Новая встреча

               
     В начале августа я, как обычно, проводил свой отпуск на подмосковной даче.  Погода была солнечной, поэтому большую часть времени я с женой был в саду и лишь иногда заходил в дом, чтобы посмотреть спортивную программу по телевизору. В ту запомнившуюся мне субботу утром позвонил сын и сказал, что он вместе с женой едет на дачу и что купил отличные куски свинины для шашлыка, поэтому просил разжечь мангал и приготовить хорошие угли. Времени до его приезда было достаточно, но я решил все подготовить заранее. Для этого мне нужно было принести из бани сухие березовые поленья. 
     Ничего не подозревая, я подошел к бане, открыл дверь и намеревался войти внутрь. Вдруг слева от себя я услышал громкое жужжание и, повернув голову в сторону этого звука, увидел, как из-под бокового наличника выползла сначала одна дикая пчела, потом другая, а затем еще с десяток. Они угрожающе жужжали и одна за другой улетали по своим делам. До этого я их не видел, но был знаком с их нравом, когда пару лет назад пострадал от них. Правда, те пчелы жили в земляной норе, и я второпях наехал на их гнездо газонокосилкой. Эти же пчелы устроили свое общежитие под наличником.
    На мне были лишь шорты, и я боялся, что опять могу подвергнуться неспровоцированной атаке, когда буду заходить в баню за поленьями. Однако время шло, и мне нужно было заниматься делами. Превозмогая страх быть покусанным, я медленно и осторожно вошел в проем двери, взял несколько березовых поленьев и без проблем вышел наружу. Затем я повторил то же самое еще пару раз, после чего развел костер в мангале и к приезду сына приготовил отличные угли.
    После того, как с обедом было покончено, я стал думать над тем, как избавиться от опасных пришельцев. Сначала я взял освежитель воздуха и попытался воздействовать им на пчел. На короткое время они разлетелись в сторону, но уже через 5-10 минут вернулись в свое жилище. Тогда я  решил испробовать новое, как мне казалось, более  сильное средство – уайт спирит. Однако и это средство оказало лишь краткосрочный эффект: через десяток минут все пчелы возвратились домой.
    Я стоял в раздумье, когда ко мне подошел бригадир узбекских рабочих, которые трудились у нас в деревне, и попросил разрешения воспользоваться баней. Учитывая то, что мы были давно знакомы, я согласился, но предупредил, что дикие пчелы могут покусать его ребят. Рабочие были осторожны, они аккуратно входили и выходили из бани, и в итоге никто из них не пострадал.
    Однако проблема требовала своего решения. На другой день мы поехали в город за продуктами. Там я купил дихлофос – эффективное средство борьбы с летающими вредителями. Мне было жаль использовать его против пчел, пусть даже и диких, но иного выхода у меня не оставалось. Все мои прежние попытки просто отпугнуть их не увенчались успехом, а быть снова искусанным мне не хотелось. К тому же они были опасны не только для меня.
    Как только мы вернулись на дачу, я подошел к бане. Десятки пчел выползали из-под наличника и улетали, а другие возвращались на свою базу. Попросив прощения у Бога, я  направил струю препарата на то место, откуда выползали и вползали пчелы. Многие из них разлетелись в разные стороны, другие, видимо, погибли на месте. Обработав препаратом  наличник еще пару раз, я понял, что одержал победу. Так закончилась для меня повторная встреча с дикими пчелами.         


Рецензии
Если "белый дух" не помог, дихлофос всегда поможет!

Владимир Еремин   28.07.2016 12:43     Заявить о нарушении
Борьба оказалась эффективной, и сейчас у нас с ними пока нет проблем. Успеха и крепкого здоровья. Д-р А. Киселев

Александр Киселев 6   29.07.2016 14:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.