Женский мир. Музыка - призвание и жизнь...

                * * *

Музыка – призвание и жизнь.
Жизнь... Она безрадостно проходит –
Ноты, подработка и заботы:
Мать больная – целый год лежит.

И отец болел так тяжело...
А своей семьи не получилось –
Только песни детские сложились,
А ребёнка нет – не повезло.

Остальное – можно пережить,
Женщина спокойна, как ни странно:
«Слава Богу, у меня есть мама,
Музыка, призвание и жизнь».


23 января 2015 года

___________________________

Иллюстрация из интернета
Художник Владимир Волегов


Рецензии
Успехов Вам. Но, мне кажется, Вы не объективны в Ваших суждениях.

Базар Дибисов   12.08.2015 15:38     Заявить о нарушении
А в чём же здесь необъективность? Женщина трудно живёт, и у неё всегда грустный вид. Вот я - тоже не избалована, но у меня хватает энергии, чтобы находить радость в общении с людьми, в красоте, в природе. Я не хочу, чтобы кто-то видел, что мне трудно.

Женские Истории   13.08.2015 22:52   Заявить о нарушении
Прошло два года, и эта женщина столько перенесла и так серьёзно болела сама, что это стихотворение, можно сказать, ещё о сравнительно благополучной жизни. Вот оно как...

Женские Истории   08.01.2018 22:26   Заявить о нарушении
Впрочем, уже три года прошло, и каких ужасных для неё...

Женские Истории   08.01.2018 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.