Ночной фонарь

                Ночной фонарь мне светит в душу,
                Пытаясь заглянуть в нее.
                Но он далек, хотя не дальше жизни
                Лучи игристые его.
                Он светит робко, в полу силу,
                Как будто бы стесняется чего.
                Как будто бы во мгле эфирной,
                Пытается мне постучать в окно.
                Он освещает клен старинный,
                Который рядом с ним растет,
                Который ветви широко раскинул
                И как подругу приобнял его.
                А он стоит так гордо, непреступно,
                Не замечая ничего,          
                Лишь только все сказать мне хочет –
                Но что, никак я не пойму.
                Но он надежды не теряет,
                И каждый вечер смотрит вновь –
                В мое неброское оконце, в мои глаза,
                В мою любовь.


Рецензии