Книга-III. То, что... гл. 29 Скорбь и страх в наше

  СКОРБЬ И СТРАХ  В НАШЕМ ПОСЕЛЕНИИ.
Я сидел на грунте и медленно приходил в себя. Постепенно  я стал замечать текущую жизнь вокруг себя, уже стал слышать тихий шёпот листвы, шевелящейся  на лёгком ветру. Ко мне стало возвращаться самообладание.

Я огляделся. Ливан, не меняя позы, сидел рядом со мной, он всё так же молчал, опустив свою голову между своих торчащих колен.

-Ты как дружище?- тихо спросил я.
Ливан поднял голову и посмотрел на меня.
 -уже лучше- ответил он мне.
-Нам нужно туда сходить- тихо сказал я, -нигде нет его Люси, пошли, сходим туда осторожно.

-Там очень опасно- замахал он мне головой.
- Здесь открытая территория и этот хищник со своей  добычей долго находиться на пустыре не будет- возразил я ему. А если и будет, то мы его увидим с большого расстояния и сразу вернёмся обратно.

-Возможно ты прав- согласился со мной Ливан и резко встал на ноги.
Я встал и добавил:

- будем идти медленно и осторожно.
Мы сделав несколько шагов, оказались у этого страшного места, где только что громадная, дикая кошка убила Надима.
 
От этой известковой поверхности, в противоположную сторону от нашего лагеря, тянулась  дорожка, состоящая из редких капель крови и помятой, чахлой травы мёртвым, волочащимся по ней,  телом Надима.

С каждым шагом поднимаясь на каменный бугор, нам всё больше и больше открывался этот опасный и пустынный  горизонт. На всё его видимое протяжение хищной, дикой кошки с телом несчастного Надима в её зубах уже не было.
Мне это придало немного уверенности.

Мы с Ливаном поднялись на самое высокое место этого склона и ещё раз внимательно глянув в даль, теперь уже точно увидели, что на всём его протяжении не видно этого опасного животного.

Одиноко стояла группа валунов к которой мы молча держали свой путь. Мы оба знали. Что нам необходимо идти туда. Потому что именно там всё это началось.
Я показал на камни рукой и сказал подавленным голосом:
- там может быть Люси. Может быть она ещё живая.
-Возможно- согласился со мной Ливан.

Честно говоря увидеть её живой и невредимой, я уже не надеялся.
Мы осторожно приближались к камням, это было единственное место на всём этом обширном и голом склоне, где это дикое, хищное животное могло затаиться. Вся остальная огромная и пустынная территория была полностью открыта нашим глазам.

Я решил не подходить с целью безопасности  к валунам, а рассмотреть их с небольшого расстояния. Мы с Ливаном стали обходить их слева, постепенно поднимаясь на каменистый косогор. Большие камни располагались не близко к друг другу и между ними были большие просветы, в которых мы пытались хоть что нибудь разглядеть. Сделав большой полукруг вокруг глыб, я понял, что в этих камнях, этого опасного животного тоже нет.

-Пошли к камням- сказал я Ливану и стал быстрым шагом спускаться со склона вниз.
Через некоторое время мы подошли к валунам, здесь тоже  никого не оказалось.
 
Я зашёл в их пустое, внутреннее пространство. На том же самом месте, как и несколько дней назад,  я обнаружил потухший костёр и рядом с ним заготовленные дрова и кусок ветки с нанизанной на неё полусырой, общипанной  курицей.
 
Повсюду, при лёгком порыве ветра, летали коричневые перья птицы, цепляясь за чахлую растительность  этих каменистых и безводных мест.

Люси нигде не было. Только возле валунов, на камне на котором было удобно сидеть, нами  была  обнаружена небольшая, смазанная лужа крови. Дальше кровью был выпачкан большой валун и далее за ним, кровь пачкала скудную траву и делала собой еле заметную дорожку с направлением в сторону леса, из которого мы с Ливаном вернулись несколько дней назад. Все следы крови указывали на то, что Люси погибла здесь же и её тоже волокли по камням от сюда в сторону далёкого леса. Было ли это тоже животное или их здесь была пара или стая, установить это мы с Ливаном не смогли.

Теперь мы хотели как можно скорей покинуть это жуткое место.
-Люси тоже мертва- прервал я нашу затянувшуюся разговорную паузу.
-Вот всё, что от неё осталось- сказал я и показал рукой на приличное, размазанное пятно крови на большом, лежачем камне.

-Да это так- согласился Ливан и обессилев от пережитого, сел на другой, чистый камень, стоящий рядом с потухшим костром.

-Нужно уходить от сюда- чуть погодя проговорил Ливан.
-Я с тобой согласен, здесь больше нам делать нечего- согласился я -нужно возвращаться.
Ливан с громким вздохом встал и мы с ним отправились обратно, он как и я был подавлен сегодняшними, кровавыми событиями.

-Мне страшно Лёсинхо- чуть погодя, тихо сказал мужчина, -здесь не возможно выжить.
-Ты не прав Ливан!- сразу возразил я ему, - это не наша территория и здесь нас быть не должно. Надим с Люси нарушили эти правила и поплатились за это своими жизнями.
-Я боюсь! — повторил Ливан.

-Ливан, я совсем не боюсь умереть- сказал я и посмотрел на встревоженного мужчину.
-Почему?-  он удивлённо посмотрел на меня

-Мне кажется, что я уже был на том свете и поверь, там намного лучше мне было, чем здесь сейчас- ответил я.
-И ты в это веришь?- спросил он и посмотрел на меня своим ещё напуганным взглядом.
-А зачем мне в это верить или не верить, я был там и всё- тихо сказал я.

-Я не знаю Лёсинхо во что мне верить. Нас на Югрос давно во всё посвятили и то, что ты сейчас  говоришь не подходит не под одно правило нашей жизни- сказал Ливан.

-Ты прав Ливан, это не подходит под правила нашей жизни, но я говорю о другой жизни и о другом мире, который не пересекается с нашим миром и имеет свои правила, отличные от нашей жизни, поэтому мы о нём ничего и не знаем- сказал я.

-Не знаю...- глубоко выдохнув, сказал мужчина.
Мы медленно начали спускаться к оврагу, оставляя ядовитые, жёлтые пещеры справа от себя.

Я понял, что сейчас на эти темы с ним разговаривать бесполезно. Он находится под впечатлениями ужасных событий, происшедших перед его глазами, понимая это, я замолчал...

Спускаясь вниз, мимо ядовитых пещер, когда благодаря нашим разговорам Ливан немного пришёл в себя, мы с ним договорились никому и никогда не говорить от  том, что Надим воровал наших птиц и нам совсем его нахождение с Люси на этой территории  было не понятно.

Мы спустились в овраг, прыгнули в грязную речку и выбравшись из неё, по жидкой грязи подобрались к крутому склону оврага, прошитого крупными корнями деревьев. Здесь  мы всегда выбирались на верх, к нашим парящим полянам. Здесь  я когда то тащил и поднимал на себе неподвижного и тяжёлого Улваса.

Я понимал, сейчас мы поднимемся на верх и первый, кого мы встретим, будет Рина, работающая в огороде.

Слегка очистив подошвы своих ботинок, для того что бы было не скользко подниматься на верх, мы выбрались из мрачного и грязного, когда то кровавого для меня оврага.
Я посмотрел налево и увидел, тихо работающую в огороде Рину.
-Ливан, славная она у тебя женщина- сказал я, восстанавливая своё дыхание и стараясь сменить тему наших мыслей.

-Да, я с тобой согласен- ответил Ливан, - она очень хороший человек.
-Пойдём- сказал я и повернув налево, отправился в её сторону.
Услышав шорох, женщина с испугом обернулась. Но увидев нас улыбнулась и спросила:
- ну что, вы видели Надима и Люси?

-Да Рина, видели, они оба погибли — ответил я.
Рина от неожиданности села на грунт и посмотрела на меня своими широко открытыми глазами.

-Они были не осторожны- продолжил я- зачем то пошли в те края- я махнул рукой в сторону их гибели, - и там их настиг хищный зверь.
-Какой ужас!- сказала женщина.

-Хватит на сегодня работать- сказал я Рине- пойдём  с нами в пещеры.
-Какая жалость- проговорила с большой досадой Рина, вставая с грунта и отряхивая свои грязные, тюремные штаны.

У Рины потекли слёзы, но её грязные руки не позволяли ей хоть как то это скрыть.
Ливан подошёл к ней поближе, он всё это время молчал и внимательно смотрел на свою женщину.

Он как мог отряхнул брюки Рины и взяв её за руку, пошёл за мной следом к парящим полянам в сторону тропы, ведущей к нашим таким безопасным пещерам.

Мы молча шли до самых пещер, только Рина что то бормотала себе под нос и периодически с досадой качала своей головой и шмыгала своим светлым, курносым носиком.
Ливан помогал Рине спускаться в пещеры по тропе.
 
Рина пока всё ещё боялась высоты, и всегда проходя по узкой, скальной тропинке, менялась в лице, излучая им испуг и чрезмерную сосредоточенность.
Я первый зашёл в пещеру, здесь было достаточно жарко и приятно пахло свежим, жаренным мясом нашего одноухого кабана.

Я среди копошащихся фигур женщин искал самую маленькую, фигурку своей любимой женщины. Увидев её, я сделал несколько шагов и подойдя к ней, крепко её обнял. Её волосы пахли жаренным мясом, Миса стояла опустив свои мокрые ручки и никак не сопротивлялась.

-Надим и Люси погибли-  тихо сказала Рина, как только зашла за мной.
Етта ойкнула от услышанного.
 -А где мой Стоун?- сразу заволновалась она.
-Стоуна с ними не было, не волнуйся- ответил я ей.

-А где он?- спросила она вновь, показывая сильное волнение и суетливо вставая с камня.
-Наверное внизу на берегу, а Надим с Люси погибли возле ядовитых пещер- ответил я.
-Зачем они туда пошли?- спросила Отли и слегка держа себя за животик, который ещё пока никак не обозначился, села на свой камень.

-Не знаю- ответил я и посмотрел на Ливана.
Миса моя молчала, она положила свою голову на мою грудь и слушала взволнованные разговоры и смотрела на расстроенных женщин.

-Нужно позвать Стоуна и Сандро снизу. Хватит на сегодня работать- сказал я и выпустив свою Мису из объятий и поцеловав её в тонкую шейку, отправился к выходу из пещеры.
-Лёсинхо, я с тобой- сказал мне Ливан.

-Отдыхай Ливан!- крикнул я ему не оборачиваясь- я сам!
Я вышел из пещеры. Обычный, пасмурный день сегодня был необычным, каким то тёмным, тихим и ненастным.

-«Слишком много сегодня событий и все неприятные»- подумал я, спускаясь вниз и маневрируя своей головой, чтоб не удариться о нависающие каменные выступы скалы.
Мои ноги теперь посетила лёгкая дрожь и ноющая боль в их мышцах.
-«Нужно быть ещё более осторожным»-  с тревогой думал  я- «Мису теперь никуда одну  не выпускать, иначе я не переживу её гибели».

-«Нужно и Отли тоже беречь»- подумал я.
У меня потекли слёзы, только сейчас моя нервная система расслабилась и теперь мои эмоции стали выходить из меня, этими позорными мужскими, прозрачными и солёными каплями из моих глаз.

-«Хорошо, что меня сейчас никто не видит»- опять подумал я и глянул на пустынный галечный берег, покрытый рядами тёмной, глубинной растительностью, выброшенной несколько дней назад неспокойной океанской волной.
Я вытирая свои глаза, посмотрел вверх на скалу, чтоб убедится, что с верху меня тоже никто не увидел из моих друзей, оставшихся на верху. Чуть пройдя ещё, я спрыгнул с камней на берег и быстрым шагом зашагал к рыбным ловушкам.

Я обогнул мыс и застал за монотонной работой Стоуна и Сандро.
Они услышали шелест камней под моими ногами и разогнули свои спины.

-Как вы тут?- спросил я.
-Нормально- сухо ответил Стоун.
-Ты нашёл этого урода?- спросил он меня.
-Да- ответил я Стоуну- Надим и Люси мертвы, их разорвала местная, крупная кошка. Они погибли в районе ядовитых пещер.

-Что они там делали?- спросил Стоун, смотря на меня.
-Не знаю- ответил я и опустил свои глаза, дико боясь разоблачения Стоуном своего вранья.
Стоун, видя, что я что то скрываю спросил:

- а как вы с Ливаном узнали где их искать? -Он опять  пронзительно посмотрел на меня.
-Нам Рина сказала, что они прошли туда, некоторое время назад и мы отправились за ними следом- сказал я, еле выдерживая самообладание перед взглядом этого сурового мужчины.

-Зачем им туда нужно было идти?- спросил меня дотошный Стоун.
-Стоун, я ничего не знаю- ответил я- бросайте работу. Завтра здесь уже вместе всё доделаем, а на сегодня хватит.

Мужчины вышли из воды ко мне. Тут же, рядом со мной стояла их тюремная обувь. Их ступни и пальцы раскисли от солёной воды и слегка сморщились. Я понял, что они всё это время стояли в солёной воде и расчищали наши рыбные ловушки.

-«Хорошие они люди»- подумал я и мне как то сразу в голову пришла мысль, которая мне как то моментально  облегчила моё существование здесь, хоть она была просто чудовищной - -«рядом со мной и моей Мисой теперь остались только хорошие и надёжные люди».

-«Надим и Люси погибли и после их смерти теперь здесь, у нас  будет немного лучше и менее напряжённее» - возможно, эта мысль, родившаяся в моей голове и ужасна, но наверное таковы были реалии нашей здесь жизни...

только теперь я внимательно посмотрел на наши ловушки, они были откопаны уже практически полностью, теперь осталось только стоя по пояс в воде, раскидать гальку забившую проходы между глыб, которые закрывали наши ловушки от волн океана и от заходящей сюда на приманку рыбы.

Я понял, что завтра, после кормления нашей живности, мы все спустимся сюда и закончим этот тяжёлый и однообразный труд и если нам повезёт, то уже после завтра у нас появится на ужин свежая рыба...

-Пойдём Лёсинхо- сказал мне Стоун.
Я выскочил из своих мыслей и увидел рядом с собой уже обутых мужчин, которые будучи по пояс голыми, держали в руках свои тюремные рубахи.
-Пойдём те- согласился я.

Мы, шурша гравием, отправились в свои пещеры.
-Ты видел их смерть?- спросил меня Сандро.
-Нет Сандро- опять соврал я.

Я не хотел всех посвящать в эти неприятные, кровавые сцены.
-Мы с Ливаном нашли две лужи крови- чуть позже добавил я.
-А откуда ты знаешь про дикую кошку?- вдруг спросил меня Стоун и я понял, что практически попался на своих лишне сказанных словах...
Лихорадочно думая и не смотря на Стоуна, я ответил:

- когда мы поднялись на косогор, впереди и далеко от себя увидели это хищное животное.
-А как вы поняли что это кошка?- теперь мучил меня вопросами и Сандро.

-Удалось рассмотреть её- сказал я и прибавив шагу, вышел на несколько шагов вперёд от Стоуна, чтоб он не видел моих, постоянно бегающих от бесконечного вранья глаз и больше меня не о чём не спрашивал.
Мы стали по тропинке подниматься на верх и больше, к моей радости ни о чём не говорили...

Я первым зашёл в пещеру и среди тихих женщин, готовящих нам вкусный ужин, отыскал свою любовь.  Я подошёл, обнял и поцеловал её, она меня не отстраняла. Она и я были встревожены сегодняшним, кровавым событием и нам двоим, обеим нашим половинкам требовалось больше внимания к друг другу и любви в такой тяжёлый момент...

Взволнованная Етта бросилась к своему Стоуну, но он сухо, как всегда отстранил её.
Но она всё равно осталась довольной, что её молодой мужчина цел и не вредим.
Сандро подошёл и поцеловал свою Отли. Она посмотрела на него с умиротворением своим, во многом прекрасным взглядом.

Он поймал этот взгляд и подошёл к ней снова. Она всё так же сидя на камне, крепко его обняла и жарко его, наклонившегося поцеловала.

Пришедшие со мной мужчины умылись и тихо сели на пол пещеры, подальше от костра прислонившись своими натруженными спинами к каменной стене, чтоб не мешать женщинам готовить ужин и возиться у костра.
В нашей, тёплой пещере стояла тихая и скорбная атмосфера, никто не шутил и не болтал всякую всячину.

Отли на каменном столе нарезала сваренные овощи, Етта готовила посуду. Моя Миса следила за шипящим мясом, которое томилось на жарких углях костра.
-На сколько дней нам хватит мяса?- спросил я сразу у всех женщин.

-На дней восемь- тихо ответила Етта, и чуть позже спохватившись, сказала- ...теперь на десять дней точно... Жалко их, очень их жалко...- закончила она причитать.
-Вы там разберите их вещи, возьмите что нам пригодится- продолжил я.

-Мы с Мисой  на днях обратно переберёмся в свою пещеру и мясную кладовку потом туда тоже перенесём. А здесь теперь всегда будем готовить еду, кушать, сушить бельё и умываться.

Мне никто не ответил, этого и не требовалось. Все оставшиеся в живых и находящиеся в данный момент в этой пещере, всё понимали с первого раза и повторно что то объяснять теперь не было никакой необходимости.

Миса посмотрела на меня. Она мне не улыбнулась, но я безумно любил этого человека и мне было её любое действие приятно и по душе.

Я теперь полностью остановил своё внимание на ней и наслаждался её грацией, её движениями и постепенно начал тонуть в своём нарастающем, безграничном, тихом счастье, которое осторожно увеличивалось во мне, после кровавых событий сегодняшнего дня...

 Так продолжалось до самого ужина, моя женщина поняла, что я постепенно опьянел от своего счастья и наконец то теперь полностью расслабился, глядя постоянно на неё  и так же она поняла, что у  нас опять с ней появился обоюдный  секрет от всех этих притихших людей, ожидающих вкусного и долгожданного ужина.

Наш ужин был вовремя, снаружи уже медленно потух воздух, видимый из выхода с нашей пещеры. Наши женщины управились вовремя. А снаружи медленно надвигалась ночь.
Сегодня на столе было очень вкусное мясо и несколько, порезанных сваренных клубней. После жёсткого мяса монстра, наш одноухий кабан выслуживал нам свою последнюю дружескую услугу, одарив нас вкусным и мягким своим мясом.

Ужин был тихим, но долгим. Всем хотелось быть вместе как можно дольше и никак не хотелось нам всем расставаться с этим ощущением своей безопасности, в нашем сдружившимся на фоне сегодняшних событий, сообществе...
Выход из нашей пещеры своей тёмной дырой, всем показывал уже глубокую ночь на этой кровавой планете...


Рецензии
Все равно их конечно жалко, хотя они этого и не заслуживают...

Алексей Бойко 3   21.04.2015 00:04     Заявить о нарушении
Люди есть люди, конечно их жаль, мы все не без греха...
Не хочу больше не себя, не своих героев мучить их присутствием рядом...
С уважением!

Игорь Злобин   21.04.2015 14:45   Заявить о нарушении