Девушка в ушах

Мамочки! Что я делаю?

Нет, понятно, что. Я сижу в МакДональдсе, читаю книгу Гарсиа Маркеса и мечтаю о кофе. На голове у меня смешной ободок с кошачьими ушами. Это – «особая примета», по которой незнакомый мужчина сразу узнает меня среди других девушек.

Я так и сказала ему: «Девушка в «ушах» – это буду я».

Но ЧТО я делаю?!

Я жду мужчину, которого не знаю…

Нет, не так! Я жду человека, которого ЗНАЮ по переписке целую Вечность.

Т.е. 2 недели…

***
Мы познакомились в Интернете.

Большинство людей приходит на сайты знакомств в поисках легких отношений, флирта, партнера для секса без обязательств или спонсора. Мало кто всерьез надеется найти здесь серьезные отношения, дружбу или любовь.

А я? Что искала я, замужняя женщина?

Моя жизнь зашла в тупик, и самооценка упала, что называется, ниже плинтуса.
 
Мой брак, чей «возраст» перевалил за 10 лет, трещал по швам, грозя умереть и похоронить меня под своими обломками. «Кризис среднего возраста», случившийся у моего мужа набирал обороты. Я все время слышала, что я «НЕ»!

НЕ очень красива.

НЕ слишком умна.

НЕ достаточно много зарабатываю.

НЕ вкусно готовлю.

НЕ так убираю квартиру.

НЕ правильно воспитываю детей.

Что я НЕ идеально подхожу своему мужу!..

И я разместила анкету на сайте знакомств.

У меня не было цели найти любовника, чтобы изменять своему нелюбимому мужу. В этом смысле я - девушка бесперспективная. Но мне хотелось просто услышать пару красивых комплиментов от незнакомцев. Подруга как-то говорила, что женщины от этого расцветают.

А еще я надеялась по-человечески поговорить с кем-то из мужчин. Может тогда я смогла бы понять, ЧТО делаю неправильно, и ПОЧЕМУ мой брак летит в пропасть…

***
За несколько дней я насмотрелась и наслушалась, т.е. начиталась, всякого и разного.

Да, были те, кто присылал стихи, романтические картиночки и рассыпался в банальных и пошлых комплиментах. Но в основном мне откровенно предлагали интимные встречи за деньги. Мужчины, прячущиеся за безликой маской и странными именами, в «красках» и сантиметрах расписывали свои достоинства и за определенное вознаграждение - от «я куплю тебе белье и накормлю суши» до «как у Чуковского – от 2 до 5» - предлагали их «обслуживать». В подробностях.

Было противно и немного смешно.

А потом…

«Привет )). Поболтаем?»

Это пришло очередное сообщение от еще одного незнакомца.

Я едва глянула на фотографию, прикрепленную к анкете. Интеллигентный мужчина средних лет. Симпатичный, но не в моем вкусе. Впрочем, мне с ним не детей крестить. Я даже не стала просматривать его анкету: зачем? Для «поговорить», если разговор получится, мне абсолютно не важна ни его физиономия, ни анкетные данные.

И я набрала в ответ:

«Поболтаем )). Привет ))».

«И что ищет на этом сайте замужняя женщина?»

«Общения».

«И только?»

«Да! Каждый понимает в меру своей начитанности».

«Найди в моих репликах слово «секс»… Нашла? А теперь поговорим о начитанности».

Ничего себе начало!..

Вот так мы и познакомились, почти поругавшись на 4 фразе…

***
Разговор сплелся, как кружево, слово за словом, фраза за фразой. И паутина виртуального знакомства затянула.

Мы говорили, говорили, говорили. Словами. Смайликами. Оранжевыми вспышками сообщений.

О работе и хобби, о детях и кошках, о машинах и книгах, об упадке российского кино и сексуальных предпочтениях, о кризисах отношений, о фарфоре и цветах, о мужчинах и женщинах, о родителях и путешествиях…

Оказалось, что мы понимаем друг друга... Нет, ПОНИМАЕМ! Вот на самом деле!

И вкусы у нас совпадают: в музыке, фильмах, книгах.

И, что гораздо важнее, у нас общие интересы. Нет, не в мелочах, тут мы совсем разные. Ему нравятся автомобили, техника и футбол, и он работает в сфере программного обеспечения для компьютеров. А я - пишу книги и люблю рисовать. Компьютер для меня – это большая пишущая машинка. И еще я не понимаю, зачем, как говорил старик Хоттабыч, «22 мужика гоняются за 1 мячом» (С). Но в том, что касается жизненных установок, фундаментов, краеугольных камней мировоззрения, мы очень похожи. Почти одинаковые.

А когда мы обсуждаем что-то, один из нас продолжаем фразу, начатую другим, или мы пишем одновременно об одном и том же… Оказывается, так бывает! Вот ведь удивительно!

И еще я словно чувствую его настроение через фразы-сообщения, вспыхивающие на экране моего компьютера ярко-оранжевым сполохом. Я всегда знаю, ЧТО он хотел сказать, когда поставил смайлик: это просто улыбка или искренний смех…
 
Кстати, я даже не знаю, как он смеется…

У него тоже семья: обожаемые детишки и жена. Разумеется, там все непросто. Оно и понятно: если дома все хорошо, никто не станет искать прибежища на сайтах, полных озабоченных извращенцев и алчущих легких денег гламурных красоток.

«Ты – женатый человек. Что ты здесь ищешь?»

«Ярких эмоций. В потоке серых будней я надеюсь найти человека, с которым мне будет хорошо. Чтобы один день не был похож на другой…»

Почти 2 недели, с 9 до 18. И вот:

«Мне хочется увидеть тебя».

«Мне тоже».

«Давай встретимся».

***
Я сижу и жду его.

Пожалуй, больше всего я боюсь, что «в живом виде» он не произведет на меня впечатления. Я видела фотографию. Не мой тип. Совсем! ТАКИЕ мужчины никогда мне не нравились!..

И все же я пришла.

И еще вопрос, который меня волнует: стану ли я продолжать общение, если он мне НЕ понравится? Потому что как собеседник он ужасно мне интересен.

Но ЧТО будет дальше? И к ЧЕМУ это общение нас приведет?

Вчера он спросил, позволю ли я поцеловать себя при встрече, а я не знала, что ответить! Потому что меня влечет к нему… Разве так бывает: испытывать влечение к незнакомцу, известному всего лишь по переписке?! Я никогда его не видела, фотография не в счет! Я не слышала, как звучит его голос, не видела улыбки, я не знаю, как он пахнет…

И вот я здесь. И я жду его...

Я пытаюсь читать книгу, но от волнения не понимаю ни слова. Хорошо, что это «Сто лет одиночества». Я знаю эту книгу практически наизусть, поэтому мои глаза двигаются по строчкам, но я вся в своих мыслях и сомнениях.

Мимо проходят люди с подносами. МакДональдс - популярное место для завтрака. А я сижу в своих смешных «ушах», не поднимая глаз от книги. И сердце каждый раз тревожно замирает…

Я смотрю на часы. Стрелки неумолимо подбираются к часу «Х». Я же пришла раньше… Уже скоро…

А может сбежать, пока не поздно?! Ну, правда, зачем мне эта встреча?! Вдруг он мне не понравится?.. А если понравится?.. И ЧТО из этого страшнее?..

А можно просто снять «особую примету», тогда он меня не узнает и пройдет мимо! Или…

Кто-то останавливается возле моего столика, и я не успеваю додумать свою мысль.

- Привет, девушка в «ушах»!

Мое сердце ухает и проваливается куда-то в район желудка.

Я поднимаю голову…


Рецензии