Деревня

               
               
                Елене Василенко

Я деревни своей накроюсь одеялом из старых хаток,
Поцелую вечерним небом одуванчиков белый пух.
На губах весенним отливом – сок рябиновый неотжатый,
А душа поет, превращаясь в удивительно взрослый дух.

И пойду навстечу дороге до забытого всеми храма,
И смахну росевые слезы о бесславных грехах в пути.
Мне бы только не заблудиться и вести свои стопы прямо
Да сама путина кривая и непросто по ней идти.

Ах деревня моя, дивчина! Забирает угрюмый город.
Оплетает сетями улиц и плутает узлом дворов!
Ты платок-цветок подарила на ухарски раскрытый ворот.
Ах, дивчина моя, селянка, я найду у тебя свой кров!

14.04.2015 г.


Рецензии
Романтичная у тебе получилась деревня-дивчина!
Поражаюсь построением твоих необычных фраз! 👏 👏 👏

👣 👣 👣 👣 👣 👣 👣 - это ты идёшь по деревне)

Лили Миноу   16.07.2020 18:39     Заявить о нарушении
Верно, в деревне я часто босиком хожу.

Владимир Еремин   16.07.2020 20:50   Заявить о нарушении
Значит, угадала)))

Лили Миноу   16.07.2020 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.