Пытаясь убежать 2 глава

                2 глава.
Я живу рядом со школой,поэтому я оказалась там очень быстро.Зайдя в школьный двор я сразу же увидела нашу школьную,футбольную команду.В ней играли шикарные парни.Все они были накаченные и красивые.Любая девчонка в нашей школе хотела бы иметь такого парня.
Из всех них,больше всего мне нравился Джордж.Но я боюсь даже подойти к нему.Я не думаю,что он захочет общаться со мной.Я обычная поникшая со своими мыслями серая девчонка,а он все таки элита нашей школы.
-Привет.-послышалось сзади.Я оглянулась,и не поверила своим глазам.За моей спиной стоял сам Джордж Винсери.Сей час я прорвались под землю,нет я просто упаду от волнения или от удивления.Элита заговорила со мной.Я была потрясена.В моей голове возникло тысячи вопросов.Вдруг он просто пользуется мной?Зачем ему такая как я?
-П...Привет.-дрожащим от удивления голосом ответила я.
-Как дела?-продолжает он.
-Все хорошо,-смелее сказала я.-Ты как?
-Нормально.Что ты будешь делать сегодня вечером?
Боже мой!Он явно хочет позвать меня погулять с ним.Так,думай Керберри,думай.Такого шанса у тебя больше никогда не будет.
-В принципе ничего.
-Тогда прогуляемся часиков а семь?Ты не против?
-Н...Нет,конечно нет!
-Тогда я зайду за тобой.До встречи малышка.
-Пока!-меня не покидает мысль,а что если он все таки пользуется мной?Ну и пусть пользуется на здоровье!Главное,что сегодня вечером мы с Джорджем идем гулять.Меня всю трясет от случившегося.Но я стараюсь держать себя в руках,будто нечего не произошло.Но все видно по моему лицу.Лицо-мой враг.На нем все мои эмоции.Но об этом я даже Бриттани не расскажу.Я сама разберусь в себе.Мне не нужны помощники.
У меня земля уходит из под ног.Сегодня я иду гулять с парнем моей мечты.Думаю,это будет незабываемо.


Рецензии