Скажи твоё мне имя

В любой момент порвётся нить.
Кто сможет нас соединить -
Твои миры с моими?
Скажи твоё мне имя.

Сказал недавно. Что потом?
Я письма шлю тебе тайком,
Почти тайком. Ответов нет.
Почти что нет. Таков ответ.

Я всё твержу: «Свободу дай
Самою быть собою».
Не госпожа. Не государь.
Прими меня сестрою.

Иль собеседницей прими.
Молчи. Со мною говори.

18 февраля 2014 г.

мой рисунок.


Рецензии
Вся нить в узлах. Ночной порою...Все рвет сомнение твое...В любви безумие мое...Где быть мне хочется сестрою...Такой вот искренний угар... Любовь или с умасхожденье ...неполученных писем чтенье... Молчи и говори ...кошмар...или точней шизофрения...

Александр Пилюшин   15.04.2015 16:59     Заявить о нарушении
Что это все, кому не лень пишут о кошмарах??? Нельзя ли обойтись без них? Вы искажете смысл моих стихов, уважаемый Александр. Это нечестно.

Галина Ларская   15.04.2015 17:23   Заявить о нарушении
вот есть проиведение. читатель прочел его. у него возникли ассоциации. он их высказал.кто виноват что ассоциации именно такие: автор или читатель. если написано про зайчика то трудно ожидать мысль о медвежьей силе или хитрости змеи... если автором написано- идет дождь. трудно от читателя ждать настроения типа - светел месяц светел ясный... с уважением к Вам Александр

Александр Пилюшин   15.04.2015 17:41   Заявить о нарушении
Нет, Александр, Вы искажали и не раз смысл моих стихов своими странными ассациациями, Вы писали слова, о которых я не упоминала. Создаётся впечатление, что Вы намереваетесь вредить моему творчеству, в котором нет шизофрении. Бог Вам Судья, но если Вы будете продолжать в том же духе, я удалю все Ваши странные словеса, сударь.

Галина Ларская   15.04.2015 23:44   Заявить о нарушении
Простите меня ради бога.Я опять возомнил о себе не весть что...померещилась дружеская рука..ну что же покой Ваш больше не нарушу. Позвольте откланяться и прощайте.

Александр Пилюшин   16.04.2015 05:57   Заявить о нарушении
Перечитайте плиз=please свои опусы и если Вы проницательны и добросовестны, Вы сможете понять несоответствие своих и моих текстов.

Поэзия может казаться странной, но зачем же её объявлять сумасшедшей, если она показалась непонятной?

Галина Ларская   16.04.2015 14:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.