Мучения не стоят добра

Ты, под предлогом любви
Меня затащил в эту бездну,
Весь материнской крови
Сосуд в моем теле треснул.

Ты, заменил мне явь,
И сердце касаясь ребра,
Сказало, ничтожно шипя
Мучения, во имя добра.

Ты, запрещал мне думать,
Ты, запретил мне решать,
Где мне носить костюмы,
И как мне с тобой дышать.

Как мне кричать от счастья,
Как мне грустить и ждать.
Я, у тебя во власти,
И слово твое, печать.

А я, может тоже желаю,
Сказать свое мнение вслух,
Что б ты меня звал - дорогая,
В отличии, от этих шлюх.

С тобою встречать рассветы,
С тобой просыпаться и спать,
И чтобы дарил мне браслеты,
И не мешал мне мечтать.

Добром твое сердце расплющить,
И снова, с любовью собрать.
Чтоб наша совместная гуща
Могла не смываясь стоять.

При ветре добром распуститься
Как шелковый, алый цветок,
Чтоб было, чем расплатиться
За крепкий, могильный венок.

Ты, покинул мой мир,
И следом настала пора,
Когда я в слезах поняла
Мучения, не стоят добра...


Рецензии