Глава 8

На следующий день, мама Тейлор разрешила ей не ходить в школу. Своё утро Тейлор провела на веранде, смотрев в окно.

— Ты не передумала не ходить в школу? — спросила её мама, собираясь на работу.

— Ты разрешила один день не ходить.

— Я просто не хочу, чтобы у тебя вошло в привычку избегать проблемы. Иногда с этим лучше столкнуться лицом к лицу. Ты так не думаешь? Может, тебе просто пойти в школу с высоко поднятой головой и сказать ребятам, что они не должны верить всему, что пишут в интернете?

— Да, это очень поможет…

— Я собираюсь пойти в твою школу и поговорить с директором.

— Отлично…

Её мама ушла, а она продолжала сидеть на веранде. Ей так хотелось с кем-то поговорить, услышать поддержку. Но с ней рядом нет никого. Вдруг, Тейлор не выдержала, схватила телефон и набрала номер своего отца. Только он мог её поддержать, утешить. Она забыла про обиду, она хотела его услышать.

— Привет, вы позвонили Бреду. Я не могу взять трубку прямо сейчас, пожалуйста, оставьте сообщение, — сказал автоответчик.

— Привет, пап. Это я, Тейлор. Я знаю, ты, наверное, не берёшь трубку, потому что думаешь, что я еще зла на тебя. Но… я беру свои слова обратно, — она уже рыдала. — Я чувствую себя такой одинокой сейчас и не знаю, волнует тебя это или нет... но просто перезвони мне.

Отключившись, она зарыдала во весь голос. Ей стало так плохо, так одиноко. Она не могла успокоиться, ведь перед глазами эти комментарии… Она не понимала, почему все так?

Тем временем, её мама поехала в школу к Тейлор. Она встретилась с директором, чтоб обсудить тему: «Издевательства в интернете».

— Я знаю, что проблема запугивания в интернете — это просто головная боль. Я до сих пор не могу понять, как с этим бороться, — сказал директор.

— Ну, а почему бы вам не бороться с интернет-хулиганами?

— Я не могу контролировать интернет. Или то, что дома делают ученики за своими компьютерами. Ведь такого рода запугивания проходят анонимно, и мы не можем сказать, кто именно это делает, — начал оправдываться он.

— Но дети знают кто, и они могут сказать вам.

— Ну может быть… Если я смогу получить разрешение, которое даст мне больше привилегий, то конечно они скажут.

— Но у вас должно быть хоть какое-то право.

— Одно. Смутное. Созданное страховыми компаниями, чтобы лишить школу ответственности. Но мне не дают разрешение на это право.

Мама Тейлор продолжала разговаривать с директором на эту тему.

А Тейлор не смогла выносить это всё одна. Она приехала к Саманте и ждала её у дома, ведь у неё были уроки. Когда Саманта приехала и увидела Тейлор, она была удивлена и не ожидала её увидеть. Она выглядела растеряно.

— Слушай, я сказала маме, что не зайду на сайт через свой компьютер. Можно воспользоваться твоим? — спросила Тейлор.

— Конечно…

Девочки зашли в дом, Тейлор взяла ноутбук Саманты и зашла на свою страницу. На стене Тейлор было много разных сообщений: «Не пришла в школу, потому что залетела?», «Кто папочка?», «С кем в этот раз переспала, с футбольной командой?»

— Теперь они говорят, что меня не было в школе, потому что я беременна и проститутка, — снова со слезами на глазах сказала Тейлор.

— Никто не поверит в эту чушь, — ответила Саманта, чтобы утешить свою подругу.

— Возможно, Шайн была права и я напросилась на это…

— Шайн тупица!

— Нет, это же я рассказала много личного Джеймсу, — Тейлор уже перестала плакать. — Я даже не знаю его.

— Тейлор, это, действительно, трудно.

— Ты знаешь, что Скотт читает это? Что если он во всё это верит и думает, что я беременна, — Тейлор начала кричать.

— Это всё, что тебя волнует? Скотт? — Саманта снова была зла, когда услышала о Скотте.

— Да, меня беспокоит Скотт.

Саманта подскочила с дивана и начала кричать на Тейлор.

— Кого волнует, что он думает? Кого? Ты же сама сказала, что он игнорирует тебя! А сейчас тебя вдруг волнует, что думает Скотт?

— Прекрати орать на меня! Я не смогу вынести, если ты будешь тоже против меня.

— Прости… — спокойно сказала Саманта. Она села возле Тейлор и молчала. — Мне очень жаль, Тейлор…

Девочки замолчали.

— Это не должно было случиться, — прервала тишину Саманта.

Она поменялась в лице, казалось, что она расстроена, как Тейлор. Она чуть сама не ревела. Тейлор не сказала ни слова, ушла домой.

На следующий день она пошла в школу. Она оделась, как серая мышка, чтоб её никто не замечал.

Идя по коридору, где полно людей, она ощущала на себе их взгляды. Она слышала, как о ней говорят.

— Хочешь прогулять уроки? — спросила её Саманта. — Прогулять с тобой?

— Нет, я хочу поговорить со Скоттом.

Саманта остановилась. Она опять стала злой.

— Ах, ну, конечно! Может тебе ещё попросить Скотта отвезти тебя домой? Потому что мне надоело быть дальше твоей подругой. Удачи тебе, Тейлор! — Саманта, сказав это, ушла прочь.

Тейлор была в шоке. Она начала смотреть по сторонам и увидела Шайн, а та посмотрела на неё и тоже ушла.

Растерянная и опустошенная, Тейлор шла по коридору на урок. Проходила мимо всех людей, которые там были, она слышала в след оскорбительные слова. Но она справилась, не убежала домой или куда-либо ещё. Она пришла на урок, как и должна была. Зайдя в кабинет, она увидела Скотта. У неё снова начали течь слезы. Она не выдержала и подошла к нему.

— Привет Скотт.

— Привет… — испуганно и удивленно сказал он. Снова начал смотреть по сторонам, вдруг заметят.

— Я ещё не говорила с тобой. Мне было просто интересно пойдём ли мы с тобой сегодня вечером на танцы?

— Слушай, Тейлор. Моя мама разозлилась на меня вчера вечером, и я сказал, что я пойду на танцы с Марли Фокс. Ее мама лучшая подруга моей мамы. Так что я должен, — Скотт опустил глаза.

— То есть, ты едешь с Марли? — со слезами на глазах спросила Тейлор.

— Прости, это не совсем мой выбор. Но я не знаю что делать.

Тейлор развернулась и ушла из кабинета. Последнее время она очень много плачет и уже не контролирует свои слёзы. Так что они снова потекли из её голубых глаз.

Она побежала в уборную, чтобы никто не видел её слёз. И она не хотела никого видеть. Забежав туда, она увидела Линдси и её подруг.

— Оу, она плачет. Она, должно быть, видела видео, — со смехом сказала Линдси.

— Все видели. Пятьсот просмотров последний раз, я проверила, — сказала одна из подруг Линдси.

— Девчонки, вы все видели. Разве оно не шокирующее? — все девочки засмеялись, кроме Тейлор. Ведь она даже не понимала, о чем речь.

— Какое видео!?

Прозвенел звонок. Девочки, выходя из уборной сказали: «Просто дождись, пока не увидишь! Подождём, пока не посмотрит».

Тейлор выскочила из уборной и шла по школьному коридору. Её окружали голубые шкафчики, кабинеты и её мысли. Она не могла ни о чём думать, кроме того, что происходит. Комментарии, обзывания, насмешки, предательство. А ведь началось-то всё из-за брата Тейлор. Ведь он взломал её страницу. Она написал тот статус. А теперь все только и делают, что издеваются над ней. Все отвернулись от неё. Она не сможет сама с этим справиться. Ей нужна поддержка, но её у неё нет.

Тейлор прибежала домой и сразу же поднялась в свою комнату, села за ноутбук. Включив его, она зашла на свою страницу. Пролистав стену, она обнаружила видео, про которое говорила ей Линдси. Она включила его.

В видео была Линдси с фотографией Тейлор на лице. Она сделала живот, будто беременна. Стояв на дороге, она приставала к парням и говорила: «Я Тейлор Стилрич. Хочешь хорошо провести время? Пять баксов и всё это твоё!»

Парень сказал: «От тебя пахнет, как от канализации. Ты вообще принимаешь душ?»

«Как насчет двух баксов или одного? А, что если я заплачу тебе, чтоб хорошо провести время?» — Линдси с фотографией Тейлор приставала к тому парню.

«Фу, гадость», — сказал он.

«Я веду себя, как самая святая и невинная в школе, а на самом деле я грязная маленькая шлюха».

У Тейлор началась истерика. Она очень долго просидела в одной позе, а слёзы текли ручьём. Потом она начала рыдать. Она ходила по комнате и не знала, что же ей делать, куда деваться. Из-за слёз её лицо стало красным, глаза опухшие. Она ходила по комнате и швыряла вещи, ревела и скидывала всё с полок. А потом она поставила свой ноутбук на стол и включила камеру.

Села за кровать, продолжая реветь, она начала говорить: «Я настоящая Тейлор Стилрич. Я не знаю, почему все меня так ненавидят… Но сейчас я тоже себя ненавижу. И теперь я не вижу причин, что бы бороться… или говорить…или дышать. Я просто покончила с этим. Ну, думаю это всё, прощайте!»

Она загрузила это видео себе на страницу, теперь все могли это видеть.

В слезах и в истерике она ушла в ванную…


Рецензии