kogda ti yhodish ya nighego s etim ne delauy

а на самом деле ухожу я. и  не знаю, как жить дальше. я никогда не буду в порядке. это же нелепо, любить такого, как ты, сложного до уродства. да, я подставляю это слово к твоей персоне, несмотря на то, что всегда его отрицала. я - бесчувственный спирт, молчаливая карусель галлюцинаций.
безумно тебя боюсь. и даже наркотики не отменяют этого страха.
сначала мне казалось, что всё дело в депрессии, при которой кровь чистят незапрещенными веществами. чертов синдром отмены. отмены одиночества, в коем я пребывала до тебя. я выживу даже на дне, всё дело в тотальном равнодушии к жизни.
спустя несколько лет я могу честно сказать, что не боюсь смерти. весь ужас в том, что я до сих пор не определилась, как лучше отправиться в цинковое путешествие, но каждую ночь думаю о том, что здорово будет не проснуться утром.

это всё флэшбэки, это пройдёт. но моя комната ещё долго будет филиалом ночных кошмаров, вместилищем суицидальных попыток. боль, похожая на тупик, лечение белизной молока, жалость как самоудовлетворение. никто не поможет ни тебе, ни мне.

ты мой альфа-двойник. изменённое сознание фиксирует это, и я просто о х у е в а ю, когда ты начинаешь произносить то, о чём я думаю или думала в какой-либо из промежутков жизни. твои вены требуют протыкания, моя кровь - обезболивающих до эйфории препаратов.  мы поменялись местами, но именно я потеряла сознание.

такой наркотик не для неврастеничек с искорёженной психикой, утешающих себя мыслью, что жизнь конечна. бессмертие как издевательство над моими мечтами, препараты как возможность умереть до старости. не хочу расширять сознание, это чревато мыслями о том, что я живу не своей жизнью, что этот город - неправильная декорация для той роли, которую я вынуждена играть, вынуждена принимать неправильные дозы правды и лжи, одиночества и отчаяния /дозировка превышена/.

прошло шесть лет, и я возвращаюсь в то место, где меня клеймили диагнозом. я состою из одних только неправильностей, побочных эффектов, молчания, льда, неврозов, страхов, жестокости и равнодушия. но мне не хочется наблюдать за твоей смертью.

 прошло несколько часов. всё действительно проходит. запястья забинтованы, лицо отмыто от туши и слёз, боль отступила под воздействием феназепама. больше не знаю, что тебе сказать. да и не только тебе. я давно онемела, словно оправдывая своё поточное писательство, в котором действительно Я, а не кто-то со стороны. в своих текстах я монтирую боль, которая во мне, кажется, с самого рождения. мало кто знает, что при появлении на свет я почти у м е р л а, и мне напророчили такое будущее, что услышь я это в семнадцать, прямо там совершила бы с а м о у б и й с т в о. Я ПОСЛАЛА ИХ ВСЕХ, СЛЫШИШЬ, И ВЫЖИЛА, И ДАЖЕ БЫЛА САМОЙ УМНОЙ В СВОЁМ КЛАССЕ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ. а потом что-то сломалось. слишком долго я жила под гнётом перфекционизма, медленно ломавшего мою психику. я была идеальной, успешной, счастливой, несчастной, любимой (не любящей), смешной, интересной - НО ЭТО ВСЁ НЕ МОИ РОЛИ. именно поэтому я смело принимаю всё то, что мне подносят, любую вещь, ведущую (как считается в приличном обществе) к распаду личности.

но

мне

ничего

не помогает.

/я всё сказал, всё.
теперь у меня внешняя встреча на том свете.
но, похоже, и там как решались эти ребусы никто не ответит.
я всё сказал, всё.
теперь у меня брифинг на том свете.
но, похоже, и там на мои вопросы никто не ответит.
я всё сказал. всё/.


Рецензии
Прочитала три полудневниковые записки, и если читать их друг за другом, то можно даже начать объединять и фантазировать на тему одного произведения...
Если бы отношения были хорошие, сладкие и гладкие, то не было бы таких затрагивающих душу миниатюр. Тяжелые отношения просто рождают подобные произведения.
Читала опять очень медленно, каждую строчку... А не пробежала глазами,как обычно. Есть много немного жестких, но интересных ярких фраз. Из зацепившего: "жалость как самоудовлетворение", "я всё порчу, и это пострашнее, чем сделать ошибку в слове."... Есть еще, не буду перечислять.

Есть небольшие недочеты в тексте,но они не мешают восприятию. Сама много всего не замечаю за собой. Из того, что очень сильно бросилось в глаза - слово "географический", там лишняя "р".
Еще поняла секрет,что может быть именно отсутствие заглавных букв в начале предложений заставляет читать медленней)

В целом, мне очень нравится) Надеюсь, ты все же решишься на большое произведение в таком стиле. Подобные миниатюры, объединенные общей идеей и сюжетом несомненно привлекут читателей. Подобное переживают многие, именно сам синдром убивающих отношений. Так что удачи и вдохновения! Только не такого горького опыта в жизни...

Ольга Щебарова   20.04.2015 13:40     Заявить о нарушении
спасибо, Оля, за хорошие слова. любого человека вдохновляет, когда его хвалят (когда ругают тоже, но это вдохновение иного рода).
насчёт недочётов, поправлю, конечно. когда пишешь на эмоциях, всегда в текст закрадывается ошибка или опечатка.
а насчёт большого произведения...у меня в подобном стиле есть повесть "Никакого названия этому", там в середине повествования есть реальный эпизод, после которого и была написана эта миниатюра. хотя, повесть уже назвали слишком мрачной. как читатели Прозы, так и мои знакомые, которые периодически меня читают. но это был первый опыт, я доселе не писала ничего крупного. сейчас пишу совершенно иное по тематике произведение, выбросив из головы все эти депрессивные мысли, да и человека, собственно, тоже. С:
ещё раз спасибо за пожелание удачи.
с весенним теплом и улыбкой,

Тая Тревога   20.04.2015 14:35   Заявить о нарушении
Я чуть позже прочитаю все)) Напишу свое мнение и о повести)

Ольга Щебарова   20.04.2015 15:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.