Миражи, миражи... Глава 17 Дженни

Предисловие:
http://www.proza.ru/2015/03/09/832
   
                ГЛАВА  17
                ДЖЕННИ

   
  … Когда Флора пришла к нам и обнаружила, что дверь не заперта, женщины, ошарашенные одной догадкой, бросились к Сюзи в комнату.
  Кроватка была пуста, исчезли коляска, тёплое одеяло и детская сумка.
  Мамы тоже не было дома…

  Мы с Тони, приехав, застали дома плач, стоны и океан слёз. Клер сидела на стуле, тихонько покачиваясь, и повторяла, как испорченная пластинка:
  - Девочка, моя доченька, где ты? Я плохая мать… Меня нужно посадить на электрический стул…

   Флора вторила ей в такт:
   - Я виновата, во всём я виновата…
   Некогда было выяснять, в чём она виновата, я  бегала на кухню за каплями, это отвлекало меня от печальных мыслей.
   Я бы так и бегала дальше, но Тони схватил меня за руку. Он единственный сохранял видимость спокойствия:
   - Ты ни тем занимаешься.  Иди к маме в комнату, проверь,  во что она оделась. И взяла ли деньги…
   - Я не знаю, где деньги.
   - Никто ничего в этом доме не  знает. Картина висит над кроватью, осенний пейзаж, за ней она прячет деньги… И ещё. Так, чтобы Клер не видела, посмотри, во что она одела ребёнка. 
   За окном, усугубляя наше невесёлое настроение, нависли тёмные тучи, и пошёл дождь  вперемежку со снегом.  Тревога не покидала меня, холодно, дождь.  Куда, куда маму понесло в такой день с маленьким ребёнком!?
   Флора перестала плакать и ушла хозяйничать на кухню. Клер перестала бубнить и отправилась помогать Флоре. Присутствие Тони внушало всем надежду.  Я пошпионила по комнатам и доложила брату результаты:
   - Ребёнок тепло одет, шерстяной костюмчик и утеплённый красный комбинезон на меху.  Мама надела джинсы, сапоги и синюю длинную куртку с капюшоном.  Денег нет, паспорта тоже нет.
   - Так, я звоню в полицию. – Заявил Тони.
   - Да? И что ты там скажешь?
   - Как  что? Так и скажу, что пропал ребёнок.
   - Ребёнок пропал… ха, восьмимесячный ребёнок вот так просто взял и пропал…
   - Не просто так, Дженни, не делай из меня идиота. Скажу, что мама увезла ребёнка неизвестно куда.
   - Ага… А тебя спросят: «Она кто ребёнку?»
   А ты скажешь: «Бабушка».
   А они тебе: «Так что бабушка не может погулять с внучкой?»
   А ты:  «Бабушка у нас ненормальная!»
   А они тебе: «Кто же оставляет маленького ребёнка с ненормальной бабушкой.  И вообще два часа ещё не повод для волнения…»
   Тони задумался. Он думал пять минут:
   - Я знаю, где мама. Она уехала к папе в Чикаго.


  Прямой поезд The Lake Shore Limited из Янки-Сити в Чикаго отправляется в полдень с Ренн Стейшн.  К вокзалу подъехало такси,  водитель помог женщине в синей куртке достать коляску, уложить ребёнка и проводил её до входа. Женщина купила билет в купейный вагон с детским креслом и разместилась на нижнем сидении.
  Вскоре в вагон вошла ещё одна пассажирка с билетом на верхнюю полку. 
  - Какой очаровательный ребёнок, - сказала она женщине в синей куртке. - Внук? Внучка?
  - Нет, это мой мальчик, мы едем к папе.
  Удивлённая попутчица промолчала, маме ребёнка было явно под шестьдесят. Но ещё больше она поразилась, когда та, покормив ребёнка детским питанием из баночки, стала менять подгузник. Это была девочка,  а не мальчик. Попутчица решила, что она просто ослышалась и соседка сказала не «бой», а «бэби».
  Поезд прибыл в Чикаго утром. Мама позвонила папе с вокзала:

   - Дорогой, ты так долго не приезжал. И мы решили с Кевином навестить тебя.
   Папа ждал её звонка, предупреждённый нами:
   - Хорошо, любимая, -  ответил он, - я уже еду за вами…


Продолжение следует:
http://www.proza.ru/2015/04/19/304

14.04.2015


Рецензии
Адель, всё страшней и страшней. Лишившись маленькой жизни, сердце становится всё холодней. И Соню всё-таки жалко, печальный финал. Беспечную не пронесло.
Дженни, хорошо, пока не случилось самого тяжкого. Хотя сумасшествие – болезнь серьёзная. Душа не выдержала трагедии.

Лидия Сарычева   31.08.2020 15:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.