Про Ромчика Жили мы с Ромой вдвоем

Слова Л. Коноваленко

1.

Жили мы с Ромой вдвоём,
Света училась опять.
Рома мне всё помогал,
Рома учился на пять.
 
2.

Он даже мне дрова рубал,
Кушать готовил на двох.
Он мне во всём помогал,
Он был хороший, не плох.
 
3.

Рос всё мой Ромчик и рос,
Стал догонять он мой рост.
Учится Ромчик на пять,
И на баяне учится играть.
 
4.

Рома любил всё гулять,
Дров не любил он пилять.
В ином остальном помогал,
Даже немножко горошка он мял.
 
5.

Теперь уже Ромчик большой
И рост перегнал уже мой.
Стал не слушать меня,
Стал он хуже огня.
 
6.

Полы и посуду не хочет он мыть,
Дров он тоже не хочет пилить.
Кровать не хочет заслать,
Хочет лишь в «Денди» играть.
 
7.

А время идёт всё идёт,
Лодырем Ромчик растёт,
Не хочет ни в чём помагать,
Но учится Ромчик на пять!
 
 
16.12.1995 год.
 


Рецензии