Свобода - это когда у тебя есть выбор

День врывается, как  невоспитанный подросток,
затаптывая  нежные цветы снов...
Только нежный аромат у изголовья...
И кричит:
-Смотрите! Смотрите! Слушайте!
Я! Я! Я - самый реальный во всей Вселенной.
Служите Мне и ждет вас награда!
Всматриваюсь в восход Солнца - на его шляпу,
на его серо-фиолетовую тунику из облаков
и как молитву повторяю принципы квантовой неопределенности и запутанности;
может быть за голосом синицы,за шумом города - за этими многочисленными "Я",
услышу звуки еще одной реальности.
И тогда этот спесивый Юноша, наступивший День покраснеет
и раствориться в пространстве...
А я пойму наконец-то значение слова - Свобода...
Эту возможность,
входить в другие Пространства...
Свобода - это когда у тебя есть выбор.


Рецензии
Читаю с удовольствием! От сердца пишите,с душой! Все у вас где-то рядом, рядом с заветным для Созерцателей: совсем близко к точке остановленного, нулевого времени. Почти. Там где все разом ,без исключений, возможно постигнуть в едином моменте. Вне догм,лимитов,и правил текущего,вне суеты.
Красиво,волнующе,оригинально,стильно! Впечатлен!
PS. Вы только Грише кочегару книги не возите на растопку. Отправьте мне. Я читать умею. С удовольствием!

Михаил Матракшин   14.04.2015 05:25     Заявить о нарушении
Кочегар Григорий - это намек на более высокое состояние сознания, когда общение будет без посредника - нашего "богатого, могучего" языка.
Какая будет тогда поэзия, можно только фантазировать.
Но отличия будут колоссальными, как скажем отличаются друг от друга: телега и самолет. А ведь и то и другое транспорт.
Спасибо, что заглянули!
Удачи!

У-Вей Гоби   14.04.2015 09:22   Заявить о нарушении