Космический облом

Да, я с детства мечтал. Да, пройти отбор было очень не просто. Да, подготовка ужасно сложная и часто возникала мысль отступить. Но я выдержал и стал космонавтом.
 
 
Нас готовили к особой миссии: мы должны будем стать первопроходцами. Людьми, которые улетят с Земли, понимая, что никогда не вернутся, а если бы и смогли каким-то чудом, то никого бы из знакомых и родных уже бы не застали. Но наша цель была так велика, что заслоняла собой все страхи и грусть от расставания. Ведь от нас зависело ни мало, ни много, но само развитие человеческой цивилизации. Мы должны будем положить начало новой космической эры…
 
Физические нагрузки чередовались с обучающими курсами, иногда прерываясь на идеологическую подпитку, и уж совсем изредка – на сон и отдых. У нас было мало времени и огромные цели. Мы осознавали, что нам нигде нельзя ошибиться, ведь стоимость этой космической программы приравнивалась к суммарному годовому бюджету всего мира. Цена ошибки была одна – смерть и провал операции. Поэтому мы работали по 16 часов в день, расширяя собственные границы и преодолевая все «не могу».
 
И вот этот день наступил. Рассказывать о полете не могу и не хочу – это нужно пережить или увидеть со стороны, но на слух этого не понять и не представить. Перед посадкой на планету-цель, нам нужно было совершить промежуточный контакт с астероидом ЕМ3844ННР, чтобы взять несколько проб для земных ученых. На бумаге астероид представлялся мне каким-то небольшим камнем, где не сможет стоять даже один человек, но на деле это оказалась громадина, перед которой почти меркла наша планета.
 
Приземление прошло нормально, мы с двумя напарниками высадились на астероид – серую негостеприимную глыбу, сели в вездеход и поехали на заданные в программе координаты.
 
 
Мы ехали, ехали, ехали. Полчаса, час. Местность не менялась. И тут на горизонте замаячил обрыв. Мы начали снижать скорость. Нее доехав метров 15 до обрыва, мы вышли и отправились к краю пешком, ведь по приборам, наша точка забора была именно ЗА обрывом.
 
Аккуратно, шаг за шагом, мы подошли к острому, будто обрезанному краю. Я глянул вниз и …обмер. Внизу на гигантском плато кишмя кишели машины и люди. Не менее тысячи человек и нескольких тысяч роботов. Это невозможно!!!!! Люди и роботы заходили в углубление в земле, куда вели рельсы, оттуда выходили другие люди и выезжали вагонетки. Это сон или галлюцинация, этого не может быть! Мы же первые люди, которые отправились так далеко, все остальные 300 экспедиций погибли – это знает любой школьник. Почти сто лет попыток завоевать космос и мы первые ушли так далеко!
 
Я повернулся чтобы вернуться на корабль, но увидел направленное на меня оружие моих напарников. Молча, мне кивнули, дескать давай иди вперед. Я сделал несколько шагов к краю, когда снизу поднялась платформа, на которую мы все и погрузились. Плато стало стремительно приближаться и тут все померкло перед глазами, от шока или от перепада давления я отключился.
 
Два месяца жизни выпали из моего сознания, как выпадают самые страшные кошмары. Довольно долго все происходящее казалось мне галлюцинацией, болезненным бредом, но постепенно я стал различать и происходящее и людей рядом.
 
 
Мне объяснили, что Земля уж давно ведет разработку редкоземельных металлов на астероидах, потому что их чистота и состав совершенно уникальны и на нашей планете такого просто нет, а значит любые затраты на добычу и переработку перекрывались с огромной прибылью. Людей, таких же как я «первопроходцев», вывозили на астероиды и делали из них обычных шахтеров, только в космосе. А поскольку каждый из нас подписал бумаги с отказами от любых претензий, где было написано, что вероятность нашего возвращения на Землю, равна 1% из 100, то мы практически обретались на астероиде в качестве бесплатной рабочей силы – рабов.
 
Как правительству удавалось скрывать такую аферу, как доставлялись на землю переработанные металлы, как никуда не просочилась информация? Не знаю. Наверное, когда речь идет о ТАКИХ деньгах, возможно все. Но говорят, что на Земле принято решение «пробовать» отправлять первопроходцев чаще и большими группами – якобы для того, чтобы скорее добиться результата, а на самом деле потому, что 3 недели назад обнаружили огромный пласт платины на нашем астероиде, а он ведь один из сотен тысяч.
 
Теперь мечта многих мальчишек сбудется – программы космических подготовок станут лояльнее и почти у всех будет возможность попробовать себя в деле…в космической шахте, мрачном пыльном аду.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Рецензии