Тень незабытого прошлого. 69 стр

           Лизе не нравилось, когда Сергей рассказывал ей о проблемах, связанных с женой.
           — Зачем он это делает?  —  Думала она, поднимаясь в офис. — Неужели не понимает, что мне это неприятно слышать?

           Придя в контору, Лиза пыталась погрузиться в работу, но сделать это ей не удалось, поскольку её очень волновало самочувствие. Боясь вырвать, она за весь день, позволила себе выпить чашку чая, а, придя домой, долго представляла, чтобы ей хотелось поесть... Её выбор остановился на гренках.

           Поужинав, она улеглась на диване, чтобы послушать музыку. Лёжа, прислушивалась не только к музыке, но и к своему организму, но он был спокоен.
           — Значит, всё восстановилось,— успокоила она себя, и села писать письмо Сергею.

           << Привет.
          Твоя жена — собственница. Ей нравится быть хозяйкой и всё контролировать. Она сама, без твоего участия, покупает продукты, бытовые вещи, предметы для дома и тебе одежду. Ей хочется быть причастной ко всему.
Пока ты находишься на работе, она делает покупки, демонстрируя этим свою занятость и нужность. Многие вещи, купленные ей, ты либо не носишь, либо носишь без удовольствия.  Такую ситуацию ты сам помог создать ей, поскольку не хочешь с ней ездить по магазинам, потому что свёл до минимума ваше общее времяпровождение.

         Что касается контроля, то мне кажется, что контролирует она тебя из - за страха. Из-за него же устраивает скандалы, пугает, что уйдёт, а, на самом деле, она боится потерять тебя.
         Всеми нами руководят два чувства — страх и любовь. Они-то и формируют наши поступки.

         Ты, как-то говорил, что жене позволяешь быть рядом с тобой, но любви она от тебя не получает. Ей, наверно, твоя любовь и не нужна. Скорее всего, ей достаточно быть рядом. Возможно, для неё любовь не представляет никакой ценности. Возможно, обеспеченность и комфорт для неё важнее всего...
Конечно, что ты и сам всё знаешь, и давно смирился с ситуацией...
       
         Когда люди решают пожениться, они думают, что делают правильный выбор, ведь они всё взвесили, любят друг друга.  Когда по истечении времени отношения и жизнь у них начинает выстраиваться не так, как им хотелось бы, они начинают понимать, что совершили ошибку, но далеко не каждому в подобной ситуации хватает сил подать документы на развод.  Мне кажется, что в такой же жизненной ситуации оказался, и ты...  Ты говорил, что сам не знаешь, как так получилось, что вы поженились...

         На мой взгляд, я ничего не сказала нового, лишь подытожила то, что ты сам мне уже рассказывал>>.

         — Зачем я ему об этом написала?
         Наверное, потому что мне, таким образом, захотелось ему отомстить за рассказы о жене...
         Чтобы не передумать, она быстро нажала на слово <<Отправить>>.
 

*
Продолжение- http://www.proza.ru/2015/04/14/1750


Рецензии
"Мои мысли мои скакуны..."(с)

Михаил Мартынов 3   12.11.2021 14:40     Заявить о нарушении
Мысли часто так себя ведут.

Луиза Медведева   13.11.2021 15:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.