Творцу

Струна гитары, как колесо Сансары;
Как сердца стук мой барабан - мой друг,
Разносит эхом силуэты глубины...
Мой голос, поперхнувшись слабой рифмой,
Пуская в кровь такие ритмы... что тело,
Выскользнув из-под контроля,
Ее проводит сквозь себя,
Пуская в такт изгибы, формы,
Отбросив норму и устав...
Растягивая в лунную улыбку мои уста.
Проводит токи, наполняя мир из мифов,
Пуская светом, во все, проявленное эхом...
Сгущая краски и тона… и эта глубина, и та...
Теперь, играя светом, приносит в мир
Творца, поэта, желание отдаться и отдать,
Желая оголить чудное, чарующее силой сна.

Моя проявленная нега ждет, жаждет
Открыться всем мирам и пропустить, проникнуть
В зазеркалье силуэтов, ломая рамки льда.
Окутывая ритмом и замирая на струне,
Как на тончайшей тетиве… натянутого лука.
И мощь моя теперь не заставляет задохнуться
И поперхнуться силой сил,
Которую никто из нас не ждал и не просил.

Тебя творец я чую и сыта я силой этого сознания,
Что так сыто самой собой от этого слияния.


Рецензии
С таким напором кровь бурлит у вас.
Мне нравится это, очень.

Гулкая   12.05.2015 19:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.