Слёзы сироты. Глава 4

Денис и Анастасия Семёновна были свято уверены, что это первая закрытая вечеринка, на которой была Светка. На самом деле все было совершенно не так. Девушка не раз была на подобных мероприятиях, пока жила со своей семьёй. В данный момент она просто надеялась, что направляются они не к её приёмному отцу. Но чем ближе они подъезжали к нужному месту, тем больше она жалела, что вообще вышла сегодня на улицу.
Гости ехали по идеально ровной дороге в окружении нескольких машин с охраной, мимо роскошных домов богачей. Все они были обнесены высокими заборами, на всех висели видеокамеры, провожающие экипажи своими всевидящими глазами, фонари освещали дорогу ярко-жёлтым светом, ровно как и фары. Иногда встречались люди по пути, или машины едущие в другую сторону.
Но вот показались высокие каменные ворота, покрашенные зелёной краской. Автоматически они открылись, пропуская гостей. Знакомое Светке лицо охранника внимательно следило как одна за другой машины въезжают на территорию особняка.
Глубоко вздохнув, девушка открыла дверцу чёрного Hond'ы CR-Z, поставила ноги в синих изящных туфельках на застёжке на тропинку, уложенную камнями, и не спеша пошла за новыми друзьями, ловя на себе удивлённые взгляды их родителей.

– Не бойся. Стой рядом с нами и всё будет хорошо, – шепнул ей на ухо Денис.

– Согласен, – Костя облокотился на плечо блондина и повис на нём, – зря паришься.

– Я не парюсь, – возразила девушка.

– А вот и паришься, – показывая язык, ответил ей шатен.

– Детский сад, – подняв глаза к небу, сказал Паша.

– Штаны на лямках, – поддакнул ему Максим.

– Довольно, мальчики, не стоит ссориться из-за этой девчонки, – сказала Мария Викторовна, удивив ребят и смутив Светку, после чего обратилась к Михаилу Петровичу, – не понимаю, зачем Вы взяли с собой эту... эту...

– Не стоит так нервничать, вполне нормальная девушка, лучше всех предыдущих девушек Дениса, – вступился за неё Юрий Владимирович – отец Максима.

– Мы не встречаемся, – покраснев, ответил блондин. Светка стала между Пашей и Денисом, стараясь больше не попадаться на глаза никому из родителей.


Зайдя внутрь, девушке в глаза бросились дорогущие убранства. В холле было много народу, все были заняты своими делами. Взрослые сразу же убежали поздравлять виновника торжества, а ребята вместе со Светкой решили отойти куда-нибудь подальше от центра вечеринки.
Зайдя на террасу, с которой во всей красе был виден закат, Денис заметил, что его новая знакомая чем-то озадачена. Он подошёл к ней со спины и, как она, облокотился локтями о небольшой столик.

– Что-то не так?

– Да нет, всё в порядке, – девушка улыбнулась.

– Напрягает атмосфера? – попробовал угадать Костя.

– Нет, всё правда в полном порядке, просто я… – брюнетка не успела договорить, как кто-то набросился ей на шею и начал душить своими объятиями.

– Светка! Ты тут! Значит, это не показалось Саше, ты и правда здесь! Господи, как же я рада тебя видеть! – кричала девочка лет двенадцати, в пышном розовом платье с рюшками. На краях её карих глаз были видны небольшие слёзы радости.

– Мила?.. – удивлённо спросила вышеназванная, хлопая своими зелёными глазами и пушистыми ресницами.

– Да-да! Ты не представляешь, как я переживала, когда ты пропала и от тебя не слуху не духу! Мама тоже очень волновалась, постоянно плакала, а папочка заставил полицию тебя искать, но нам сказали, что тебя убили!.. – девочка что-то радостно тараторила, в то время как все очень удивленно и непонимающе на неё смотрели. Розовый чепчик, как у горничных в аниме-сериалах, немного сполз на светлую чёлку, от чего девочке приходилось вновь и вновь поправлять свой головной убор вместе с двумя забавными хвостами.

– Это кто? – указывая пальцем на юную особу, поинтересовался Максим.

– Мила Ларионова – единственная дочь Андрея Геннадьевича, к которому мы, собственно, и пришли. – Задумчиво ответил Паша.

– А какое отношение, Вы, мисс, имеете к Свете? – с неким подозрением в голосе спросил Костя.

– Как какое? – девочка удивлённо захлопала глазами. – Светка – моя старшая сводная сестра!

– Это правда? – рыжий перевёл удивлённый взгляд, а та утвердительно кивнула.

– Как чудесно, что ты нашлась, – послышался мягкий голос со стороны главного зала. Все обернулись. Перед ними стоял миловидный юноша лет восемнадцати, с ярко выкрашенными в зелёный волосами. Бровь украшали два шипа, в губе кольцо. На растрёпанной шевелюре были тёмно-зелёные наушники. Сам парень одет в чёрный костюм с белой блузкой, галстуком в тон наушникам, а на ногах красовались чёрные кроссовки с салатовыми шнурками. – Давно не видел, сестрёнка. Рад встрече. – Он немного наклонился вперёд, взял руку девушки и поцеловал её. Подняв лицо с лукавой улыбкой, он сказал: - Ты похорошела.

– Благодарю, – Светка резко одёрнула руку, удивив своим поведением присутствующих.

– Твои манеры не изменились, – немного поучительным тоном ответил парень. – Я – Александр Ларионов. Старший брат Светы.

– Ты тоже, – девушка хмыкнула. – Эта идиотская ухмылка не слезает с твоего уродливого лица!

– Ты полегче, не забывай, что я тут главный. Я смотрю, у тебя друзья новые появились. Павел Сколкин, Денис Златовласов, Максим Савин и Константин Скорпионов. Хорошая компания, ничего не скажешь, – юноша усмехнулся.

– Наслышан о тебе, Саша, – Паша немного нахмурился.

– И что же обо мне говорят?

– Много «хорошего», – тот сделал акцент на последнем слове.

– Не стоит верить слухам, – юноша улыбнулся. – Мне надо удалиться. Света, не попадайся на глаза отцу. Хотя, для тебя он отчим, – ядовито улыбнувшись, Саша ушёл с терассы.

– Ненавижу его! – крикнула девушка и пнула ногой ни в чём не виноватый стол.

– Теперь я совсем ничего не понимаю, – Максим поднял глаза к небу, вернее, к крыше терассы. – Света сбежала из детдома, по логике вещей у неё нет семьи, но мы знаем, что документы у её родителей. Но от детей отказываются в случае бедности и…

– Или богатые отчимы избавляются от ненужных членов семьи, – девушка вздохнула и пошла к главному залу. – Зря я сюда пришла!

– Постой, ты не можешь так уйти! – взмолилась Мила и бросилась к старшей сестре. – Ты должна увидеть мамочку! Она так переживала!

– Меня здесь быть не должно, – Света выбежала с терассы, а Денис рванул за ней. Расталкивая гостей. Попутно извиняясь, он догнал её и развернул к себе.

– Ты не должна уходить. – Начал он, смотря ей в глаза.

– Должна, ты ничего не понимаешь, если я останусь, то всё будет только хуже, – девушку начала бить мелкая дрожь.

– Почему? – спросил подбежавший Костя, держа за руку Милу, которая посмотрела на старшего брата, который держал в руках клатч Светы.

– Веселитесь, а я пойду домой. Обещаю, потом всё расскажу! Мил, не обижайся, я тоже всё объясню тебе. – Брюнетка аккуратно отбежала к главной двери, схватила клатч и уже хотела уйти, как комнату пронзил крик какой-то полной женщины в красном блестящем платье.

– Кто-то украл мои серёжки с бриллиантами! – кричала она, а гости немедля начали перешёптываться.

– Охрана, осмотрите всех, – сказал Саша, стоящий около Светы. Он наблюдал как охрана выполняет своё задание и на паникующую гостью. Недолго думая, он взял клатч Светы, открыл его и достал оттуда пропавшее колье. – Зинаида Сергеевна, не Ваше? – спросил он, поднимая украшение вверх.

– Моё! – та подбежала и, выхватив его, надела на свою безобразно толстую шею. – Ты – воровка! – указала она на девушку.

– Не… не правда! Сдалось мне Ваше колье! – попыталась оправдаться брюнетка, но все укоризненно на неё смотрели.

– Я Вам говорила, Михаил Петрович, что не стоит брать эту оборванку с собой, – сделала замечание мужчине Мария Викторовна, отпивая вино из бокала. – Детдомовским детям нельзя появляться в подобных местах.

– Светка не могла этого украсть, она всё время была с нами! – заступился за девушку Максим.

– Это же очевидно, – подтвердил Паша, ловя на себе удивлённый взгляд матери.

– Да-да! А ещё Светка честная, поэтому она не могла украсть колье этой противной тётки! – крикнула Мила, крепче сжимая руку Кости.

– Тогда, может, вы все заодно? – спросил Саша, одаряя гостей ехидной улыбкой.

– Твою мать… – выругался Денис, хватая Светку за руку. – Валим!

Сорвавшись с места, четверо парней и две девушки убежали прочь. Они затолкались в одну из своих машин и приказали ехать в особняк Златовласовых.

– Это была Света? – спросила женщина в красивом вечернем голубом платье, спускающаяся по центральной лестнице.

– Да, но она очень сильно разочаровала меня, – с наигранным разочарованием сказал мужчина, к которому подошла она. – Но продолжим! Простите за принесённые неудобства, – под возмущённые шёпоты гостей, вечер был продолжен. Родители компании были очень озадачены внезапным поведением своих отроков и девушки, которую они приволокли.



Когда ребята приехали в нужное место, уже стемнело. Они вылезли из машины и зашли в дом. Снимая галстуки, парни сели на диван в гостиной и расстегнули верхние пуговицы рубашек.

– Мда. Это что было? – задал вопрос Костя, смотря на Светку. Мила сидела возле своей старшей сестры.

– Это был Саша. Мой брат. И неприятности, которые он мне приносит. – Девушка вздохнула.

– А почему он мне ничего не делает? – Мила подняла удивлённые глаза на сестру.

– Не хватало ещё, чтобы он тебе что-то делал.

– Ты обещала рассказать, что произошло на самом деле, – напомнил Паша, приготавливаясь слушать.

– Да. Я родилась в обычной семье среднего достатка. Мама работала учителем, папа – инженером. В один из дней мы попали в аварию и папа погиб. Тогда мне было семь. Долгое время мама была подавлена, она еле работала, семью еле тянула. Саша начал подрабатывать, ему тогда было одиннадцать. Мы еле сводили концы с концами, когда в нашей жизни появился этот человек. – Девушка сжала руки в кулаки. – Андрей Геннадьевич был покорён красотою нашей мамы. Он долгое время ухаживал за ней. В итоге они поженились. Тогда мне было девять. Я думала, что всё будет хорошо, но… У меня всегда были плохие отношения с Сашей. Не знаю почему. Он постоянно ломал мои игрушки, бил, всячески издевался со своими друзьями. Родителям это, конечно, не нравилось, они его постоянно наказывали, за что он ненавидел меня ещё больше. Отчиму понравились в нём эти качества. Саша сразу нашёл с ним общий язык, что несказанно понравилось маме. А ко мне… Всё осталось так же, разве теперь рядом с Сашей был <i>он</i>, поощрявший подобное. А потом я просто им надоела. И они сдали меня в детдом. Сказали, что мама не любит меня, что отказалась, что они просили её оставить меня дома, но нет. Я ещё не могла понять почему. А теперь вижу, что просто надо было от меня избавиться. Всё.

– Жестоко, – Максим вздохнул и посмотрел на плачущую Милу. – Чего ревёшь?

– Я даже не знала! – всхлипывая, сказала та. – Почему они так жестоки?!

– Потому что это жизнь, – холодно ответила Света. – А теперь ему просто надо запечь меня за решётку.

– Не переживай по этому поводу. Теперь ты под нашей защитой, – сказал Денис. После рассказа девушки он возненавидел брата и отчима Светки и хотел защитить её.

– Как же.

– Мила, а что ты тут делаешь? – удивлённо спросил Костя и все на неё посмотрели.

– Кстати, да. – Паша усмехнулся. – Теперь нас не только в воровстве колье обвинят, но и в киднеппинге.

– Как это чудесно, – с сарказмом сказал Максим.

– Нет! Я сбежала! – довольно ответила девочка, радуясь своему плохому поступку.

– И что в этом хорошего? – спросил Денис.

– Как что? Я сбежала со своей старшей сестричкой от злого брата и отца! Я буду жить с вами!

– Нам такого счастья не надо. Лучше тебя домой отвезти. – Светка подтолкнула девочку к входной двери, где её взял за руку дворецкий.

– Не-ет! – начала ныть она.

– Да. Мы завтра идём гулять, просто пойдёшь с нами, – пообещал Костя, делая невинное лицо.

– Обещаешь? – всхлипнула Мила, после чего её всё-таки вывели.

– Что скажут твои родители? – поинтересовался Паша, смотря на блондина.

– Не знаю. Но это будет очень серьёзный разговор. Буду надеяться, что папа поверит нам, что это подстава. – Юноша вздохнул.

– Хотелось бы верить. – Усмехнулась Света.


Немного посидев в гостиной, ребята поднялись на второй этаж. Они расселись в комнате Дениса и всю ночь смотрели телевизор, ожидая взрослых, которые не вернулись даже утром. Вечеринка, с которой они сбежали, прошла на «ура». Все гости остались довольны, даже та женщина в красном блестящем платье.
Не довольны лишь были Андрей Геннадьевич и Саша, которые затевали что-то неладное.


Рецензии