Приключения Паутинки. Глава 13

Лорд со скоростью, что никак не могли мы ожидать от пожилого сатира, страдающего похмельем, прыгнул к тележке, выдернул два свёртка, стряхнул ткань и увидели мы факелы, утыканных крошечными оранжевыми камешками. Апулей произнёс какие-то слова и обе палки вспыхнули ярким пламенем, Правитель рыкнул, узрев явно колдовское действо, монстры, окружавшие нас, отпрянули в испуге.



- Сколько можно использовать магию там, где потребна лишь честная сталь? – прорычал Шильтон, бросился к ближайшему к нему чудовищу с явным намерением порубить его на куски, Борклинг встретил храбреца ударом кулака, буквально отмахнулся, тело бедолаги взвилось в воздух, врезалось в дерево и сползло вниз.



- Вечно лезет на рожон, - я сплюнула презрительно, - впрочем, колотить этого слабоумного, дозволено только мне!



Я мигом преобразилась в Паутинку. Борклинги заволновались, сделали несколько шагов назад, их тощий хозяин испуганно вжал голову в плечи, даже Яд и лорд несколько растерялись. Я направилась к монстру, посмевшему поднять руку на Шильтона, бедняга задрожал, попытался нанести мне удар своим ятаганом, но даже самая лучшая сталь мне не страшна, я замахнулась кулаком, и теперь уже «троллик» отправился в свой первый, долгий полёт, снёс пару деревьев и надолго «заснул».



Боркли пискнул что-то, махнул рукой, видимо, посылая своих тварей в бой. Бедняги, они ещё не знали, с кем связались! Я преобразила свои руки в кнуты и началось.
Надо сказать, что Яд, несмотря на свои довольно тяжёлые верхние конечности, сражалась умело и отважно, ятаганы отскакивали от клешней, не способные прорубить их, зато уда-ры девы наносили монстрам тяжкие увечья. Лорд Апулей, размахивая вокруг себя факе-лами, старался не подпустить врагов к парандру, Цукер, нагнув могучую голову, грозил тварям острыми рогами и передними копытами, Дрива громко шипела.



Боркли, выхватив из рукава короткий тонкий стилет, начал подбираться к сатиру, надеясь, что тот повернётся спиной, но наша подружка на спине оленя – хамелеона заметила его, могучий прыжок и острые когти впились в лицо, Боркли взвыл от боли, попытался оторвать гулона, взмахнул кинжалом. К несчастью для злодея, я была поблизости, кнут щёлчком подбросил камешек с земли, в воздухе обвил его, взмах и снаряд отправился в полёт и ударил в руку злодея, клинок улетел в сторону, так что негодяю только и оставалось, что бороться с вцепившейся в него тварюшкой вручную, и получалось у него довольно плохо.



Монстры честно пытались нас победить, но силы оказались явно не равны. При моём богатейшем опыте, Борклинги для меня были не более чем жалкими жертвами, колотить их оказалось необыкновенно приятно, к концу весьма недолгой схватки я даже заскучала, а воины Боркли довольно быстро поняли, что им ничего не светит и старались уже не столько драться, сколько отступить и улизнуть потихоньку, ну, те из них, что способны были двигаться, в общем, не прошло и часу, как поле битвы опустело, лишь сам соперник Апулея, по-прежнему, выл и силился отцепить Дривочку. Как бы он не хотел убежать следом за подручными, не смог, побегай тут вслепую! Я сама, приняв свой обычный об-лик, обхватила тельце подруги, и, приговаривая что-то ласковое, попыталась успокоить её. Получилось далеко не сразу, вот острые когти, оставив в покое истерзанную плоть врага, втянулись в лапки, Дривочка повисла в моих руках, как тряпочка, тяжело дыша.



Боркли, отшатнулся, зажал лицо руками, из-под пальцев обильно сочилась кровь. Наверняка останутся шрамы и довольно глубокие.



- Да, приятель, - сатир покачал головой, - воистину, тебе стоило придумать план похитрее, ну, что это, честное слово, не учёный, а бандит с большой дороги.



- Тебе очень повезло Апулей, что к рукастой в пару удалось нанять и второе чудовище, - прошипел старик, - а иначе ты уже валялся у меня в ногах со сломанным позвоночником и руками и молил о пощаде. Мы ещё встретимся и тогда, тогда тебе точно не поздоровится, рогатик.



И вот злодей развернулся и побрёл прочь, натыкаясь на деревья.



- Подожди, слабоумный, мы тебе хоть раны перевяжем, - крикнула я вслед лжеучёному, но тот или не услышал, или не пожелал принять помощи.



- Пусть себе убирается, - леди Яд превратила свои руки в обычные, человеческие, - столько нашей крови попил злыдень, и наверняка, ещё не раз дорожку перейдёт, так что….



- Бр-р-р-р-р, - Дриву передёрнуло, - теперь когти от крови чистить надо, а она такая мерзкая.



- Не волнуйся, милая моя, я тебе их вытру, - я поцеловала подругу в мордашку, - какая же ты у меня смелая.



- Ох-х, - застонал Шильтон, с трудом отрывая голову от земли, - где, где враги?



- Ваша атака, доблестный герой, так напугала их, что чудовища убежали, вопя от суеверного ужаса и придерживая спадающие штанишки, - я ухмыльнулась, - а сам Боркли поклялся, что немедленно удалится в монастырь и оставшиеся годы станет отмаливать грехи, лишь бы больше не встречаться с самым могучим из рыцарей.
Правитель с трудом поднялся, окинул поле битвы опытным глазом.



- Что-то здесь не так, - произнёс он, наконец, задрав лицо и узрев Борклинга, висевшего на дереве, зацепившись ногой за ветку, - ни одному из вас не под силу совершить такого, только…. Неужели проклятая белая мерзость опять посмела явиться и вмешаться в наши дела?



- А если и так, - я опустила на землю Дривочку и подбоченилась, - на нас напали довольно крупные чудовища, вполне достойная добыча для «белой мерзости», мы что, должны были прогнать её прочь? Типа, «кыш-кыш, противная, у нас тут своя драка, не мешай, пожалуйста, а то один соня - здоровяк нервничает, когда ты рядом»!



- Одно хорошо, - Шильтон скрипнул зубами, - раз осталась жертва, не успевшая убежать, эта тварь явится, чтобы полакомиться ею и тогда, я обрушу свой клинок справедливости на её уродливую голову!



Лорд Апулей и леди Яд с расширенными глазами наблюдали эту сцену.



- Не думаете же, вы, что мы станем ждать, пока вы закончите охоту на чудище? - поинтересовалась я, - Боркли может вернуться в любой момент и привести подкрепление или подготовить какой-нибудь мерзкий сюрприз, если, в ближайшее время, не окажемся на корабле….



- Так идите вперёд, я исполню долг свой и догоню вас, - отмахнулся Правитель, - а не явлюсь через три дня, значит, мёртв, и сможете отплывать без меня.



- Ладно, - я махнула рукой, - с дураком спорить, только воздух сотрясать понапрасну. Гоняйтесь за вашей врагиней, сколько пожелаете.



- Могла бы и помочь мне, - проворчал Шильтон, - хотя ты и труслива, как зайчиха, но выстрелить из кустов сможешь, отвлечёшь чудовище, чтобы я успел нанести последний смертельный удар.



- Куда, – фыркнула я, - полагаете, у «белой мерзости» есть внутренние органы или что-то в этом роде? Я не уверена, что и отсечение головы поможет, я уже не говорю о том, что ваш меч, как и мои стрелы ей не страшны. Советую смириться, ибо этот противник вам не по зубам.



- Теоретически, если упомянутое существо состоит из паутины, то должно бояться огня, - вмешался в разговор сатир, - и ещё – заморозки. Если вы, Шильтон, возьмёте один из моих факелов, то сумеете отогнать врага или даже ранить его, ведь колдовское пламя невозможно затушить, если не владеешь магией.



- Я не пользуюсь магическими  артефактами, - огрызнулся Правитель.



- А как же ваш розовый меч? – поинтересовалась я.



- Это наследие предков, - возразил великан, - и я им, как магическим инструментом, не пользовался никогда и не собираюсь впредь.



- Как угодно, - я пожала плечами, - в общем, мы поспешим к кораблю, а вы тут развлекайтесь в одиночестве.



Уверена, если бы спутники мои уже не знали, КТО является Белой мерзостью, ни за что не согласились оставить здоровяка одного, но, несколько растерявшиеся от того, что услышали и увидели, молча, подчинились, приведя себя, в порядок после схватки, направились дальше.



Когда мы удалились на достаточное расстояние, я начала своё печальное повествование.



- Как жаль, что Паутинка, всего лишь магически преобразованный человек, а не монстр, наверняка ведь интереснейшее создание, - сатир печально вздохнул, - если бы, не этот Шильтон, о котором приходится заботиться, Девекка, я с удовольствием пригласил вас пожить в моём дворце и тщательно изучил ваше Альтер эго.



- А кто сказал, что не сможете? – я улыбнулась, - когда Толада вернёт этого дубоголового обратно в его родной мир, я вполне смогу и остаться и здесь с вами. Ведь Земное царство не моя родина.



- Неужели бросишь Шильтона? – ужаснулась Дрива, - мне казалось, что он тебе не безразличен.



- Если будет продолжать обижать меня так, как сегодня, брошу, - я поморщилась, - придумал тоже, «белая мерзость»! Да если бы не я, этого переростка уже жарили на костре.



- Борклинги не едят мяса, - возразил лорд, - они, представляют собой гуманоидов - растения и питаются исключительно водой. Даже их рты служат не для поглощения пищи, а для общения, осуществляемого посредством свиста.



- Вы пока спешите к кораблю, а я вернусь, надаю тумаков грубияну и притащу его силком на место стоянки, - я преобразилась в Паутинку, - уж лучше я его отделаю, чем другие. Ничего, что оставляю вас без охраны?



- Да продержимся, как-нибудь, до того справлялись, вроде и без тебя, - Яд подмигнула мне, - приятного вам свидания, Девекка, постарайтесь укротить этого бычка, не переломав ему все кости, при этом!



Я махнула рукой друзьям, могучим прыжком запрыгнула на ближайшее дерево и понеслась, перепрыгивая с ветки на ветку.



Шильтон ждал меня на месте схватки, так же как и вкусный Борлинг. Честное слово, не только ради одного Правителя я явилась. Игнорируя грубияна, я полезла по дереву прямо к жертве.



- А вот и ты! – зарычал великан, поднял с земли самый большой камень, что смог поднять и метнул.


Впрочем, с тем же успехом он мог швырять снаряды в воду, моя упругая плоть спружинила, отбросив подарочек, теперь уже Правителю пришлось уворачиваться.



- Это у вас вместо приветствия или благодарности? – поинтересовалась я, обвивая тело врага, - всё же, хотя и не желая того, спасла вас от врагов.



- Спускайся ко мне чудовище, ибо пришёл твой последний час, - Шильтон сжал могучие кулаки.



- Вам не кажется, что сценка-то повторяется? – я хихикнула, - только, в прошлый раз, закусывала я горным троллем, а теперь его местной, разновидностью – полурастением. Жаль, гулона нет, для полного комплекта.



Гигант медленно обнажил свой меч, приблизился к дереву, замахнулся, вот-вот и рубанёт по коре.



- Ох, и умаетесь вы, пока срубите его, - я вздохнула, - ладно, не хватает ещё, чтобы из-за вашей глупости, страдало невинное деревце, спускаюсь я.
Я не спеша спустилась.



Шильтон с громким воплем кинулась на меня, размахивая мечом. Я нарочито медленно села, зевнула, широко разинув рот. Великан обрушился на моё тело, рубя, как безумный. Грозный клинок отскакивал, не причиняя  решительно никакого вреда. Оставалось лишь дождаться, пока злюка утомится. Как бы могуч ни был Правитель, устанет рано или поздно. Тем временем, гигант, решил сменить тактику и вместо того, чтобы наносить удары рубящие, ткнул остриём клинка в мой живот, я лишь хихикнула, Борклинг внутри моего тела вздрогнул, от тычка, а потом произошло нечто такое, отчего волосы встали дыбом и у здоровяка и у меня. Меч, он, он засветился! Мягкое розовое сеяние охватило сначала лезвие, потом растеклось по рукояти, заставив сиять сердечки на гарде.


Рецензии
Так, планировала одну главу прочесть, но теперь придётся и следующую, т.к интересно что происходит.

Хазова Светлана   22.07.2019 14:41     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Мне безумно приятно, что настолько нравиться:-)))))))с уважением:-)))

Александр Михельман   22.07.2019 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.