Посвящаю любимому внучику Виталичке в день рождени

Слова Л. Коноваленко

1.

Есть в меня родной внучёк Виталик,
В 5-м классе учится внучёк.
Он растёт послушным, не отсталым,
Вот какой он милый мой внучек.

 Припев

Внучек мой родной, любимый внучек,
Ангел мой, ты яркий ясен свет,
Будь всегда красивым и послушным,
Маму береги – даю совет.
 
2.

Вырастишь большой и станешь взрослым,
Славным будешь внучичек ты мой,
Может птицей полетишь ты в космос,
Здесь гордиться будем мы тобой.
 
3.

А пока учись, родной Виталик,
Маму слушай, помогай во всём...
Будь здоровым, славным, милым малым,
Мы тебе желаем все гуртом.
 
 От бабушки Любы
05.01.2000 год.
 Слова Л. Коноваленко

ПОСВЯЩАЮ ДОРОГОМУ И ЛЮБИМОМУ ВНУЧИКУ ВИТАЛИЧКЕ В ДЕНЬ ЕГО ОДИННАДЦАТИЛЕТИЯ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ
(05.01.1989 - 05.01.2000)


Рецензии