Больно взрослеть

Наступят дважды на ногу, промолчишь - растопчат,
Будешь вежлива со всеми - скажут дура.
Жизнь, понимаешь ли, дальнобойная фура
И что б не попасть под нее нужна большая купюра.

Вот за нее на все пойдут, всем порвут глотки, *опы.
Несправедливость всюду, слабых слышен только тихий ропот,
Но ничего он не значит для тех, кто по головам шагает как робот.
Жизнь в тартарары катится, люди плавно погружаются в омут.

И не замечают они как в своем же тонут *ерьме.
Все законы одни, на свободе как и в тюрьме-
Главный принцип подомнешь ты, иль тебя.
Помни, погибают в этом мире доверяя или любя.

А я жить хочу по справедливости, по законам морали,
Но ее то ли нет, то ли нам про нее только врали.
Я запуталась: правда, ложь, хорошо, плохо - в чем мои идеалы?
Их украли, засмеяли, запятнали, затоптали.

Неслышный рев и рыдания-
Я закутанная в одеяле,
Мне так больно и плохо, будто я оплеванная и на вокзале...
И мне мало, за то, что я дура и все же верю в свои идеалы!

30.08.2008


Рецензии
Чем проще мы относимся к реальности,
тем меньше сложностей она нам посылает...
Думаю, не стоит делить мир только на чёрное и белое,
легче жить полутонами в полуоттенках :)

За веру в идеалы - зелёная)

Лора Марти   22.02.2017 09:43     Заявить о нарушении
Все верно, Лора!))) Стихи написаны давно, во мне звучал голос юности... а юности, как известно, свойственна категоричность...
P.S.: идеалы сохранила).

Мари Люс   22.02.2017 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.