Доживем до понедельника

ДОЖИВЕМ  ДО ПОНЕДЕЛЬНИКА

Так, что у нас сегодня? Понедельник. Чего я там в субботу решила? А решила я начать новую жизнь. И начать ее  с понедельника.   Почему? Ну, во-первых все всегда начинают что-то новое с понедельника. А во-вторых  потому, что свет, телефон, воду, за неуплату отключили,  так как «контора» моя приказала долго жить, и перед своей кончиной не платила мне зарплату четыре месяца. Наследства никакого тоже не предвидится. Любовника богатого  нет, и  вряд ли  будет.  То есть помощи в денежном эквиваленте ждать неоткуда.  Значит, пора начинать новую жизнь (если есть желание  выжить). Хочешь, не хочешь, а слово, давши - держи. С чего ж её начать? Так, всё надо делать по правилам. С чего там в этих фирмах бизнесмены начинают? С бизнес-плана. Значит, беру ручку, листок бумаги и составляю бизнес-план. Без него, говорят, сейчас никуда.
Так, вот она ручка. Теперь бумагу надо найти. А бумаги-то у меня и нет. Это ж не предмет первой необходимости. А я только по этой необходимости и живу. Ладно, не беда, на полях газеты напишу. Благо, что бесплатная. Чего в ней только не рекламируют – от унитаза, до КАМАЗа. Я её правда по другому назначению использовала, теперь вот ещё применение нашла. Так, надо решить с какого боку новую жизнь начинать, то есть куда податься. Лучше всего конечно в депутаты. А что? Создам свою партию. Сейчас их развелось, больше, чем блох на собаке. Каких только нет: партия любителей пива, партия толстяков, партия народа и партия для народа, и даже партия для семьи – для дома. А я создам партию «Доходяг». То есть тех, кто до всего доходит сам, своим умом. Пусть думают, что в ней одни дистрофики. Народ у нас жалостливый. На этом и сыграем. А что, у меня ума если не палата, то уж полпалаты так это точно. Депутатам чего не жить на всём готовеньком-то? Некоторые уж по третьему сроку идут. Кабы на лагерный срок за все их «труды», так давно бы ветром сдуло. А тут не на жизнь, а на смерть сражаются, чтоб побыть подольше слугами народа. А я барыней десять лет побыла, на слуг по телевизору поглядела, теперь тоже хочу послужить народу.
Так, ручка не пишет. А чего ж ей писать, если стержень пять лет назад куплен был. Ну, вот и начала новую жизнь! Так, главное не паниковать. Ножницы же есть. Пусть старые и ржавые, но главное, ещё режут. Сейчас буковки из газеты повырезаю, ещё и лучше будет, солиднее. А куда же наклеивать буду? Где-то агитационные листки, от прежних выборов остались. Каждый депутат старался о себе родном напомнить, и в почтовый ящик их столько накидали. Один даже письмо прислал, личное. Правда, имя с отчеством перепутал. Так вот на обратную сторону и наклею. О, Боже мой! Клея-то тоже нет. Ничего, голь на выдумки хитра! Мылом наклею. Ну не умоюсь дня два,  поди, не зарасту грязью. Главное цель иметь, а выход всегда найдется! Вот чёрт! Газета-то разноцветная и все буквы разноцветные - одна желтая, другая красная. Третья синяя. Ералаш какой-то получается, а не бизнес-план.
Наклеила. Теперь нужно придумать, что наша партия для народа собирается делать и сколько ей для этого требуется денег. Просить надо больше. У нас привыкли урезать, пока не дорежут до последнего. Миллиона два попрошу - долларов. Дадут тысяч пятьдесят-сто. Для меня лично, что два миллиона, что сто тысяч - без разницы. Ни тех, ни других никогда в руках не держала.   Да я больше  пяти тысяч рублей в глаза не видела. Так что пойдет любая  сумма. Мне  бы главное до выборов продержаться. Подписи-то я соберу. А чего их собирать? Рядом с моим домом фабрика обанкротилась, её продали, а все документы бывших сотрудников на помойку выбросили. Я подобрала, а чего добру пропадать? Там и личные дела и фотографии  и адреса и подписи, все паспортные данные. Вырежу, подклею и готово. Пусть попробуют, не зарегистрируют! А уж как зарегистрируют. Тут уж будьте добры, выдать денежки на предвыборную агитацию. Заживу, как у Христа за пазухой. Человек двести, из тех, фабричных, в свою партию оформлю, а на выборы свою кандидатуру выставлю. Чиста, как стёклышко. К суду не привлекалась. Сокрытых доходов, дач, машин, кроме сдачи  в размере ста рублей тридцати копеек за булку хлеба, не имею. В связях, порочащих честь и достоинство, не замечена. За себя постоять смогу. Волосы сама любому выдеру, если понадобится. Получу деньги - приведу себя в порядок, первым делом. Сауна, массаж, макияж. Одежда только от кутюрье. Это только по телевизору какие-то придурки кричат, что имидж ничто, а жажда, мол, всё. Наш человек уже не тот стал, что раньше. Раньше кому подавали? Убогим. А теперь нет. Сама видела в метро. Один убогий сидел, а рядом упитанный и у этого упитанного табличка «Люблю покушать и непременно в ресторане». Так у убогого в шляпе два рубля лежало, а у упитанного куча бумажек и все по  сто пятьдесят рублей. Народ у нас юмор обожает. «Фасад» свой оформлю, как у первой леди страны и на плакат, а под ним крупными буквами «Лидер партии Доходяг». Пусть попробуют только, не выберут! Проголосуют, как миленькие. Мне ведь главное в эту Думу пробраться. Пожить, как белому человеку года три-четыре. Послужить своему народу. Надоело избирать. Хочу быть избранной! И начнутся встречи, поездки (лучше бы за границу там, на Карибы или Багамы). Райская жизнь, ни какого «Баунти» не надо. И так решено! Начинаю новую жизнь! А ещё говорят, что русские ленивый народ. Может и ленивый, зато соображалка работает на все сто. Когда приспичит, мы всегда найдём выход и вход. Главное, чтоб приспичило!   


Рецензии