Безупречная форма

Я хотела тебе написать…
Но все слова пусты, они не создадут ту безупречную форму, коей я облекаю тебя отныне и навсегда, не для себя, но тебе и с тобой.
Я хотела подарить тебе подарок, но все дары потеряли свой смысл, рядом с твоим, бесценным...
В коем ты облек меня своим безмолвным дыханием, захватившим мое врасплох...
Не стало звуков... Не стало снов, основ… 
Улицы медленно двигаются сквозь меня, пронизывая холодным теплом пустоту, ставшую мной…
Ты улетел и я пуста… но моя пустота целостна, гибка и многомерна в своем изощренном разнообразии... 
Я знаю, что каждый из нас может влюбиться в кого угодно, придумывая образы, коими мы не являемся,
и, со временем, разочаровываясь, уходя все дальше в свой маленький уголок неизмеримого пространства вымышленных миров…
Умирая там…  В одиночестве...
Не хочу ничего сочинять о тебе, выдумывать, разукрашивать, рассказывать...
Мне нравиться просто быть, ничего не обрубая и не пришивая взамен…
Сила сплетающая людей в страстный комок, это не то, что есть сейчас, это иной порядок простоты, где можно радостно кружить, без опьянения глубокими чувствами, или их наличием.
Может пройти насквозь, не зацепляясь за шелуху страстей и желаний...
Не ломая крылья, а вдохновляя в полет и помогая поверить в него...
Неся это мимолетное единство духа… душ в ладонях, как хрустальный и очень хрупкий шар…


Рецензии