Бриллиант Венесуэлы для двоих! часть 7

(пишу только о себе, о моих чувствах, пристрастиях, о моём самом сокровенном!)
---------------------------------------------
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Звонок мобильника прервал мой сон, моё сладостное наслаждение Венесуэльским тропическим утром. Андорра спала, обхватив меня рукой, положив голову на мою обнаженную грудь. Не открывая глаз, Андорра рукой дотянулась до моего телефона, подала его мне. Звонила моя юная Оля из далекой сейчас Москвы! Накинув халат, тихо вышла на балкон моего номера отеля "CENTRO LIDO", моей радости не было предела! Я старалась говорить тихо, чтобы совсем не разбудить Андорру. Услышав мой тихий голос, Оля задала вопрос:
- Ты не одна?"
Я не знала, что ответить, я не хотела врать, и не хотела отказываться от присутствия в моей постели Андорры.
- Это мужчина или девушка?! - голос Оли просто требовал ответа именно сейчас от меня..
- Девушка - тихо произнесла я, прикрывая рукой мобильник.
- Ненавижу! Не-на-ви-жу! Слышишь! - прошептала Оля.
Связь выключилась. Положив мобильник на балконный столик, я смотрела на просыпающийся Каракас столицу ВЕНЕСУЭЛЫ. Утренний туман над горным заповедником "Авила", который окружает Каракас, рассеивался, чарующий утренний Венесуэльский воздух пьянил меня своей тропической свежестью, гирлянды экзотических цветов покрывали стены моего балкона. Противное карканье двух попугаев на соседнем балконе совсем не соответствовало их безумной красоте. Закутавшись в халат села в громадное кресло, стоящее на балконе, не успела зажечь сигарету как вновь раздался звонок, бросив сигарету, схватила мобильник, я знала, что это снова моя Оля! Её тихий голос спросил:
- Она красивая!?
Прикрыв рукой мобильник тихо ответила:
- Очень!
Оля, помолчав, прошептала:
- Спасибо за честность. Мне очень тяжело от этого.
Связь выключилась. Я не знала правильно сделала или нет, но врать моей 20 летней Оле, которую всего несколько дней назад перед отлётом в Венесуэлу обнимала в своей Московской постели мне не хотелось.
Андорра, в накинутом на голое тело халате выйдя на балкон, тихо присела ко мне в кресло, я чувствовала пьянящий запах её женского тела, от которого снова забилось моё сердечко. Смотря мне в глаза, нежно взяв в руки мои пальцы, она спросила –
- Это звонила твоя девушка из далёкой Москвы?
Я, с грустью тихо ответила –
-  Да.
Заказали завтрак в номер, приняли душ, ожидая заказ из нашего отельного ресторана "LE NOVA", любовались с высоты этажа стоя на балконе утренним Каракасом. Андорра увлеченно рассказывала о своём городе, показывая рукой на фешенебельную, по сравнению с западной частью города, восточную часть города, где среди городских строений расположилась авиабаза им Генералиссимуса Франсиско Миранды. С этой авиабазы через пару дней мы улетели в Пуэрто – Аякучо, в этот последний аэропорт - форпост перед джунглями АМАЗОНИИ. Показала рукой красивую площадь "Альтамира" (или – "площадь Франции"), показала "Проспект Ян" в фешенебельном жилом массиве "Лос Палос Грандес" на северо-востоке города, примерно указав рукой на свой родовой особняк в фешенебельном квартале "La Castellana". Показала коммерческий центр "Парк Канаима" на проспекте "Франсиско де Миранда", на костёлы и церкви времён конкистадоров поражающие своей Готикой и высотой шпилей.
Звонок в дверь известил о появлении заказа, камарэро (официант) накрыв стол белоснежной скатертью, поставил заказ, получив чаевые, довольный удалился. Знаменитый Венесуэльский кофе …… бодрил, Кубинские сигары немного пьянили своим вкусом. Я чувствовала, что Андорра желает о чём - то поговорить, но, я даже не могла предположить, о чем у нас пойдет разговор. Андорра сидя в кресле, охлаждая горячий кофе показала своим пальчиком в сторону гостиничного номера моей соседки Голландки Кристоферы, спросила, видела ли я на конференции в "Боливар – Плаза" Кристоферу, эту гламурную, белокурую с голубыми глазами 40 летнюю Голландку?!
Я догадалась!
Сделав глоток кофе, затянувшись сигаретой, я смотрела на красивую, темпераментную 22-х летнею Венесуэлку, ожидавшую мой ответ.
Наливая кофе, рассказала Андорре о нашей встрече с Кристоферой, рассказала, что Кристофера интересовалась ею, проявляя к ней интерес. Глаза моей Андорры загорелись, ожидая с трепетом продолжение моих слов.
- Ты хочешь белокурую, гламурную, с голубыми глазами Голландку"? - спросила Андорру. Андорра на секунду смущенно закрыла руками своё лицо. Сжимая от волнения мои пальцы рук своими руками, она настойчиво шептала:
 - Я понимаю разницу в возрасте, но я хочу такую, именно такую белую женщину, я очень хочу, я так много думала о такой белой женщине, я так долго об этом мечтала, засыпая в своей постели!  Может этого у меня больше никогда не будет» - тихо шептала Андорра, смотря мне в глаза.
Я не хотела делиться моей Кристоферой при положительном исходе, но то, что после моего отлёта из Венесуэлы соединяться здесь в Венесуэле два женских сердца - моё сердечко заставляло уступить Андорре! Вспомнила свою неповторимую Итальянку – дочь клана Карлеоне Альберту  . Вспомнила свою молодую танцовщицу ночного клуба в Шарм-Эль-Шейхе Нубийку Флавию, свою любимую 20 летнюю Олю в моей МОСКВЕ.
Я просто должна была уступить Кристоферу Андорре!
Провожая утром Андорру, я снова и снова любовалась этой красивой 22-х летней Венесуэлкой – офицером полиции Каракаса. Расставаясь, договорились о нашей встречи в "Боливар – Плаза" и вечерней прогулкой на её " Хаммере" по побережью Карибского моря до городка Макуто, с последующей остановкой на ночь в отеле "CARIBE" на морском побережье.
Через час я стояла у главного входа гостиницы "CENTRO LIDO" с Шефом встречая мерседес с г. Себастьяном де” Эро. Он снова очень много рассказывал о Каракасе не упустив заехать и показать нам площадь имени Симона Боливара, дворец "Каса Наталь" в котором собраны картины Шагала, Лежара, Пикассо. Показал Государственный Университет имени Боливара (Боливарианский), который окончила Андорра, монумент индейцу из Чакао (ничего не поняла), монументальное здание парламента Венесуэлы, церковь "Санта – Капилла", памятник основателю Венесуэлы конкистадору Алонсо де” Охеда.
Второй день Международной конференции по разработки нефтяного проекта "ХУНИН – 6 " был менее насыщен. Наш Российский проект "ГАЗПРОМА" о перспективах разработки нефти в Венесуэле по - прежнему лидировал. Все ждали предстоящее на следующий день выступление Президента Венесуэлы УГО ЧАВЕСА, о его принятых президентских реформах. В его реформах были затронуты крупнейшие международные компании – "ConocoPhillips", "Chevron Corp.", "Exxon Mobil Corp", "Statoil ASA", "Total SA" и "British Petroleum", лишившиеся контроля над разработкой месторождений в бассейне реки Ориноко. Все ждали также президентского приёма всех глав по разработке проекта "ХУНИН – 6."
Пройдя в сектор Голландского концерна "ROYAL DUTCH SHELL Plc." увидела Кристоферу, её глаза радостно заблестели, моё сердечко забилось, я чувствовала, что желаю для себя её женской любви, мне казалось, мы знаем друг друга уже много дней! Прошли в ресторанчик, сидя за чашкой кофе Кристофера спросила:
- Как поживает Ваша загадочная подруга – офицер полиции?
Неожиданно, медленно приподняла своим пальчиком манжет моей кофты, тронула своим пальчиком уходящий след от стальных полицейских наручников на моих запястьях.
- Это была просто боль? " - тихо прошептала она, смотря мне в глаза.
- Нет, это была сладостная боль! прошептала я, наклонившись к ней.
Обе улыбнулись.
Предложение Кристоферы посетить нам троим сегодня вечером Голландский ресторан "Старая Голландия" на площади " АЛЬТАМИРА" в фешенебельном районе Каракаса, мне понравилось. Мой звонок Андорре с предложением Кристоферы привел её в неописуемый восторг, договорились встретиться вечером в Голландском ресторане на площади "Альтамира".
Кристофера обрадовалась согласию Андорры, в знак своей благодарности приложила ладони моих рук к своей красивой груди, моё сердечко бешено стучало! Не отпуская моих рук, предложила для нашей поездки в ресторан свою машину, условились встретиться с ней вечером в фойе нашей гостиницы. Рабочий день закончился, забрав рабочие документы по "ГАЗПРОМУ" у Шефа, я просто летела в свой номер гостиницы "CENTRO LIDO"! Водитель служебной машины быстро доставил меня к моей гостинице. Приняв душ, перебирала свои наряды, я не могла понять, что мне надо, хотелось всё! Решив успокоиться, разложила всё на постели, вечернее платье, взятое мною для последующего президентского приёма участников конференции, отложила сразу, выбор был из трёх платьев, примерила, Миланский дом моды "…….. …". оказался на высоте, мой выбор превзошёл мои ожидания. Приведя себя в порядок, взглянула на часы, ещё оставалось время, выйдя на балкон смотрела на столицу Венесуэлы – Каракас. Быстро темнело, огни города зажигались, город мне нравился всё больше и больше. Что принесёт мне эта Венесуэльская ночь сегодня….  я не знала, но я желала Кристоферу…  я хотела Андорру… мне хотелось любить!
Звонок Кристоферы известил, что она ждёт в своей машине у главного входа нашей гостиницы "CENTRO LIDO ". Выйдя, удивилась такому обилию дорогих машин всех международных делегаций, увидев машущую мне рукой Кристоферу, обрадовалась, подойдя, коснулась губами её красивых губ, моё сердечко стучало!
Её огромный, Английский автомобиль "Роллс - Ройс" сверкал черным лаком, поражал своими обтекаемыми формами, удивляя красивой фигуркой (эмблемой) с крыльями в виде крылатой женщины, которая склонилась перед прыжком, запах натуральной кожи салона автомобиля просто пьянил! Увидев мой восторг и удивление Кристофера, улыбнувшись, успокоила меня, сказав, что эта собственность принадлежит её Голландскому концерну "ROYAL DUTCH SHELL Plc." и является её служебной машиной.
Кристофера выглядела очаровательно, высокая, белокурая, большие голубые глаза, безумно красивое платье от Louis V…… и ничего лишнего - это была Бизнес-Леди высокого социального статуса! Мы двигались в вечерних автомобильных пробках ( кстати, в Венесуэле не говорят – ПРОБКИ, здесь говорят – ОЧЕРЕДЯ ) к площади "Альтамира". Она прекрасно управляла автомобилем, сохраняя за рулем осанку Бизнес – Леди с Уолл – Стрит, в запахе её дорогих сигарет, в запахе натуральной кожи салона автомобиля добавлялся неизвестный мне запах пьянящих меня духов, глядя на неё моё сердечко стучало, трепетало, я уже её хотела…  желала…  ждала!
Кристофера говорила о Венесуэле, что красивых Венесуэлок очень мало, миф о Венесуэлках не соответствует действительности, и это её очень разочаровало, люди просто в своем большинстве не очень красивые, даже есть тенденция, что чем выше социальный уровень жителя Венесуэлы, тем красивее его лицо.
Бесцеремонность Венесуэльских мужчин поражала, двигаясь в пробках рядом с нашим автомобилем, таращили на нас глаза, показывали свои огромные золотые цепи на шее, сигналили, предлагали сигары. Закрыв тонированные стекла, отделившись от этого мира, почувствовали облегчение.
Ресторан "Старая Голландия" сверкал огнями, изобиловал стоящими у входа дорогими марками автомашин со всего мира, передав машину, поднялись в зал ресторана. Администратор галантно проводил к столику Андорры, наша Андорра была восхитительна!
Роскошные чёрные волосы спадали ниже плечь. Платье цвета цветущей Сакуры от ведущего модельера Японии Tadas.. , которое я видела только в США, украшало её стройную фигуру, выделяя все её женские достоинства. Завершала композицию платья бриллиантовая брошь в форме веточки Сакуры, гармонируя с бриллиантовыми серьгами в виде лепестков.
Юное 22-х летнее лицо Андорры светилось радостью нашей встречи!
- Это та красивая Венесуэлка, которую я искала в Венесуэле целый год!! - прошептала мне Кристофера, не отрывая взгляда от Андорры. Рядом с ней был господин Себастьян (дядя Андорры), занимавший пост в Совете Директоров Национальной компании Венесуэлы, по партнерству с моим "ГАЗПРОМОМ". Увидев нас, обрадовался, вставиз-за стола встретил меня с распростёртыми обьятиями. Его дорогой костюм, запах дорогой сигары, улыбка, говорили о его благосостоянии и уверенности. Познакомила с Кристоферой, представив как нашу коллегу. Он, передав нам из "рук в руки" Андорру, сославшись на свои дела, покинул нас, пожелав приятного вечера.
Интерьер ресторана соответствовал Голландскому быту, ветряные мельницы, рыбацкие сети, тюльпаны. Каждый этаж ресторана соответствовал тому или иному веку Голландии, у нас был этаж с мельницами какого-то древнего века. Красиво! Кухня не впечатлила, не Венесуэльская заказанная Андоррой, не Голландская предложенная Кристоферой. Но, здесь был мой любимый чисто Американский "Бурбон"! "Бурбон", мороженое, букет из конфет на нашем столе, Венесуэльский кофе, дорогие Кубинские сигары – это то, что я хотела!
Так как ресторан позиционировался, как очень дорогой то присутствовали только богатые Европейцы, Венесуэльцы. Многие из Венесуэльцев были с семьями, для Венесуэльцев семья – это всё! Признак хорошего тона в Венесуэле - обедать семьёй в дорогих ресторанах, если конечно позволяет социальная лестница.
"Бурбон" пьянил, испанские гитары волновали душу, испанские песни и танцы захватывали ритмом и тактом. Танец Фламенко в исполнении красивой Венесуэлки увлекал, завораживал мой взгляд! Мужчины, сидя за столиками ресторана, чувствовали нашу недоступность, проходя мимо нас млели, бросая свои завороженные взгляды на нас троих.
Я видела, что Андорра не сводит своих горящих глаз с Кристоферы, на щеках Кристоферы проступал еле заметный румянец, она волновалась, смущенно поглядывая на меня. Я чувствовала свою ревность к Андорре, к Кристофере… Чувство того, что моё предстоящее обладание этой ночью гламурной 40-летней Голландкой Кристоферой и 22-х летней Венесуэлкой – Креолкой Андоррой меня томило ожиданием нашей ночи, волнуя моё сердечко! Я никогда не любила сразу двух женщин в постели, я даже никогда не думала об этом, как это будет, я даже не представляла, но я уже это хотела, желала! Чувство того, что мы все ждём эту предстоящую ночь, было заметно в наших взглядах, в наших волнениях!
Не став дожидаться утреннего закрытия ресторана решили уехать и продолжить наш вечер у меня в номере. Оплатив счета, взяла пару бутылок "Бурбона" с собой, наш камарэро (официант) остался доволен и проводил до нашего автомобиля, сделав заказ на его подачу к главному входу ресторана.
Город Каракас засыпал, группки криминальных Латиносов заполняли улицы фешенебельных кварталов.
Кристофера вела автомобиль по пустеющим улицам Каракаса, мы с Андоррой просто утонули в больших задних кожаных сиденьях её "Роллс – Ройса". Открыв барчик  "Роллс – Ройса" разлили в хрустальные бокалы стоящий там знаменитый сладкий Венесуэльский ром "Касике ". Глоток "Касике "придал мне уверенность, волнуясь, обняла Андорру опустив с её шоколадных плеч платье с бриллиантовой веточкой Сакуры, полностью обнажила её шоколадную, упругую грудь. Пальчики Андорры расстегивали моё платье, обнажая меня по пояс, я чувствовала горячую, обнаженную грудь Андорры, касание её рук, мои ладони чувствовали биение её сердца!
В зеркало заднего вида автомобиля я видела улыбку Кристоферы, видела её красивые большие глаза, чувство того, что за нами наблюдает Кристофера приятно волновало моё женское сердечко. Наша гостиница "CENTRO LIDO" сверкала ночными огнями среди аллеи пальм, сдав портье автомобиль поднялись в мой номер. Андорра включив круглосуточный музыкальный канал в этом громадном телевизоре, ушла принимать душ.
Я осталась с Кристоферой… в полумраке номера открыла бар, найдя в нём лед, добавила в стаканчики с "Бурбоном", поставив на серебряный поднос, положив ещё по дольке лимона, предложила Кристофере. Присев к ней на огромный белый диван, волнуясь от чувства того, что я раздеваю безумно красивую Бизнес - Леди Кристоферу, расстегнула пуговицы её дизайнерского платья от Louis Vuit…, приложила свою ладонь к обнаженной груди Кристоферы…  Касание наших губ, касание её рук моей голой груди меня очаровывало, пьянило!
Стоя под душем с Кристоферой я чувствовала волнующие руки, скользящие по моему телу, я чувствовала её удивительно красивую, упругую грудь своими руками млеющими от соприкосновения с её гламурным телом . Выйдя из душа, упали в громадную, белоснежную постель к ожидающему нас "Бриллианту ВЕНЕСУЭЛЫ" - нашей юной Андорре!
В полумраке номера видела Кристоферу целующую губы, шею, обнаженные плечи Андорры….
Я чувствовала приятные руки Кристоферы с трепетом раздвигающие мои сжатые от стыда длинные ноги… её горячие губы…  взаимная, приятная податливость её красивых, длинных ног возбуждала… . Я обнимала, целовала Андорру, чувствуя губами её юное,  дрожащее тело, мои пальцы пронзив ее тело обволакивались внутренним теплом….
Мне хотелось ещё и ещё...........! Поцелуи Кристоферы моих глаз, моих губ, моей голой груди пьянили, я терялась во времени меняясь ролями…..
Наступал рассвет, который пробивался сквозь закрытые шторы номера. Стараясь не разбудить в моей громадной постели Андорру и Кристоферу, вышла на балкон, чувствовалось тепло восходящего Венесуэльского Солнца, сбросив с себя халат, протянув руки к Солнцу, я шептала: "Буэнос диас - моя Венесуэла!!!"
Смогу ли я забыть в МОСКВЕ эту тропическую ночь в КАРАКАСЕ – столице ВЕНЕСУЭЛЫ!?
-----------------------
Продолжение следует…..
 


Рецензии