Одиночество ожесточает, либо учит независимости

Что в тебе такого особенного?
Как перестать всех сравнивать с тобой?
Как перестать упоминать о тебе при любой встрече с любым человеком?
Я уже всех достала с разговорами о тебе. И все поголовно обижаются. Ну а как не обижаться?
Я всем говорю список своих уже стандартных фраз: "Я больше не верю мужчинам", "Прости, но моя душа занята", "Извини, но ты не он". И все отворачиваются. Многие прям орут на меня, готовые развернуться и стать такими же холодными: "Да достал меня уже твой ***".
Вот неужели я такая дура на самом деле?
Вычеркнуть тебя из жизни - это одно. Перестать общаться - тоже самое. А вот вычеркнуть тебя из души, из сердца, из головы - никак. Не могу сама себя обмануть. Бесполезные встречи с бесполезными людьми заканчиваются намного быстрее, чем должны были на самом деле. Я стараюсь убегать спустя час. Вечно смотрю на часы и говорю: "Извини, у меня сегодня еще куча дел". А на самом деле, я доезжаю до какой-то ближайшей остановки, делая вид, что еду в сторону дел и выхожу на улицу дышать задымленным воздухом, в надежде почувствовать ту красоту свободы без "нетехмужчин". Я иду по городу и понимаю, что моё ледяное сердце когда-нибудь угробит столько людей, что в рай меня точно никогда больше не возьмут. И в такие моменты я понимаю, что предел есть всему. Даже моей холодности.
А зачем эти встречи, спрашивается? Наверное, чтобы общаться хоть с кем-то, помимо моих самых лучших, живущих так далеко отсюда. Ведь в этом городе есть пара вечно занятых человек, которых я считаю друзьями, но которые готовы встретится очень редко (семья, работа, жена). Остальные - твои друзья. С которыми, естественно, я не могу общаться.
Еще я не понимаю, как так быстро разносятся сплетни. Все твои друзья и друзья твоих друзей уже в курсе всех событий. И  все те, кому я когда-то нравилась, встречаясь еще с тобой, начали мне писать и предлагать встречи. Ну не унизительно ли это? По-моему, даже очень.
Милый, я знаю, что ты прочитаешь когда-нибудь эти отрывки сознания. Знай одно. Друзья твои некоторые, не друзья тебе. Не верь им, не доверяй, будь умным мальчиком. Многие только кажутся хорошими. Многие тебя обманывают и за глаза говорят такие вещи, что когда они мне их рассказывали, думая, что я настолько холодна к тебе, что готова услышать всю правду (да, я хорошо играю роль одинокой женщины. умею. практикую), то я жалела, что не могу ударить их в тот самый момент, ведь они обижают родного мне человека. Но я же женщина. Я не могу так себя вести. Я лишь просила перестать говорить гадости о тебе. Ведь ты был моим выбором. А значит, они и меня обманывали. Не верь им, милый. Все думают только о своём эго. Никто не думает о тебе.


Рецензии
Слова не нужны. Хочется что-то сказать.

Евангелие От Меня   10.02.2016 21:02     Заявить о нарушении