Как рождаются и взращиваются фобии?

1.  Как рождаются и взращиваются фобии?

Выписка Эллис из духовных книг и её мысли, которые у неё рождаются в связи с этим:
Человек есть то, какие у него мысли. Надо останавливать зачатки подлых мыслей (В.Я.: отмечено точно, потому что если в самом начале не остановить, то потом останавливать включившееся производство будет весьма проблематично, потому что тотально весь организм на всех своих планах бытия начинает работать в одном направлении).
Усилие сильнее судьбы: плохой характер наработал прошлыми жизнями – уничтожь его упорными размышлениями в противоположном направлении, от сильных искушений примени волю. Надо работать над управлением мыслью, так как это магнит, притягивающий другие мысли. Мысль – это и крепость, и врата. Человек есть создание отражения: о чем размышляет, тем и становится.
В.Я.: Возможность пересилить судьбу, переделать себя это надежда, сообщаемая ОДУ своим подопечным, которые, благодаря надежде, надеются на собственное исправление.   Вычислил я, что наработанное в прошлых воплощениях изменить в себе человек, как бы он ни старался, не в состоянии, то есть качества, с какими он пришел в эту жизнь, так до конца этой жизни и будут в нём. Но бороться с ними нужно,  если хочешь избавить себя от этих качеств в следующем воплощении: в перерыве между воплощениями (есть механизм на тонком плане) будет произведена чисто техническая работа по преобразованию качеств.
Эллис: Для меня эта тема важна. Я человек не злобивый и оптимистичный, такой себя считаю, но когда размышляю по любому поводу, всегда мысли подспоривают плохое развитие этого дела. Например, собираясь идти на почту, я мысленно прокручиваю, что может случиться: подверну ногу, собьет машиной, хулиган вырвет из рук сумку… Такие мысли лезут в голову, я беззащитна перед ними. Я считала, что такие мысли родятся от большого опыта, вроде бы, для того, чтобы я была осмотрительной. И так любое дело, любая информация получают свое отражение в мозгу таким образом, что выплывают варианты продолжений, всегда отрицательных. Я как бы жду, что подсунет мне моя фантазия.
Теперь я поняла, как очистить мысли: надо всякое дело, любую информацию сопровождать хорошими пожеланиями: машина не причинит мне вреда, ведь я опытный пешеход: соседки долго нет, потому что заболталась со знакомой; летчики самолета опытные. Тогда положительные мысли будут опережать и преобладать.
В.Я.: Нормальному человеку подобные плохие мысли обычно в голову не приходят, потому что нет в его ментальном теле Духа ОДУ (в таком большом количестве, чтобы плохие мысли преобладали). Отрицательный человек, благодаря присутствию в нём Духа ОДУ, очень предусмотрительным бывает во всех отношениях, поскольку все возможные варианты нападения, какие есть в арсенале Духа, перебираются им. Отрицательный человек, заслышав шаги сзади, обязательно обернется и, на всякий случай, пропустит догоняющего вперед: а вдруг тот, как это с Немцовым случилось, выстрелит в спину. Эти постоянные страхи за себя вначале расцениваются как необходимая предусмотрительность, затем, развиваясь, перерастают в фобии (боязнь всяких звуков, шорохов, закрытого пространства, самолета).

2. Что такое мнимое покаяние?

Мысли Эллис о покаянии:
Покаяние в церкви, расписывание грехов не приведет к отпущению грехов. Ты согрешил, это отпечатается на твоей карме и будешь в следующем воплощении эти грехи искупать. Но осмыслить свои греховные поступки, дела, мысли надо для того, чтобы их больше не совершать. Если опять, после осмысления, совершаешь те же грехи, значит, сознательно выбираешь зло, оскверняешь Дух, пространство вокруг себя., Космос, Вселенную. И если я при покаянии называю грех, но не раскаиваюсь в нем, а повторно грешу, то это лицемерие. Надо быть честным. У меня честность мнимая. Искупитель грехов живет в нас самих. Искупление совершается Душою на Земле. Подбирай ключи к Сокровенному Знанию – заботься о чистоте нравственности.
В.Я.: Расписывание грехов, с последующим обнародыванием записей,  я считал достаточным для их искупления, потому что не приходило мне в голову, что можно сделать расписывание лишь для видимости. Оказывается, можно, когда хитрость живой лисой впереди бежит. Можно и в церкви публично каяться, а потом пойти домой и целую неделю грешить до следующего воскресного покаяния. Очевидно, что бесполезно такое покаяние, оно лишь усугубляет вину.


Рецензии