Подслушанные диалоги 13

ДИАЛОГ 13

1-й. Вчера, стараясь угодить шефу, ты выглядел полным дураком.
2-й. Сам дурак!
1-й. «Сам дурак!» Фу! Как банально. Это старо, как мир.
2-й. Что старо?
1-й. «Сам дурак!»
2-й. Тогда ты - дурак сам!
1-й. «Сам дурак!» и «Дурак сам!» - найдите два отличия. Ха-ха-ха!..
2-й. «Сам дурак!» - это когда дурак сам, один, единица. А «дурак сам!» - это, когда дурак одинок.
1-й. Не понял?
2-й. Объясняю для толстолобых. «Сам дурак!» - это когда дурак один, как пенис в штанах. А «дурак сам!» - это одинокий дурак. Одинокий и несчастный.
1-й. Не вижу разницы. Дурак, хоть один, хоть одинокий, - дурак.
2-й. Дурак!
1-й. Что, дурак?
2-й. Ты - дурак!
1-й. Сам дурак!
2-й. «Сам дурак!» - это старо, как мир.
1-й. Мир - тоже стар.
2-й. Значит, и мир - дурак.
1-й. Мир - молод, Вселенная - стара.
2-й. Вселенная - дура!
1-й. А ты знаешь, что Вселенную отымели?
2-й. Кто отымел?
1-й. Дураки из соседней Вселенной.
2-й. Дураки могут собираться в стаи?
1-й. Дураки могут собираться в дурдомах.
2-й. Дурдом, честное слово!
1-й. Дурдом- твой дом!
2-й. Сам дурак!
1-й. «Сам дурак!» - это старо, как мир.
2-й. Ничего не поделаешь, мой дорогой. Мы старые. Мир тоже стар. Вселенная стара. Все старо.
1-й. Сколько тебе лет?
2-й. Девятьсот двадцать.
1-й. Дураки - долгожители?
2-й. Дураки - долгожители!
1-й. Я - дурак!
2-й. Я тоже - дурак!
1-й. Так сколько, ты говоришь, тебе лет?
2-й. Мне? (Пауза.) Три тысячи четыреста восемьдесят миллионов. А тебе?
1-й. Мне? Мне - четыреста восемьдесят миллионов и три минуты.
2-й. Я раньше родился!
1-й. Нет, я!
2-й. Нет, я раньше!
1-й. Нет, я!
2-й. Дурак!
1-й. Сам дурак!


Рецензии