13. 04. 2015 День Пасхи, Космонавтики

Слушай только посмотрела фильм Лекарь: Ученик Авиценны (2013) 0 Просто Класс)))) БлагоДарю))

Ирина Яскович сегодня в 18:30
Ирина Яскович. 12.04.2015
В каждом звуке есть Жизнь......
Жизнь -Движение... Образ ... Надежда)))
звук Любви как волшебная трель...
С Звуке Сердца спит безмятежно. ..."
"
Альбом " Зеркальный Сон" музыкальная картина "Со всех Сторон"
С Днем Космонавтики ДрузьЯ))))

Ирина
Понравилось что?
23:54:52
Сходство
с собой
   

Илья
а подробнее ) сходство кого с тобой и в чем
23:56:06

Ирина
Вот и я так иду к своей цели через одиночество, пустыню) отчуждение и странствия)))
23:57:03
И я так же как чудо нахожу поддержку)))
И моя школа также исцеляет)
особо момент такой есть когда учитель говорит о силе музыки в исцеление)
Все это в целом мне понравилось)) особенно после фильма Мальчика в пижаме это было дополнением к моим темам....
над которыми я задумалась...
Что достаточно подробно?

.................
исключительно !)_


Рецензии