Круг

Так случается, что я злюсь, на него , на себя, на всю нелепость этих ситуаций. На то, что я, взрослая женщина, как школьница улыбаюсь, читая его записочки. Иногда я не хочу с ним разговаривать, и порой, даже иметь ничего общего, типа у него своя жизнь, параллельная... А когда задумаюсь то понимаю, как связаны наши миры и души,  что бы ни было - он мой человек и мужчина. Именно в такой последовательности. Для меня всегда сначала его бесконечная ценность, как Личности и потом безбрежное блаженство от Мужчины.
Иногда мне хочется послать все в ... Космос, пусть там себе летает, никак не задевая меня, не нарушая стройной целостности жизни... И тут же я понимаю, послать дело не хитрое, уйти всегда проще, чем что то созидать. Любые отношения - это труд, компромиссы, желание услышать другого. Самое смешное, что послать то не получится, он всё равно вернется, он всё равно из моей души никуда не выйдет...
Без него совсем нереально, да невозможно без него, где бы он ни был в эту минуту. Так и движемся в орбите друг друга. Карма.
*****
Если вам удастся найти кого-то, с кем вы можете обняться и закрыть глаза на весь мир, вам повезло — даже если это продлится всего минуту.

Патрик Ротфусс. Имя Ветра


Рецензии
ВЕСЬ МИР МОЙ!!!! А ХОЧЕШЬ? БЕРИ ЕГО СЕБЕ, ТОЛЬКО НЕ СЛОМАЙ! ЛАДНО?

Сергей Коваленко   17.04.2015 03:33     Заявить о нарушении
Я возьму, вместе с тобой. И постараюсь не сломать

Елена 61   17.04.2015 04:52   Заявить о нарушении
БИРИ!БИРИ! БИРИ!

Сергей Коваленко   17.04.2015 05:12   Заявить о нарушении