01 Dark Эмэде Холл. Пролог. Том 1

Нет ничего, в чём нет ни капли волшебства… Узри её!
         Я очнулась в лесу. Была весна. Свежий запах травы, лучи теплого света и щебетание птиц пробудили ото сна.
    Фырканье и тяжелый топот раздавались в двух шагах. Повернула голову – рядом стоял белый конь с шикарной густой белой гривой, изящно развевающейся на ветру. «Где я? Кто я? Помню только, меня зовут Клио Керроу…» - пронеслось в голове.  Кроны деревьев шапкой громоздились над головой. Повсюду росли травы, изумрудные кристаллики листьев и калейдоскоп цветов. Теплый ветерок ласкал своим мягким касанием. Весна чувствовалась в каждом самоцвете. Неожиданно конь заржал, пригнул передние ноги, всем телом прилёг на шёлковую траву. Я приблизилась к нему, тот одобрительно замахал мордой и зафыркал. За спиной раздавались волшебные трели птиц. Место было очень красивым, но неведомая сила отталкивала меня прочь.
       Пока конь лежал, я незаметно взобралась ему на спину, тот час же он поднялся на свои сильные ноги и понёсся куда-то вдаль!
    «Впервые ли я сажусь на него? И как, кстати, конь оказался здесь? Эта мягкая шерсть… Никогда не думала, что она бывает поистине шёлковой! Куда он мчит меня?» - промелькнуло в голове. Ветер обдавал по щекам, я крепче ухватилась за гриву.
    Остановился он лишь перед гигантскими чёрными сводами какого-то замка. Готические шпили сверкали на солнце. Что-то  загадочное манило и, одновременно, отталкивало от этого сооружения.
    Это была школа – огромный замок, вокруг которого толпилось много моих сверстников. О, как же их было много! И все, как один, в черной одежде и с красными галстуками! Увидав её, я тот час же вспомнила, что это школа , в которой я училась целых 9 лет! Вглядываясь в лица, отыскала всех своих подруг. Меня встретили их улыбки - это хорошо, даже очень, но косые взгляды учителей, признаться, взволновали...

        На последней неделе каждого месяца в школе были каникулы. Небольшие, но и то хорошо! Сейчас – конец апреля. Каникулы кончились. Все шумно обговаривали  последние дни.
     Мы возвращались к учёбе. Впереди оставался последний месяц. Вновь все встречались со своими друзьями, подругами, любимыми и учителями.
      После того, как мы вошли в гигантские  ворота,  несколько молодых и красивых мужчин, в длинных тёмных готических одеждах с длинными плащами, закрыли огромную, на вид, старинную браму с приглянувшейся мне готической резьбой и отвели животных коней в специальный загон, напротив первого этажа. Это был огромный зал, всюду украшенный барельефами и горельефами на стенах, колоннами, различными дугами и множеством больших высоких  окон, через которые зал пронизывали сотни солнечных лучей. Эти люди были нашими учителями.
     Школу скрывали густые леса - деревья росли почти вокруг всего замка. Их окраины терялись в дали, из-за которых виднелись острые заснеженные горы, небольшие холмы, разные поляны и озера.
      Вновь начались уроки. Новые недели необыкновенных случаев и приключений, смеха и слёз во имя жизни!
       Подруг у меня много, самые верные, пожалуй, Саша и Анфисса.
     «Каким образом этот конь нашёл меня в лесу? Что делала там я?» - мелькало в мыслях. Отчего-то без конца казалось, что я не такая, как все, но почему?  Сознание напрочь отказывалось в этом ответить…
 
        Так начался мой первый  день «новой» жизни…

   Об таких историях обычно говорят мало.  Сами посудите, зачем рассказывать всё наперёд?  Сомнения знакомы всем.  И каждому обидно, когда тебе не верят. Как хочется доказать свою правоту – и это естественно – интересоваться всем новым!
А потому я лучше не скажу ни слова боле и дам Вам спокойно перевернуть этот лист…
     Скажу сразу, что я – автор, не являюсь лицом, от которого написан этот рассказ.  Поэтому то, что известно для Клио, буду писать одним шрифтом; то, что от стороны зла, буду выделять курсивом. «Я» - это Клио – моя подруга, с её слов и написано всё это, своё же имя предпочту оставить в тени. Пока не наступит нужное время…»

Инкогнито


Рецензии