Преподаватели

Часто задаю себе один и тот же вопрос: "Почему именно я?".
Я посещаю почти все пары, иногда ухожу, потому что знаю преподавателей, которые не умеют объяснять. По моему мнению, за 4 семестра есть только один хороший преподаватель по теоретической механике - К.А.В. Хотя я плохо понимал его предмет, на лекциях спал, бездельничал первые два месяца, но после лекций была у нас практика ,на которой рассказывал истории из свой жизни, а точнее про своих учителей в школе, как закончил университет, как потом работал. Мне так нравилось его слушать и забывал на некоторое время, что сижу на паре по теоретической механике. Каждый  семестр я достаю преподавателей, тем что хожу на каждую консультацию, чтобы спросить, переписать контрольную или самостоятельную.  По моему мнению я так же достал К. В конце практического занятия он спрашивал: "Кто пойдет сегодня на консультацию?" , когда не видел поднятых рук, то говорил: "Хорошо", но в этот момент я поднимаю руку. Ему приходится принимать у меня долги: контрольные, задачи и т.д. Я сам не восторге ,что каждый понедельник переписывал, это так утомляло меня. Красюк умеет очень хорошо объяснять, если с первого раза не понял, то он объясняет еще раз. Я восхищаюсь его фразами, хотя не помню.
На таких лекциях, как гидрогазодинамика или теория вероятности  можно просто повеситься. Оба преподавателя невнятного говорят, можно сказать, что бубнят себе под нос. Студенты пытаются что-нибудь разобрать из их речи, но бесполезно. Я не знаю, почему такие преподаватели ведут лекции на поточках? Через 2-3 пары просто перестаешь слушать, лучше скачать лекции на сайте, если есть.
Часто я сижу паре, уставившись на рисунки, даты, имена начерченные на партах, и думаю: "Сейчас бы оказаться в то время, когда этот парень или девушка оставляют эту запись". Мне хочется посмотреть со стороны, возможно это полный бред, что я говорю.
Многие преподаватели меня расстраивают из-за того, что не умеют объяснять...


Рецензии