Живность моя!

Я бы завёл себе кошку, маленького котёночка, если бы в доме деревенском на живой природе один жил.
Я бы тогда и собаку себе приобрёл - пусть бы на пару с котом по всему широкому двору у меня бегали. Раздолье ведь.

А я бы просыпался в своём доме, распахивал, выглядывал бы из окна со свежевыкрашенными резными наличниками
от их раннего, беспокойного шума,
смотрел бы на свою голодную живность, собравшуюся в этот утренний неурочный час у моего рубленного крылечка,
с хрустом потягивался бы, вдохнув целебного деревенского воздуха,
сперва в стороны, в бок, натужно кряхтя, потом разогнувшись в спине, уже вверх, двумя крепко сжатыми в кулаках руками
и долго бы, не переставая, размышлял и думал;

- Места теперь у меня во дворе много, места сейчас вполне хватает - можно и попугая себе одного для радости завести.
Пусть во дворе вместе живут. Да и веселей им гораздо будет!


Рецензии