Терем

Стекла оконные… Рамы зеркальные
Вносят рассвет в дом белокаменный.
Там солнце катится красненьким яблоком,
Там сосны тянутся к самому яркому,
Там лес густой, укутан туманами…
Там снег белее елея, пушистый на лапах…
Дорожки многие струятся - накрапывают,
Метели стелются, прогоняя всяких...
Следы многие непроявленные
Уводят в сказки, былины разные.
Если найдешь путь в тот терем старинный,
Сразу скажу, друг мой, путь туда длинный.
Весом своим к земле прижимаючи
В игрища, порой, жестко играючи,
Пока дурь всю не вытрясет, до терема не пустит...
Пока белым не укутает, к себе не подпустит.
Самое дикое вынет нутром на изнанку.
Все личное сотрет - вычистит до мурашек.
А вот, что останется - укажет дорогу,
К порогу сверкающему добредешь понемногу,
Ветрами ухоженный, солнцем приласканный,
Луной отражаемый, реками чистый…
Войдешь в свое новое в лучах искристых...


Рецензии
Все личное сотрет - вычистит до мурашек.

Круто!
Да и вы сама сильный и целый человек.
Спасибо за откровенность.

Гулкая   14.04.2015 04:32     Заявить о нарушении
"Один англичанин толкнул англичанина и тут же сказал:
"Извините, нечаянно".
Второй англичанин любезно ответил:
"Простите, но я ничего не заметил".
"Нет-нет, это вы, ради Бога, простите".
"Простите, но что мне прощать, объясните?"
"Как - "что мне прощать"? Неужели не ясно?"
"Сэр, вы беспокоитесь, право, напрасно.
Я рад бы простить вас, но мне не понять,
Что именно должен я вам извинять".
Тогда англичанин толкнул англичанина и сразу сказал:
"Извините - нечаянно". На что собеседник любезно ответил:
"Простите, но я ничего не заметил".
"Нет-нет, это вы, ради Бога, простите".
"Простите, но что мне прощать? Объясните".
"Как - "что мне прощать"? Неужели не ясно?"
"Сэр, вы беспокоитесь, право, напрасно:
я рад бы простить вас, но мне не понять,
что именно должен я вам извинять!"
Тогда англичанин толкнул англичанина и сразу сказал:
"Извините. Нечаянно". На что собеседник любезно ответил:
"Простите, но - я ничего не заметил!"
"Нет-нет, это вы, ради Бога, простите".
"Простите, но что мне прощать, объясните?"
"Как - "что мне прощать"? Неужели не ясно?"
"Сэр, вы беспокоитесь, право, напрасно.
Я рад бы простить вас, но мне не понять,
Что именно должен я вам извинять".
Тогда АНГЛИЧАНИН ТОЛКНУЛ англичанина!
И сразу сказал: "ИЗВИНИТЕ НЕЧАЯННО!"
Но тут собеседник ответил иначе:
"Простите, но я вам, пожалуй, дам сдачи".
И вежливо-вежливо два англичанина друг друга до ночи тузили отчаянно."
Вадим Левин.
Спасибо Гуля! Приятно когда чужая чистота открывается и еще приятней, когда можешь себе позволить расскрыться и пустить это внутрь)

Гордеева Александра   14.04.2015 11:03   Заявить о нарушении
Удивительная кошка

Несчастная кошка порезала лапу -
Сидит, и ни шагу не может ступить.
Скорей, чтобы вылечить кошкину лапу
Воздушные шарики надо купить!

И сразу столпился народ на дороге -
Шумит, и кричит, и на кошку глядит.
А кошка отчасти идет по дороге,
Отчасти по воздуху плавно летит!

Даниил Хармс

Гулкая   14.04.2015 11:25   Заявить о нарушении
Это я о себе

Гулкая   14.04.2015 11:47   Заявить о нарушении