Христианская азбука для внука

 


 

-Бабушка, Христос воскресе! Вот тебе самое красивое яйцо! Я теперь знаю, что оно означает. Спасибо тебе, бабуленька, что ты выучила меня всему на свете! Я даже теперь читать сам смогу!
  -Воистину воскресе! Ну, внучек, мы только изучили буквы алфавита!
 Расскажи-ка мне, что это за буквы и что они обозначают!
 -А ты, что, бабушка, сама уже всё забыла?
Ну, тогда смотри. Я напишу тебе, чтобы ты смотрела на записи и вспоминала:
        А - Ангел божий и апостолы
        Б - Библия
        В - Воскресение Христа. Пасха Христова
        Г - Георгий Победоносец
        Д - Дева Мария
        Е - Евангелие и евангелисты
        Ж - Животворящий крест
        З - Заповеди Божии
        И - Иисус Христос
        К - Крещение Господне. Креститель Иоанн
        Л - Любовь к Богу и к ближнему
        М - Матронушка Московская
        Н - Николай Чудотворец
        О - Отче наш
        П - Пётр и Павел
        Р - Рождество Христово
        С - Символ веры
        Т - Троица единосущная и нераздельная
        У - Утренняя и вечерняя молитвы
        Ф - Федоров.Первые книги. Церковно-славянская азбука
        Х - Христиане
        Ц - Царство Божие
        Ч - Чудотворные иконы
        Ш - Шедевры иконописи
        Щ - Щедрость Господа нашего
        Ы - МолитвЫ
        Э - Эдем
        Ю - Юродивые
        Я - Яйцо пасхальное.

  -Всё правильно. Молодец внучек!  Пусть эта азбука будет помощью для тебя на твоей Главной дороге в жизни -
на дороге к познанию мира, к вере!


Рецензии
Здравствуйте, Людмила.

Ваша азбука очень понравилась своею простотою близкою детскому сердцу. За каждой буквой такие великие ценности.

С теплом и уважением,

Владислав Плеханов   19.02.2016 01:19     Заявить о нарушении
Благодарю, Владислав. Писала, думая о своих внуках.

Попкова Людмила   19.02.2016 11:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.