увидела Дэймона, что грациозно шел к корпусу.

Он даже не соизволил с ней поздороваться!

Решив все-таки наладить нормальные отношения, Анжела окликнула его.

Дэймон повернулся, нетерпеливо перебирая пальцами. Его движения были плавными. Плечи обтягивала тонкая светлая водолазка, а куртки, несмотря на прохладу, не было.

«Две минуты», – тревожно подумал он, но выражение лица не изменилось.

Не зная, что сказать, Анжела топталась на месте. Хэвенли удивленно приподнял одну бровь.

– Ты что-то хотела, Беллз?

– Ээ... Как у тебя дела? – Анжела замялась и покраснела.

– Великолепно, – Дэймон развернулся и пошел дальше.

Девушку захлестнула волна возмущения и обиды. Да как он может так себя вести с ней? Что плохого она ему сделала?

Раздосадованная, Анжела буквально влетела в кабинет, и с силой швырнула сумку на стол.

– Что-то случилось? – Крис все же не отсел от нее. Он уже достал учебник и тетрадь.

– Ничего такого, чего бы я ни смогла пережить, – буркнула девушка.

Крис внимательно взглянул на нее, но расспрашивать не стал.

Анжела сидела молча, скрестив руки на груди, стараясь успокоиться, хотя ей хотелось расплакаться от злости и обиды. Она была удивлена таким отношением к себе. Ведь они знакомы всего два дня, так почему он так себя ведет?

«Дело вовсе не во мне!» – раздраженно подумала Анжела, достав учебник.

Загородившись им, словно стеной, от преподавателя, да и вообще от всего окружающего мира, она раз за разом прокручивала в голове свои встречи с Дэймоном, пытаясь найти причину его внезапной резкости.

Вот он дарит ей бумажный цветок (который она, кстати, как последняя дура, хранит под подушкой), но проходит некоторое время и он уже сторонится Анжелы, как прокаженной. Хотя объективных причин (ну не может же считаться причиной тот факт, что она случайно услышала спор с Крисом?) у него нет!

Словно робот, Анжела переходила из класса в класс, размышляя об этом странном новеньком, и не заметила, как настало время обеда.

«Черт, а я ведь даже не поговорила с Крисом. Кайла будет недовольна», – безразлично подумала Анжела, рассеянно складывая учебники в сумку.

Урок давно закончился, и девушка была последней.

– Ну, узнала что-нибудь? – Кайла подошла так бесшумно, что Анжела вздрогнула от неожиданности.

– Легка на помине. Я только про тебя вспоминала, – девушка нервно покусывала губы, – нет, я ничего не узнала. Если честно, я совсем забыла про это.

– Забыла? – Кайла изумленно подняла одну бровь. – Как ты могла забыть про такое? Анжела, с тобой все в порядке?

– Да. Со мной все в полном порядке, – Анжела опустила взгляд, стараясь не смотреть на подругу, иначе та бы ее сразу раскусила.

– То-то я и вижу, ты уже пять минут один учебник в сумку запихать не можешь, – хмыкнула Кайла, от которой трудно было что-то скрыть. – Ладно, потом поговорим. А то такими темпами мы и поесть не успеем.

Через пару минут девушки уже были около кафетерия. В дверях они нос к носу столкнулись с Дэймоном и Анжела растерянно застыла на месте.

– Ты что, преследуешь меня, Беллз? – Хэвенли окинул ее ледяным взглядом и презрительно усмехнулся.

– Еще чего! – Анжела буквально захлебнулась возмущением. Ее щеки пылали. Она чувствовала, что вот-вот расплачется.

Как он может так с ней обращаться, да еще и при ее подруге?

– Вот хам! – рассерженная Кайла буквально сверлила взглядом удаляющуюся спину Дэймона. – Да что он себе позволяет? Не обращай на него внимания, Анжела. Он просто ужасно воспитан.

– Знаешь, что-то я есть не хочу, – и не дожидаясь ответа, Анжела быстро ушла.

Сейчас ей хотелось оказаться где угодно, лишь бы подальше от этого ледяного взгляда.

– Чертов новенький, – сквозь зубы проговорила она, ускоряя шаг.

Глаза щипало от сдерживаемых слез, и Анжела опустила голову ниже. Хорошо, что большинство студентов сейчас обедали в кафетерии. Иначе, косых взглядов было бы не избежать.

По пустым коридорам она добежала до женского туалета и, заперевшись в кабинке, дала волю слезам.

Анжела плакала и не могла остановиться. Горячие соленые струйки катились по ее щекам, стекали по подбородку и капали на одежду. Идти обратно на уроки совсем не хотелось. Она просто не выдержит, если еще раз увидит холодное лицо Дэймона, его пренебрежительную усмешку и презрительный взгляд, которого она совсем не заслуживала. Но, в то же время, Анжела не могла обманывать себя – ей хотелось его увидеть. Хотелось заглянуть в его зеленые глаза, от которых перехватывало дыхание, а ноги становились ватными.

– Соберись, Беллз! – Анжела глубоко вздохнула, останавливая слезы.

Нет уж. Какой-то там Хэвенли не сможет сделать ей больно. Она ему еще покажет! Она просто не будет обращать на него внимания! Совсем! Даже, если он снизойдет до того, чтобы заговорить с ней – она ему не ответит.

Анжела умылась и решительно пошла в класс.


Рецензии