Как возле тебя было легко

               

      И мы любили всласть.
 
 Приятная грусть вошла в мою душу. Я думал о женщине, благодаря которой я обрел то, что подразумевается под словом "счастье". Вспомнил о нашей любви.
 Она работала в библиотеке и звали ее Марина. Прекрасная с лукавыми глазами. Сей образ стал моими грезами. Поначалу я ничего ей не рассказывал, потому что чуть робел. Честно говоря, еще я побаивался строгого отказа. Я жил, скрывая свою симпатию, почти каждую минуту мечтая о ней. Когда я находился рядом с Мариной,к лицу моему приливала кровь, хорошо, что она вроде бы этого не замечала. Ее считал я, конечно, совершенством, невыразимым никакими словами и был уверен, что такая девушка одна и подобных не существует.
 С того мига, как я увидел ее, Марина стала мне почти везде мерещиться. Все мои чувства словно готовились взорваться. Мысли стремились к ней... Когда я все-таки открылся девушке и мы начали встречаться, у меня возникло ощущение, иррациональное ощущение словно что-то крепко и навсегда соединило наши души.
 Иногда Марина улыбалась мне так светло и ласково, то чудилось, что мрак и грусть этого мира пропали.
 С наступлением лета я как обычно уехал в свой загородный дом. Марина не могла быть со мной во время поездки.  Разумеется, я очень скучал, но находил чем забыться. Я читал про европейское средневековье, переводил некоторых любимых французских поэтов из той жутковатой, но романтичной эпохи; заставлял себя навести порядок в доме, ходил купаться и загорать и сочинял стихи.

 Марина неожиданно приехала ко мне, когда закат краснел вдали. Я был безмерно рад. С нежностью смотрел на ее красивое лицо, яркий от красной помады сочный рот, притягательную фигуру, нежную кожу. От ее близости меня охватил соблазн и оставаться спокойным было невозможно.
 - Я совсем нескромная библиотекарша. - заявила она томным голосом, затем скинула с себя футболку и юбку и осталась в колготках и туфлях. Марина была распущенной как собственные волосы.
 - Пошли на пляж. - предложила она. - Сейчас одену купальник. 

 Мы отправились на берег. Сначала искупались в нагретом за день невозмутимом море. После я лег на покрывало, а Марина встала передо мной. Ее силуэт оказался в лунном свете и словно серебрился в нем. Я любовался ее сексуальным гибким телом. Наконец девушка легла рядом со мной. Заглянув в карие глаза Марины, я провел рукой по волне ее густых черных волос, по обнаженной мокрой спине. Похоть стала нашим общим пороком - все мысли затмило желание. Мы умчались в сладострастные выси и вернулись также быстро, легко. Несмотря на любовное тепло, мы все же замерзли и решили развести костер. Побродили среди деревьев, растущих неподалеку, насобирали немного хвороста. Я, сидя на песке, чиркал спичками о коробок и с неслабым трудом добился появления пламени на старых ветках.
 Еще выше скользнула к звездам, залитая золотом луна. Мы очаровались окружающим нас удивительным ликом свободной природы и были счастливы, обнявшись возле костра.Я гладил худенькие плечи Марины, целовал в мягкие губы и называл ее "лучшим цветком этого лета" - потом я говорил ей это всегда.
 Нежные щеки девушки покраснели от душевного и плотского жара.
 - Хорошо, что я здесь. - произнесла  Марина. - Мне слишком сильно не хватало тебя.
 Эти слова ласкали душу. Я погрузился в прекрасный покой и чувствовал беззаботное счастье, потому что был вместе с Мариной.
 Мы беспечно разговаривали и все виделось нам раем от любви. Марина боготворила звездное небо как и летние рассветы, обожала поэзию и может поэтому полюбила меня.
 Она проговорила:
 - Ты знаешь, я думала,часто с грустью о наших прогулках, постоянных обьятьях, долгих беседах на балконе.
 Я кивнул. Год назад,когда я встретил Марину, она только что развелась и потому не торопилась приглашать меня в свое сердце...
 Вновь забылись в поцелуях, а костер без новых веток затухал. Я глупо твердил Марине, что умру без нее, она отвечала тем же. Мы смешно проклинали нашу предстоящую краткую разлуку.
  - Послушай, я всегда с волнением вспоминал о тебе, твоем лице. - сказал я. - Оно для меня родней всех лиц.
 - Я хочу, чтобы ты оставался лишь моим. - прошептала она и, взяв мою руку приложила к биению своего сердца.
 Мы будто спаяли наши души и в нас бесконечно запылала страсть.
 Еще немало времени оставалось до утра...

 Нашу любовь разделят каких-то мелких шесть часов. Ты уедешь, я останусь скучать. Вспоминать тебя, всю тебя - твое желанное тело, твой нежный характер, милую тебя, образом твоим опьяненный. Я запомнил, Марина, как возле тебя было легко.

                2011-2012


Рецензии