Катрина 24 часть

- Кэт, где ты была? - злобно спросила Кэйт.
- Да так... по делам ходила... - ответила я - я в душ! - сказала я и ушла в свою комнату. Я решила не рассказывать про Ариану. Так-с, сейчас схожу в душ, одену одежду чтоб подошла и погулять, и уехать!
      
            POV Кэйт.
- Кэйт, я пришла! Кэт всё ещё не вернулась?? - спросила Аманда входя в номер.
- Она в душе.
- И где же она была?
- Говорит что были дела...
- Ну ладно! Я надеюсь ты ей не проболталась на счёт того что мы едем не через четыре дня, а через два?? - ах, да. Мы с Амандой решили что должны в Эмираты поехать раньше, так как нужно успеть там сделать сюрприз для Кэт.
- Нет конечно!!!
- Окей. Ладно, пошли собираться, и может сходим в ресторан?
- Я тоже проголодалась, давай Кэт тоже позовём!
- Иди зови! - сказала Ами и скрылась за дверями своей комнаты. Я пошла в комнату Кэт. Постучав, Кэт выглянула за дверь:
- Что случилось?
- Ты пойдёшь с нами в ресторан??
- Да.
- Тогда через 15 минут будь готова! - сказала я и пошла в свою комнату. Вещи у меня уже были собраны, переодеваться не нужно было. Я была одета очень удобно. Лёгкий сарафанчик и босоножки. Вдруг послышался звук из под подушки. Это был мой телефон. На него пришла СМС-ка такого содержания: " Кэйт, я сегодня не смогу полететь в Нью-Йорк, не волнуйся со мной всё хорошо. Постараюсь прилететь как можно раньше! Люблю тебя и малыша!)* " - когда я прочитала, то я улыбнулась! Как этом мило. Ну не летит, значит дела. Я написала что всё хорошо, и убрала телефон в сумку. Я вышла в гостинную и включила телевизор.
            
              POV Катрина
Помывшись я собрала волосы в хвост. Надела джинсы, чёрную майку и поверх накинула кардиган. Всё же вечером прохладно! Сделав макияж, я захватила вещи чтобы поставить у двери. Когда я вышла, то увидела что девочки уже готовы.
- Идём? - спросила я.
- Да-да!!! - крикнула Аманда и побежала к двери. Мы вместе вышли и пошли к лифту. Когда мы спускались, то на два этажа ниже в лифт вошли двоё парней. Одного обняла Аманда и поцеловала в губы. Не поняла. Это тип её парень?
- Ден, знакомься моя вторая подруга Катрина - представила Ами меня парню которого поцеловала.
- Приятно познакомиться - сказал Ден.
- Взаимно! - ответила я, и думала как же они могли познакомиться.
- А это его друг Саймон - представила Ами второго парня.
- Рада знакомству - безразлично ответила я.
- Взаимно - радостно проговорил Саймон.
Когда мы приехали на этаж, то я взяла под руку Кэйт и потащила к ресторану:
- Кэйт, когда Аманда успела познакомиться с ними??
- Когда ты не ночевала в номере, мы в эту ночь ходили в клуб! Вот там то она и познакомилась! - сказала Кэйт. М-да, меня не было одной ночи, а она уже парня себе нашла. Ну ладно, он вроде бы нормальный. Когда мы вошли, то я увидела Вику, Эштона, Динелию и Лайму. Они мило беседовали. Когда Дина увидела меня, то помахала рукой чтобы мы присели с ними. Кэйт это увидела и пошла в их сторону, ну, а я за ней:
- Привет девочки!!!! - сказала Дина.
- Привет! Рада Вас видеть! - сказала Кэйт и села за столик. Я повторила её действие. Кэйт зло смотрела на Эша. Она его чуть взглядом не убила!!!
- Что будете заказывать? -  обратился к нам официант. Я подняла голову и увидела Дерека.
- Нам пожалуйста три лазаньи - сказала Кэйт, когда увидела в дверях Аманду.
- Две! Кэйт, я не хочу - сказала я.
- Что-нибудь из напитков нужно? - спросил Дерек.
- 3 махито! - сказала Кэйт.
- Через 5 минут будет готов Ваш заказ! - сказал Дерек и пошёл к бару. Так, если он сейчас на работе, это значит что мы не пойдём гулять. А может и идём. Нужно уточнить:
- Ребят, я сейчас - сказала я и пошла пошла к бару.
- Привет! - сказала я.
- Катрина прости, сегодня не получится - грустно произнёс Дерек.
- Жалко.
- Может завтра?
- Не получится! Завтра я уже буду в Нью-Йорке.
- Ах точно. Ты же уезжаешь...
- Думаю мы сможем созваниваться! - радостно сказала я.
- Ага.
- Я пошла, о то потеряют - произнесла я и пошла к столику. Я заметила что сцену украшают, там ставят аппаратуру.
- Кэйт, тут что концерт намечается?
- Не, дискотека будет!
- Это же ресторан!
- Ты видела какой он большой. И тем более здесь каждый вечер устраивают!
- А, ну понятно.
- Ты же останешься??
- Наверное...
- Отлично! - сказала та и продолжила разговор с другими. Эш весь ужин смотрел на меня. И что ему от меня нужно было? Но по взгляду я поняла что он хочет со мной поговорить!


Рецензии